Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 16:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
ставь 215 мм сакс..на первое время хватит....сакс явно посильнее валео, но у меня уже года не прошло и оно начало буксовать, дую 0.8 на гт17 по уму надо мудрить двойную корзину, диск к ней желательно керамику..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой странице просто в краску меня вогнали : Просто было свободное время, вот и получилось переступить порог вхождения. Если плотно занятся то мне кажется это не такой большой наукой - тырить по форумам софт и кататься ночами с ноутом а потом отсыпаться сколько хочешь : сейчас уже так не получится

по теме - к ниве надо обязательно добавить бюджета, Василий достиг того когда без тюнячек дальше не поехать. Сцепа, бензофорсунки, нормальный фазированный впрыск, онлайн, ну и этот газ конечно мешает. Еще толком ничего не работает, а уже на газу причем каком-то овощном.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 17:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
по теме - к ниве надо обязательно добавить бюджета, Василий достиг того когда без тюнячек дальше не поехать. Сцепа, бензофорсунки, нормальный фазированный впрыск, онлайн, ну и этот газ конечно мешает. Еще толком ничего не работает, а уже на газу причем каком-то овощном.

в принципе верно, но для дури пофиг какой впрыск....если надо ещё дури , то стоит присмотреться к формуле мощности: а там такие основополагающие факторы как объём , обороты, коэфф. наполнения.... и почти ничего про форму кс и недоход :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, для дури то да, но если воткнуть форсунки от "локомотива", то о холостом можно забыть, да и если еще учесть газовое которое с тарировкой динамики совсем не дружит (типа динамики в 2-3 мс), то я вообще не знаю как адекватно дуть в газ чтобы и хх было.

кстати кроильный совет - Василий, а что если замерить более-менее статику и динамику газофорс и подключить напрямую к жэнюарю? минуя газовое. Там и ограничений не будет никаких, и добавочное время динамикой хорошо выставить можно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 17:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, кста при 170 какие обороты? какие мосты, колёса? мотор я так понимаю 1.6 голова-клапана-вал сток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 17:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vanniva, для дури то да, но если воткнуть форсунки от "локомотива", то о холостом можно забыть,


я очень часто это слышу, с какой производительности может быть гимор на хх по твоему без фазировки, есть опыт????
на 2.0л хх идеальный и при 360 и при 630сс, и на стоковых и на верховых валах (пик момента на 5-5.5 к) при 950об\мин.. это фазированый.
имхо 360-х за глаза для 200+ лс (у меня было 235лс при 2.5 атм бенза, правда на 100% загрузки, но это 16в), и хх будет стабильный при любом впрыске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, на фазированном впрыске проблема отодвигается "надвое". На попарном или одновременном (что примерно одно и тоже), 360е уже на хх будут чудить (находится в нелинейном режиме и требовать тонкой работы с поправкой), а на ПХХ - их невозможно будет настроить на малолитражном движке впринципе. Впрочем и на фазированном они тоже на ПХХ заливают жутко, либо сразу перестают лить и пропуски дают.

простой пример - волгофорсы, точно оттарированные - везде с ДК COINJ идеален и почти 1.0. Выключаешь датчик фаз - всё также. Ставишь саабы - выкатываешь в фазированом - ну допустим COINJ преимущественно в 1.0, выключаешь датчик фаз - и ЗВИЗДЕЦ на малых нагрузках. И это притом что динамика правильная, т.е. в средних режимах всё будет в 1.0 и на попарном впрыске.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 19:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, понятно спасибо, интерес у меня чисто теоретический))) а звиздец в чём выражается, только в показаниях лямбды или жопомер тоже чуствует ну типа как болты и 213 вал)))))
кста у меня 2.0 и 330 форсунки, при отключения датчика ничего необычного не происходит, и хх ровный и тянет так же....но особо не экспериментировал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, нет, при настройке даже с шдк происходят странные вещщи типа поправка идет вниз а смесь висит одна и та же, допустим 12-12.5 на ПХХ, уменьшаешь срез времени впрыска (минимальный) - смесь 20.0, и так и крутишь поправку - либо 20.0 либо 12.5, карочи геморрой на ровном месте, и огромные поправки даже на дмрв, не говоря уже о дад, и недостаток квантования - типа на 600 и на 800 оборотов очень большая разница в поправке получается и обороты сложно сделать чтобы не гуляли,

карочи зона там на ПХХ такая неудобная - что январьская модель "статика+динамика" времени впрыска - не попадает в ответ, и уже на самом поливе сильно нелинейно косячит, даже если само цикловое правильно определено, а на попарном - это уже и сам хх будет не лучше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 23:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vanniva, допустим 12-12.5 на ПХХ----
карочи зона там на ПХХ такая неудобная - что январьская модель "статика+динамика" времени впрыска - не попадает в ответ,

а ты на пхх топливоподачу не отключаешь?
или это чисто наблюдения при настройке?
чего заморачиваться если вообще не используем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: