Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, так опять чего нибудь доделать захочеться,как сказал Griff,

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 11:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  08 окт 2006, 19:51

Блог: Просмотр записи (0)
Извеняюсь, на фото в начале не турбонаддув, а какая-то шняга с приводом ремнём и даже не винтовой компрессор. Моё мнение- это какая-то замануха просто. И цена офигенная. Турбину приделать довольно просто и ресурс не уменьшится. Поищите в инете давно есть профи, даже кит-наборы выпускают на любые тазы и помогут. Турбины настоящие гаррет или нагнетатель с приводом ремнём, или турбины от иномарок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 08:20  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  27 июн 2007, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)
кекс писал(а):
Турбину приделать довольно просто и ресурс не уменьшится.

да ну : :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Так я за два месяца уже привык движку, теперь он не кажется таким мощным, уже опять не хватает, за Х-5 не угонишься : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще через пару месяцев любой движек слаб, думаю пилоты Ф1 также думают! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 14:20  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  27 июн 2007, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, куда уж тебе до Х5 со 120лошадями... :smile_wink:))
Взял бы Турбофорик и не парился... :smile_wink: :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
13nsk, Так я про это и говорю! нада затурбировать ФАМ!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Взял бы Турбофорик и не парился...

Он в грязи отдыхает! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 16:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  08 окт 2006, 19:51

Блог: Просмотр записи (0)
если не дуть до 300 лс, то не уменьшится. Когда мощность кратна объёму двигателя, то нормально. Например 1,7 -170 л.с, 1,8 - 180л.сДля страховки можно сделать 130-140 вполне хватит. В отличии от обычного тюнинга по оборотам, не надо крутить до 8000 м-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Общался намедни с ребятами из ДИАС-ТУРБО, они у нас на базе делали глушак для турбированной шнивы. Турбина гарретовская, наддув 0.3, мощь - 110 л.с (могу чуть спутать). Обещают возможность настройки турбины по запросам заказчика (низы, верхи). Впечатление о ребятах сложилось очень благоприятное, хотя на машине не катался. Все "под ключ" стоит 55 тыс. р. Сайта на визитке нет - ищется яндексом, т. 8-926-233-05-90 - это телефон непосредственно разработчиков, их можно помучить вопросами.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: