Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
потому что система наддува греет воздух за счёт сжатия. На входе в воздухофильтр может быть Токр (+20), а после турбины тот же воздух только +70 градусов. И как это будет учитывать ДМРВ мне неведомо. Точнее, как массовый объем он учитывает температуру, но у нас ведь нет ДМРВ если используем ДАД+ДТВ


Я вообще планировал оставить ДМРВ на своем месте, просто ПО его показания учитывать не будут. Да и стоит он у нас около воздушного фильтра, не на участке высокого давления после турбины, с чего бы воздуху нагреваться там?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, как всё запущено.

ДМРВ меряет массовый объем газа. По сути это грубый счётчик молекул воздушного газа, состоящего из кислорода, азота, итд. Тоесть если мы намеряли 100 грамм воздуха через ДМРВ, то для того чтобы его сжечь, нам надо 6,8 грамм топлива. (1.7). Можно пересчитать в молекулах для норм.условий. Посчитав один раз на входе в фильтр, нам уже побарабану сколько раз мы его потом сжали, нагрели, остудили или расжали, покрутили или перемешали. Количество молекул не изменилось, значит и топлива надо те же 6.8 грамм.

при переходе на ДАД+ДТВ у нас вообще нет ДМРВ! Он впринципе не нужен и его показания никуда не прикрутить, ибо при дад+дтв в нормальных условиях, зная, две вещи:
1) абс. давление в ресивере
2) обороты двигла
можно с кривой точностью (30%) узнать сколько надо топлива. Точность догоняется обкаткой в онлайне и фиксации коррекции БЦН

по сути карбюратор!

тепература просто сдвигает поправку в соответствии с уравнением идеального газа (pV=nRT), иначе пришлось бы иметь ~60 разных прошивок под разную температуру по Gismeteo и перед поездкой заливать нужную : Да, безнаддувные и бескулерные дад+ДТВ тачки держат дтв в воздухофильтре, и там температура в ресивере = Токр (и обкатывают их один раз). Но при турбосе и с кулером температура в ресивере будет гулять, причем в фильтре может быть +15, а в ресивере +90 градусов (а если дуть больше бара то и больше 100 град), то температуру всё таки надо мерять в ресивере а не в фильтре, ибо разница в массовом объеме одинакового геометрического объема воздуха между +20 и +120 раза в два точно..
На карбюраторе температура учитывалась естественным образом, т.к. горячий воздух медленнее проходил через канал при одинаковом разрежении (ибо меньше плотность) и это уменьшало полив топлива, в зиму наоборот

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Блин, как всё запущено.

ДМРВ меряет массовый объем газа. По сути это грубый счётчик молекул воздушного газа, состоящего из кислорода, азота, итд. Тоесть если мы намеряли 100 грамм воздуха через ДМРВ, то для того чтобы его сжечь, нам надо 6,8 грамм топлива. (1.7). Можно пересчитать в молекулах для норм.условий. Посчитав один раз на входе в фильтр, нам уже побарабану сколько раз мы его потом сжали, нагрели, остудили или расжали, покрутили или перемешали. Количество молекул не изменилось, значит и топлива надо те же 6.8 грамм.

при переходе на ДАД+ДТВ у нас вообще нет ДМРВ! Он впринципе не нужен и его показания никуда не прикрутить, ибо при дад+дтв в нормальных условиях, зная, две вещи:
1) абс. давление в ресивере
2) обороты двигла
можно с кривой точностью (30%) узнать сколько надо топлива. Точность догоняется обкаткой в онлайне и фиксации коррекции БЦН

по сути карбюратор!

тепература просто сдвигает поправку в соответствии с уравнением идеального газа (pV=nRT), иначе пришлось бы иметь ~60 разных прошивок под разную температуру по Gismeteo и перед поездкой заливать нужную : Да, безнаддувные и бескулерные дад+ДТВ тачки держат дтв в воздухофильтре, и там температура в ресивере = Токр (и обкатывают их один раз). Но при турбосе и с кулером температура в ресивере будет гулять, причем в фильтре может быть +15, а в ресивере +90 градусов (а если дуть больше бара то и больше 100 град), то температуру всё таки надо мерять в ресивере а не в фильтре, ибо разница в массовом объеме одинакового геометрического объема воздуха между +20 и +120 раза в два точно..
На карбюраторе температура учитывалась естественным образом, т.к. горячий воздух медленнее проходил через канал при одинаковом разрежении (ибо меньше плотность) и это уменьшало полив топлива, в зиму наоборот


Что ты разошелся то, ничего не запущено. :smile_bigsmile: Просто сбила с толку статья на чиптюнере http://chiptuner.ru/content/maps_dt/
Я не учел просто, что этот пример видимо для атмомотора.

Говоря про размещение ДТВ в ресивере, это же не значит что в буквальном смысле сверлить ресивер и вкручивать туда его? Врезать ДТВ в патрубок высокого давления от турбины к ресиверу будет достаточно?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
n666, здесь абсолютно всё. И лучше ни кто не придумает
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59199

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
n666, здесь абсолютно всё. И лучше ни кто не придумает
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59199


Все прочитано и осмыслено(несмотря на то что там про 5 январь). Встретил там такой тезис:

"Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус дмрв, или в ресивер – на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя – поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ (элементах, не закрепленных на двигателе) предпочтительнее."


Стало быть тут без вариантов, в патрубок который от турбины к ресиверу крепить.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Банда привет,дтв на турбовом моторе надо ставить перед дроселем(10-20см) и точка,это ясно,даже с дмрв(это по правильному)carmack, незавалялась у тебя тарировка дтв деууу ланос?+подключение от дмрв
Потому как прикупил саабо форсы(360 куб), и давку хочу поднять от 0.6 и до х.з.,поставить дтв так как это уже не шутки :
форсы бос 0280150431 нарыл такие параметры

статика 4,3360

X1=2,0000000949949
X2=2,0400000968948
X3=2,0400000968948
X4=1,90400009043515
X5=1,58400007523596
X6=1,32800006307662
X7=1,08800005167723
X8=0,912000043317676
X9=0,760000036098063
X10=0,632000030018389
X11=0,536000025458634
X12=0,440000020898879
X13=0,368000017479062
X14=0,312000014819205
X15=0,272000012919307
X16=0,240000011399388

carmack, проконтролируй пжл.и спс что нас терпиш :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Распиновка зависит от поколения спорт.ПО, последние понимают резеврные каналы и дмрв можно даже не отключать,

поподробнее, если есть время

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
n666, много всего о дтв
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=1363

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, спс, юзал раньше,внятного ничегоне не нашел кроме переделки и установки дтож

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
n666, много всего о дтв
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=1363


Вот спасибо! Изучим. А так я собрался ДТВ от дэу эсперо ставить, он же ДТВ Delphi. Даже тарировку его уже нашел и скачал.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: