Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я бы ещё по советовал пильнуть голову. не много. можно даже со стандартными клапанами. там много чего можно убрать лишнего но без фанатизма. продувка будет на много лучше. "средний" запил даст тебе при 0,7 бара расход воздуха как при 1 баре И это без замены клапанов...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, только учти что при запиле головы на суперчарджере упадет буст

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
не знал...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 23:13  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Vitamin20000, только учти что при запиле головы на суперчарджере упадет буст

Так это же хорошо, буст почему падает? потому что уменьшается сопротивление на впуске и тот же самый объем воздуха проходит с меньшим давлением. В итоге меньше мех потери и выше мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12, ну в любом случае шкив ставить другой)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 22:59  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Kent12, ну в любом случае шкив ставить другой)

Почему?
ехать после запила будет точно не хуже а немного лучше, чуда ждать не нужно но приход точно будет.
А ставить больше шкив нужно когда захочется большего.
Если конечно самооценка не будет страдать что дуть стало меньше.
Причем давление на низких и средних оборотах останется прежним а вот на верхах упадет но и поедет на верхах получше (проверенно на собственном авто, каналы 33/30, седла развернуты тоже по максимуму, легкие сток клапана).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Распредвал низовой от ОКБ Двигатель 04.
Почему убрать низовой распредвал?
Интересна гражданская езда с низов.
Кто-то писал в теме про распредвалы, что такой вал наиболее интересен под буст и соответствующую задачу.
Сейчас пинок в районе 2700 оборотов и до 4500 попомером трудно понять есть ли затухание или нет. Ощущение -что ускорение в этом приделе постоянно.
Практически с 2000 до 2700 избыток уже есть, но ещё не валит- ощущение буд-то кто держит за жопу. Но и веселей в этом пределе чем на атмо.
Посему на оборотах менее 2700 нагрузку движку не даю. Для интенсивной езды(в пределах разумного) держу обороты двигателя в пределах от 2500 до 3500-4000 и переключаюсь соответственно на высшую или низшую передачу (2,3,4,5). Буст, если нет необходимости, держу в пределах 0,2-0,3-0,4 (байпасная заслонка),-имея ровное энергичное ускорение, с ощущением лёгкости и непринуждённости для двигателя.
Кулер стоит.
Какой запил будет оптимален???

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
увеличить каналы выпуска.ставишь прокладку и по диаметру прокладки снимаешь лишний металл. убираешь все прямые углы,не нужные отливки.увеличиваешь каналы под клапанами,но не сильно..это примерно +20% к мощности. а если это ещё и совместить с увеличенными клапанами то будет ещё больше. класическую бошку проще пилить нежели от переднеприводной...как делать запил про смотри в инете,тут оооооооооочень долго писать

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
есть чардж на продажу, подробности в личку..

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 13:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing,
Странно , компрессор наверно поставил чтоб увеличить мощность, а низовой вал чтоб уменьшить?
Цитата:
Интересна гражданская езда с низов.

На стоковых валах разве не граждане ездят, а тебе и с компрессором не хватает? Ездил на мерине 2.0 200к ,тянет с холостых и до отсечки 6200 зачётно, т.к. компрессор работает с низов, он объёмный и приводной, это не турба и не центробежник...
Цитата:
Кто-то писал в теме про распредвалы, что такой вал наиболее интересен под буст и соответствующую задачу.

Кто такой буст и чем от небуста отличается?
Вполне вероятно, этот кто-то имел ввиду турбо мотор и турбояму, которую немного можно уменьшить перекинув больше момента на низы
Судя по остальному описалову carmaсk вероятно прав, что пока технология не отработана по рутсам
Цитата:
Какой запил будет оптимален???
По мощности макссимальный запил с максимальными клопами, по цене - никакой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: