Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 08:48  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Good_Vinкомпрессор втопку. Что за любовь к этому г..ну периодически возникает то тут то там? Тоже хочешь купить, потом 1.5 года настраивать давку и так и не настроив - продать?

Нужны руки правильной формы и не пытаться изобрести велосипед.
У меня авто без проблем ездит уже почти 40 тыс. с компрессором и никаких проблем нет, давление плавно регулируется нажатием на педаль газа.
Так что вам просто не повезло или . . . . .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Kent12, Андрей привет! тыща лет, тыща зим! :
Ты не все договариваешь. Насколько мне известно, со шкивом коленвала проблема не была решена даже при вваривании стальной центральной части.
Сейчас решение найдено? Или была проблема не бобине, а в сварщике?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12, история показала что от шнив с компрессором избавляются как только так сразу.

а начало у всех одинаковое! Цитата "Турба - это сложно, надо переделывать выхлоп, намного проще в любое место поставить мясорубку, и удлинить ремень." И "на турбе какаято своя сложная газодинамика и давление в выхлопе епт". Знали бы как они заблуждались. Причем не в обиду старожилам, но все таки элемент желания пройти по пути наименьшего сопротивления - присутствует, и очень важен.

Кстати в шниве свои заморочки с моторным отсеком. Адекватного места под настоящий компрессор (не беру в расчет ПК-23) в шниве - НЕТ. От слова ВООБЩЕ, ибо очень узко и высоко проложены лонжероны, и единственное место - гдето в районе аккумулятора. И это п-ц. Так что успешный опыт установки компрессора на тойоту\классику\мерседес\2110 - не совсем правильное сравнение, и ведь, у тебя Kent12, тоже не шнива, так ведь?

а какие звуки издает ЭТО?? Я не знаю как на шнековом комрессоре можно перется от звука убитого генератора или роя шмелей (иного сравнения я не нахожу), и что любопытно такие звуки издают ПОЧТИ ВСЕ несерийные автомобили, которым присрали единственный дроссель до мясорубки. (потому что сделать электронную зеркальную систему заслонок как на мерсе - это за пределами их ПОНИмания). Не, если все сделано как надо - то респект и уважуха. Вот пример нормального звука
https://www.youtube.com/watch?v=6_dzeXYMgCY

вот пример НЕНОРМАЛЬНОГО звука
https://www.youtube.com/watch?v=-9jpx_YXHc4
https://www.youtube.com/watch?v=Vmtr4Ap02-U (достаньте кота из мясорубки!!!)

и только очень кропотливое и вдумчивое вникание во все нюансы позволяет хоть как-то получать удовольствие, тут разве что твой опыт - это исключение которое подтверждает правило. Техническая планка вступления на компрессоре выше чем на диасе у которого только 2 сложности:
1) перенести бачок омывателя :smile_bigsmile: на левую (по ходу движения) сторону. Причем у меня с моим миниатюрным 1.5 литровым бачком очень большие проблемы - он особо никуда не лезет, везде мешает. Как вы туда ставите мясорубку - для меня один большой секрет.
2) поставить январь и найти настройщика
(3) перенести трубки кондиционера если он есть

куда делась последняя образцово-показательная установка от kiya?
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kiya/ - в закладках остался, а страница уже удалена. Тоже продал, покатавшись менее года?

у нас вообще в РФ, хоть один шевик на компрессоре остался? DIANABOL на SC-14 - продал через месяц. SHEVIK на SC-14 - продал КТТС, 3dfx тоже помню заморачивался давно, да поснимал все. История шнивоводства неумолимо твердит - компрессор это блудняк, либо надо быть нереальным данилой-мастером чтобы все это заиграло. И опять же как заиграло? Все равно газовые ТРК в массе своей валят на всё бабло и ущербными себя не чувствуют.

зато диасоводов я уже со счета сбился. За редким исключением - поставили - попросили прошивку на я5 - исчезли. Я думал что тоже забивают, интересуюсь, а оказывается по сей день катаются!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Просто на турбу готовые комплекты продают. А тут колхозить надо. Диас тоже не фонтан--консольно висящая железяка.
Минусов у компра много, но есть плюсы-- не душит мотор на малых оборотах, для нивы важно.
насчет шпонки коленвала--по моему преувеличение проблемы. Если ездить на давлении 0,6 -0,7 и байпас правильный, ремень не перетянут--все гуд.
Да-- балда большая и тяжелая. мне нравится вообще двиг без турбы и компра. компактный и все такое :smile_nod:
Разница в куске железа на консоли невелика, что турба ,что компр.
Самое правильное для нивы - нормальный атмосферник. будуший 1,8 явно внизу будет слабоват. 2,0-2,2л самый раз.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 15:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
carmack писал(а):
Good_Vinкомпрессор втопку. Что за любовь к этому г..ну периодически возникает то тут то там? Тоже хочешь купить, потом 1.5 года настраивать давку и так и не настроив - продать?

Нужны руки правильной формы и не пытаться изобрести велосипед.
У меня авто без проблем ездит уже почти 40 тыс. с компрессором и никаких проблем нет, давление плавно регулируется нажатием на педаль газа.
Так что вам просто не повезло или . . . . .


Полностью соглашусь. У меня тоже авто практически без проблем (21214), проехал более 12 тыс. с компрессором. Сейчас макс давление 0,7. Давление тоже регулируется плавно по желанию, схема байпасной заслонки. Были заморочки с отстройкой газового редуктора в режимах "с компрессором", "без компрессора" . Как-то была беда с натяжным роликом (начал налазить ремень на борт шкива помпы, потом и соскакивать.) Решил проблему выкинув натяжной ролик и подобрав ремень покороче (обхват шкива помпы стал оч мал, но как оказалось его тоже хватает). Интеркулер горизонтальный с вентилятором под капотом с ноздрёй. Пока не термоизолирован, но разница температуры патрубков на входе и выходе, даже в жаркую погоду, существенная.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 18:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan ... l/1341423/

всего 109 сил и 160 ньютонов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
zaikoboon, всего?

"всего"?

а сколько должно было быть на 0.55 барах при абсолютно неадекватной работе ЭСУД?

в любом случае приход не может быть больше чем +40 л.с. даже на чистой турбе, а так как у него компрессор отжирающий мощность с колена, пусть это будет 5-10 л.с. (я хз какие там насосные потери), то приход в +25 л.с. это очень хорошо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 11:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
вот у человека 25 момента и 120 сил, это наверно предел для ск.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 2/journal/[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к бывалым, Имею компрессор на 0,7 избытка почти на штатом двигателе 21214 (низовой распредвал). Что можно сделать путного с головой для существенного прироста сил и момента. Целесообразно для гражданской езды. Прирост в 5% по мощностям и 100 % по расходу не интересен ))) Нужен ответ по форме: что делаем-что получаем. Различные вариации.Ваше мнение.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
выкинуть низовой распредвал, поставить кулер, паук, в общем все что делается для разгона атмы

если все это не интересно - повышать давление.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: