Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
leshyi, вот здесь ответ на этот вопрос и последующие о подшипниках :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56725

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 06:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 65

  •  05 май 2011, 14:06

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
leshyi подходит ремень от бетономешалки. Набери в поисковике . (ремень PJ280 купить) и выбирай?! Заказывай! В Украине стоит 20 гривен,а в Gufero в чехии 1,1 евро.

_________________
(шкраб20)Тот кто знает как и умеет, тот делает! кто знает, но не умеет - тот учит! А кто не знает и не умеет- тот руко водит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 06:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 65

  •  05 май 2011, 14:06

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Всётаки я поставил 2255 проблем не было. В родное отверстие на родной болт из присланного комплекта. Ничего мудрить не пришлось. Катаюсь, пока без проблем. Честно я даже не знаю какой мозг стоит в моей шеви. Расход по городу около 10,5 л., на трассе меньше. Воздушный короб я поставил от москвича 2141. И сразу за ним ,да прямо на его крышку поставил расходомер воздуха.Маслоуловитель сделал из бачка гидроусилителя от волги(идея не моя, но отличная идея). Т-переходы самодельные( всего по часу работы на изготовление Т-переходов( Или как их там, может Т-отводы, и с одним отводом , и с двумя отводами.) : Примерно как-то так. :smile_bigsmile:

_________________
(шкраб20)Тот кто знает как и умеет, тот делает! кто знает, но не умеет - тот учит! А кто не знает и не умеет- тот руко водит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Владимир 915, проблема была в том, что при затягивании гайки ролика, сам ролик прокручивался и натягивал ремень как струну. Из,за стоящего компрессора не было возможности держать с обратной стороны кронштейна головку болта.
Сейчас, при моей модернизации компрессор не мешает. Удобно тянуть одним ключом, а вторым придерживать.
Я держал гайку на ролике, а затягивал с тыльной стороны. Тогда ролик не вращается. И не нужен для него спецключ.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 17:24  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
делал делал я свою ниву... вложил больше сотни а она так и не поехала( устал мучаться и продал ( кстати продать турбовую ниву проблема, видимо бояться такой доработки) купил скайлайн 215 лошадей и езжу довольный)) так что я на другой форум теперь... всем спасибо кто советовал и помогал в этом деле!! надеюсь вам повезёт больше в тюненге своей шевки))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 64

  •  29 мар 2012, 15:57

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Добрый день.Меня зовут Михаил, я повторил эту конструкцию.Теперь пытаюсь внедрить кулер.Кулер такой же как у Вас на фото.Вода воздух.Как Вы его внедрили,если можно фото или пару слов.Спасибо.Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Михаил2012, добрый вечер. Меня зовут Денис.
Кулер не внедрял, всё снял и продаю, буду ставить другой тип компрессора.
Но особой проблемы не вижу.
Образный план действий.
1 пилим Побразную трубу на две Гобразных.
2 шестигранником ослабляем винты по корпусу компрессора и проворачиваем улитку относительно фланца по часовой стрелке (вид на установленной машине) на 90*, чтоб патрубок смотрел на аккум.
4 первый Гобразный переход ставим на дроссель.
5 кулер
6 Гобразный на второй конец кулера
7 уголоком 90* соединяем Гобразный переход кулера с патрубком компрессора
Это был мой план (с) :-)
Возможны нюансы, Гобразные пилить по месту. На дроссель по,минимуму, чтоб сразу с поворота вальцевать и кулер.
Может выглядеть немного криво завал от дросселя к компрессору.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 08:37  


А может кто-нибудь сказать насколько изменяется разряжение на впуске при установке пк23 на оборотах до 2000 по сравнению с атмосферником? Нигде не нашел...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 07:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
OlegN59, конский расход, не должно быть такого. Попроси конфиг и прошивку у Harli 99,
Или я скидывал, выбери под свой конфиг

Давно не был... "собака была зарыта" в ДМРВ он уже умирал - поменял его, расход 15л стал. Правда до онлайн прошивки подрывала лучше и если педалью газа управлять и не допускать детонации на 4000 при тапкевпол то ездить можно, а прошивальщик просто получается задушил мотор в целях безопасности...

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 07:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
006199,
Разряжение на впуске зависит от нагрузки...

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: