Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
собсна практически продал машину, в итоге:
1. продается ОЛТ7.2 + кобилодырь с проводами под Я7 и Я5;
2. продается SC14 + кронштейн чарджа + кронштейн ремня + ремень;

кактотаг :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, пока ты не сбег на контрреволюционный форум :-)
где то ты про свечи писал,, что какие то модные и длинные ставил.
ты своим софтом сравнивал с обычными?
У меня есть сомнения. А не будет ли длинная свечка сама источником детонации после отжига? ведь её кончик не соприкасается с мясом гбц и хуже остывает.Какое нибудь калильное зажигание наступит.
Собственно, по этой причине мне сделали гбц с двумя *ушами* и свечка осталась в конусе мяса гбц, хотя, можно было бы пильнуть камеру полукругом по прокладке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

детона нет, вжаривал и смотрел на коррекцию уоз в олте, все ок... ОУЗ до 35 гр в прошивке...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, это понятно, раз оставил. Но именно сравнение не делал? или может косвенно?
сначала на обычных настаивал, а потом поставил эти и ... углы выше задрал/остались прежними?
Надеюсь понятно объяснил, что я хочу узнать.
И маркировку свечек дай.
И мотивацию, почему именно их выбрал. Чем отличаются, кроме длины?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

по сравнению со штатными:
1. ровнее хх, но это плюс мой гений в настройках января :, не пукает машина, ну и я тоже теперь :;
2. чуть меньше, примерно на 0,1-0,2 расход на хх;
ну и мотор тянет мягче, ровнее, не так напрягается чтоле...

кактотаг : но это субъектив конечно...

маркировка свечек уже хз, коробки выкинул : если не забуду, то сфотаю какие ща стоят.. на память вот инфа: есть джип чероке, вот на него ставят свечки более длинные, вот от них и пласал... мож смело от него ставить, хорошие свечи, бедной смеси не боятся :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 12:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 58

  •  03 мар 2011, 18:23

  •  Кисловодск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос ttt01- Хочу знать цену - жидкостный интеркулер с радиатором и помпой.

_________________
Продаю ШЕВИК 140 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
5 тыс.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 09:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 34

  •  08 окт 2013, 09:23

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
осилил все 149 страниц. мудрые сенсеи, как вы думаете как отнесется расточенный до 84мм блок к избыточному давлению? хотелось бы не больше 0,8.
поршни тдмк 84мм со смещенным отверстием под палец (для коленвала 84мм) . буду оснащать инжектором, все детали есть, проводка есть, январь 7.2 без плюса имеется. сейчас степень сжатия 9,5, осталось решиться - надо ли компрессор. турбину не хочу ввиду использования автомобиля в трофи и в спринтах - мне кажется что резкие охлаждения водой и потоком грязи для турбины будут фатальны. и еще вопрос - а допускается ли использовать кулер от субару например? там ведь вообще охлаждение воздухом с капота? а я бы еще и вентилятор поставил на принуд. охлаждение. вопрос резки капота не стоит - лишнее отрежем, новое приварим. ну и каким образом подбирается сечение пайпов в зависимости от величины наддува?
конфиг сейчас собран и обкатан на 21213.
З.Ы. посчитал сейчас, мне чтоб на Ст.СЖ. 8,1 выйти нужно КС увеличить на 10 кубов : поршни менять не вариант... :smile_doh:
З.З.Ы. а может вообще все мои расчеты неверные? я считал высоту обжатой прокладки 1,5мм.

_________________
- Сударь, какая странная у Вас шпага.
- Это арматура, сэр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
степень минимум уронить до 8,5.
по поводу 84 поршней это в тему феншуя к мвн.Он что то подобное рассчитывает когда-то замутить.
я б на турбо/компрессор ничего радикально не точил бы и не облегчал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Good_Vin, слишком много ненужных заморочек.
все эти киты - огромная преграда для турбирования, ввиду того что хорошо избыток держат только штатные нивопоршни. Все остальное заниженно-облегченно-итд уже может дриснуть на 0.5, особенно остро возникает вопрос снижения СЖ - на них это намного сложнее т.к. нет мяса.

компрессор втопку. Что за любовь к этому г..ну периодически возникает то тут то там? Тоже хочешь купить, потом 1.5 года настраивать давку и так и не настроив - продать? Помоему четвертым будешь уже... Кажущаяся простота - присрать ремнем к блоку - очень обманчивая. ТРК намного проще приделывается, и что немаловажно, настраивается на нужное давление.

Кулер? С трк и 0.5-0.8 бар я разрешаю его вообще не использовать. Горизонтальные кулера требуют термо короба чтобы не грелись от теплоты двигателя - а то еще хуже будет. Тем более забор воздуха с поверхности капота - это для трофи - фэйл года.

Насчет воды и пр. - лишняя заморочка, она нагревается только под нагрузкой, и остывает на малых режимах, а в лесу я не представляю как можно нагрузить ТРК до красноты. Да и что мешает перед форсированием воды 1-2 минуты помолотить на ХХ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: