carmack писал(а):
Блин, как всё запущено.
ДМРВ меряет массовый объем газа. По сути это грубый счётчик молекул воздушного газа, состоящего из кислорода, азота, итд. Тоесть если мы намеряли 100 грамм воздуха через ДМРВ, то для того чтобы его сжечь, нам надо 6,8 грамм топлива. (1.7). Можно пересчитать в молекулах для норм.условий. Посчитав один раз на входе в фильтр, нам уже побарабану сколько раз мы его потом сжали, нагрели, остудили или расжали, покрутили или перемешали. Количество молекул не изменилось, значит и топлива надо те же 6.8 грамм.
при переходе на ДАД+ДТВ у нас вообще нет ДМРВ! Он впринципе не нужен и его показания никуда не прикрутить, ибо при дад+дтв в нормальных условиях, зная, две вещи:
1) абс. давление в ресивере
2) обороты двигла
можно с кривой точностью (30%) узнать сколько надо топлива. Точность догоняется обкаткой в онлайне и фиксации коррекции БЦН
по сути карбюратор!
тепература просто сдвигает поправку в соответствии с уравнением идеального газа (pV=nRT), иначе пришлось бы иметь ~60 разных прошивок под разную температуру по Gismeteo и перед поездкой заливать нужную : Да, безнаддувные и бескулерные дад+ДТВ тачки держат дтв в воздухофильтре, и там температура в ресивере = Токр (и обкатывают их один раз). Но при турбосе и с кулером температура в ресивере будет гулять, причем в фильтре может быть +15, а в ресивере +90 градусов (а если дуть больше бара то и больше 100 град), то температуру всё таки надо мерять в ресивере а не в фильтре, ибо разница в массовом объеме одинакового геометрического объема воздуха между +20 и +120 раза в два точно..
На карбюраторе температура учитывалась естественным образом, т.к. горячий воздух медленнее проходил через канал при одинаковом разрежении (ибо меньше плотность) и это уменьшало полив топлива, в зиму наоборот
Что ты разошелся то, ничего не запущено.

Просто сбила с толку статья на чиптюнере
http://chiptuner.ru/content/maps_dt/
Я не учел просто, что этот пример видимо для атмомотора.
Говоря про размещение ДТВ в ресивере, это же не значит что в буквальном смысле сверлить ресивер и вкручивать туда его? Врезать ДТВ в патрубок высокого давления от турбины к ресиверу будет достаточно?