Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, на "нормальном" 8V 2л атмо 120 сил не будет. Только с извращениями в виде верхового распредвала. На "нормальном" валу это будет 100 л.с, так чтобы и в пробках удобно и на трассе, поэтому отправную точку рекомендую 100, и при 1 баре 200. А дуть можно сколько угодно, хоть 1.5 и 300 л.с., при соответствующем расжатии, но больше 0.8 (180 л.с.) на GT1752S я бы не стал. Для этого есть всякие другие big-turbo, а не этот рогалик :

всё имхо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DIANABOL, на "нормальном" 8V 2л атмо 120 сил не будет.

А доработки башки по максимуму в расчет не принимаешь? Впуск-выпуск, р-вал.
Как же советские раллисты выжимали и 130 л-с с классических атмодвижков? По сему 120 для 2.0 двс с перечисленными выше манипуляциями имхо нормальное явление :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Цитата:
DIANABOL, на "нормальном" 8V 2л атмо 120 сил не будет.

А доработки башки по максимуму в расчет не принимаешь? Впуск-выпуск, р-вал.
Как же советские раллисты выжимали и 130 л-с с классических атмодвижков? По сему 120 для 2.0 двс с перечисленными выше манипуляциями имхо нормальное явление :

Выжимали, но и ходили такие движки от силы 20 тык, а то и меньше.
Пошукай Сингуринди в поиске, вообще в осадок выпадешь какие затраты и доработки.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, выжать на атмо 1.7 можно и 170 лс! Ставь дросселя, дикий вал, облегчай поршневую. Будет 170 на 8000-9000 оборотов. Только это будет хрень а не двигатель.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Мы же обсуждаеМ гражданский ДВС....в моем случае полукорч..
зы. пО весне(ближе к лету) замерюсь на стенде в спБ , выложу график и тогда будет разговор по существу : :smile_cool:
Планируемый конфиг: 2.0 сс объём(кованая ШПГ). доработанная башка с увелич клапанами от паджеро турбодизеля, sc14 на впуске, выпуск 4-1 паук, резонатор стингер, банка стингер на 51 трубе,сименс 630 форсы(с нехуёвым запасом) насос вальбро 250=по факту 240 л-с надеюсь снять...про январь 7.2 нулевик умалчиваю ...

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, ,сименс 630 форсы(с нехуёвым запасом) , Запас то хороший но с такими дикими форсами мне кажется будет очень трудно настроить холостой ход, даже при минимально возможном времени впрыска они будут успевать залить немалое количество топлива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 11:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 47

  •  04 мар 2011, 23:52

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
630 форсы нет смысла ставить на 200сильный мотор.астроить на фазированном впрыске можно и в принципе даже не будет заливать хх но как показывает практика лучше подбирать форсы именно под требуемую мощьность плюс запас проц 25-30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Резонно... а вдруг я захочу поставить турбу? GARRETT например тв25 тут вот запас производительности форсов и пригодится :smile_cool:
ЗЫ Да и позняк спрыгивать, форсы уже заказаны :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 14:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  07 мар 2011, 14:37

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал тему. Много про все было сказанно, а вот про зажигание как-то вскольз. Кто сам настраивал зажигание? какие там углы? гипотетически я понимаю, что они должны быть меньше чем у атмосферного, а как на практике? Понятно что ирридиевые свечи и тп, самое то главное в сохранности движка это отсутствие детонации
Пысы. зажигание MPSZ если кто в курсе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати уважаемый Сотт а как твоя трансмиссия уживается с ткр? Были ли какие то проблемы?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: