Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 11:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
stels, а может мы все вместе соберемся - и ты устроишь показательный заезд? : уж больно интересная тема, актуальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 11:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
stels, назначаешься ответственным за все темы, где есть слово "турбо" :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Звоню в Диас-Турбо, догововариваюсь на определенный день, приезжаю, через три дня забираю машину.

Впечатления:
- Динамика разгона заметно улучшилась. По ощущениям как на 2109. Ездить по городу гораздо комфортнее, не надо раскручивать двигатель до максимальных оборотов, чтобы уверенно держаться в потоке. На трассе комфортная скорость 140-150. Не обращаю внимание на рельеф трассы (в горку, с горки, с прицепом) переключения на пониженную не требуется. Включаю пятую на 80 и до упора.
- Расход. Немного уменьшился за счёт уменьшения оборотов двигателя. Но всё зависит от стиля езды.
- Пробег с турбиной на данный момент составляет 16 тысяч. Проблем с трансмиссией и двигателем не выявлено.

Минусы: Так как турбина не является заводской разработкой, есть некоторые болячки в виде прогоревшей прокладки между коллектором и турбиной. После чего вырвавшиеся выхлопные газы оплавляют пластмассовые изделия. Случается залипание тросика газа. Поэтому своими силами ставил прокладку из нержавейки.
Также необходимо правильно подобрать прошивку контроллера. Пришлось перепробовать 4 варианта.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 12:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
stels, меня терзают смутные сомнения, что ты из Диаса. : Зарегестрировался 2,5 года назад, с турбиной почти год ездишь, а первый пост только сегодня...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 12:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, к Диасу не имею никакого отношения. Зарегистрировался когда купил шнивку. На сайте бываю крайне редко, обычно когда взникают какие-то вопросы по неисправностям.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
stels, 1.что служит причиной залипания?? в каком положении??? (их косяк, или твоя лень?) у тя на фотке он проволкой прикручен! почему так не цивильно? в чем проблема?
2.менял прошивки прямо у них?? (если буду заказывать почтой, пришлют диск только с одной! и что с ней делать? искать местных умников?)
какой у тебя контроллер??
у диасовцев есть форум, чтоб можно было их помурыжить и привести в пример твои слова как юзера с опытом эксплуатации

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 12:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
stels, меня терзают смутные сомнения, что ты из Диаса. : Зарегестрировался 2,5 года назад, с турбиной почти год ездишь, а первый пост только сегодня...


Ну вряд ли из Диаса стали про прогоревшую прокладку писать. Это во-первых, а во-вторых - состыкуйтесь в Москве и гляньте, какой такой товарищ Сухов. Я уж не поеду ))))

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 13:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, 1. Когда прогарает прокладка, выхлопные газы сильно повышают температуру в подкапотном пространстве, в результате чего внутренняя пластмассовая оплетка тросика оплавляется и тросик залипает.
2. Прошивку менял у них. Можно наверно и самому, но нужен переходник от контроллера к ноутбуку, программа с помощью которой происходит перепрошивание и сама прошивка, тонкостей не знаю.
У меня контроллер бош 7.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 13:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
stels писал(а):
3Dfx_TriDDDek, 1. Когда прогарает прокладка, выхлопные газы сильно повышают температуру в подкапотном пространстве, в результате чего внутренняя пластмассовая оплетка тросика оплавляется и тросик залипает.
2. Прошивку менял у них. Можно наверно и самому, но нужен переходник от контроллера к ноутбуку, программа с помощью которой происходит перепрошивание и сама прошивка, тонкостей не знаю.
У меня контроллер бош 7.


Звук двигателя изменился?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 13:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, звук двигателя не изменился, турбину в салоне не слышно, если только чуть-чуть свистит на оборотах больше 4-4,5.
Турбо-яма зависит от программы, в первых версиях прошивки была где-то после 3,5-4.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: