Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 07:26  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
Парень рассказывает про свой компрессорный 13-й таз. пк 23

http://www.youtube.com/watch?v=W9eeLgGtOn8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 08:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал недавно на счет воздухозаборника на нашем форуме, правда последние сообщения 2011 года и озадачился, а если на самом деле дать прибавку на скоростях выше 60 км/ч за счет встречного потока воздуха.... На Ниве 4*4 вот что написал один умелец в 2005 году:
Заголовок сообщения: Турбонаддув на 21213 от штатного вентилятора охлаждения
Ква-а-а Как бывший авиоконструктор в отставке, на досуге, исчерпав все доступные средства повышения мощности мотора 1,7 л., такие как установка более высокого вала 55 Динамика, карбюратора Мега солекс, спорттрамблёра, коммутатора с автоматической коррекцией детонации AD3H, форкамерных свечей Плазмофор Супер, динамичных УПГС, сухой катушки зажигания Fachet и имея запас по детонационной стойкости без дефорсирования двигателя использовал последнее действенное средство повышения мощности - турбонаддув.
Если кто помнит у карбюраторной Нивы есть вентилятор с постоянным приводом от шкива водяной помпы, создаваемое им давление складывается из бвух составляющих - давления набегающего потока воздуха прошедшего через радиатор (скоростного напора) и собственного давления вентилятора. Как известно из теории такие давления в идеале перемножаются.
Перегородив правую четверть круга ( правую половину) штатного кожуха вентилятора, впаяв два штуцера д. 53 мм. (длинные консервные банки) влагосъёмный и компрессионый кольцеобразные бортики, загрунтовав и покрасив сие изделие получил простейшую воздухозаборную воронку к осевому насосу.
Давно хотел себе преобрести фильтр нулевого сопротивления и преобрёл бы если бы не дополнительный шум который с этим девайсом связан. Поэтому остановился на кожухе воздушного фильтра от Волги 3110 старого образца (бочкообразный с двумя приточными штуцерами и одним выходным большого деаметра площадь его фильтра более чем в 6 раз превышает площадь штатного Нивского воздушного фильтра). Место для его установки нашлось в левой верхней (ближней к водителю) части моторного отсека, если снять запаску ( у меня она закреплена на заднем кенгурятнике) и спилить часть её крепления. На кронштейне крепления вакуумного усилителя тормозов две точки крепления, на полке моторного отсека ещё две точки.
Для соединения с воздухозаборной воронкой потребовались две полиэтиленовые гофры по одному метру (купил на рынке в Южке), а для соединения с карбюратором использовал сборный узел из штатной волговской гофры большого деаметра со стороны кожуха возд. фильтра, банки подходящего деаметра с впаенным штуцером вентиляции картера с вырезанными верхом и низом и штатного же воздушного волговского резинового колена для посадки на карбюратор (укорочена горловина, москвичёвская черепаха меня не вдохновила слишком топорное изделие).
Для работы с повышеным давлением воздуха на входе регулировки карбюратора Мегасолекс 26-31 пришлось изменить. Регулировка первой камеры была незначительно обогащена (запяны два верхних отверстия эмульсионной трубки ZD, а регулировка второй обогащена значительно(располировкой на две десятые отверстия ГТЖ второй камеры).
Замеры динамики изменения давления воздуха на входе карбюратора проводились в режиме реальной езды с помощью наручных часов CASIO PROTREK в режиме быстрого измерения давления (один замер в 15 секунд и запись в память).
Поскольку такой режим измерений не может длиться более 30 минут часы помещались в воздушный тракт уже стоя на окружной ранним утром, чтобы не мешали гонять.
Для синхронизации с графиком давления производились ступенчатые скоростные тесты с 5 минутными интервалами равномерного движения на скоростях 60, 90, 110, 130, 150 км.ч.
По результатам этих замеров максимальное давление на входе карбюратора соответствовало скорости 150 км.ч (пятая передача) и составило 0,39 кг/кв.см., на 110 км.ч (пятая передача) 0,32 кг/кв.см., 90 км.ч. (четвёртая передача) 0,31 кг/кв.см., 60 км.ч (четвёртая передача) 0,18 кг/кв.см.
Эфект от применение этого наддува превысил сумарный эфект от всех проделаных ранее доработок, а финальная мощность в 110 л.с (вычислялась по данным динамического тестирования) это уже не первоначальные 78. Разгон от 100 до 130 (на пятой передаче) занимает теперь менее восьми секунд с половинной полезной нагрузкой и менее 7 секунд на четвёртой передаче.
Послесловие:
Я намеренно не стал разглагольствовать по поводу динамической составляющей наддува, обратите внимание какой ресивер огромный -кожух от 3110 старого образца, и какая длинная труба к карбу, это тоже приносит свои девиденты. А на больший эфект я и не расчитывал от такого грошового устройства.
Без наддува с новым зажиганием измерения на динамическом тестере не проводились, сейчас их проводить нет экономической целесообразности. А динамика разгона со 100 до 130 улучшилась с 12 секунд до 7. А расход как был менее 10 литров по трассе АИ92 при 110 км/ч так и остался на том же уровне, не смотря на обогощение регулировок первой и второй камеры, видимо повышенное давление по вентиляции обеднило смесь по каналам переходных систем, да и качество чисто инжекторного фильтра таково что карбюратор не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы фильтра не менее 15000 км.

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну если использовать приводной вентилятор (от ремней) то всё может быть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 10:31  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389 писал(а):
Парень рассказывает про свой компрессорный 13-й таз. пк 23

http://www.youtube.com/watch?v=W9eeLgGtOn8

опустив многое из его слов только два момента:
1. ДАД не Обязателен при таком наддуве - на расходомере все нормально работает и настраивается. Видимо его настройщики не умеют с ним работать.
2. "Прямоточный выхлоп ничего не дал" - бред полный, т.к. "хорошая продувка цилиндров" очень важный момент при наддуве. И нормальный выхлоп дает очень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99 писал(а):
Всем привет!Всё супер,катаюсь и радуюсь!!!Сейчас по городу с интенсивной ездой 13-14,трасса 8-10 больше 130 не езжу...

А скажи пожалуйста, если пробовал, какой у тебя разгон до сотни. У тебя конфигурация стоковая, а контроллер Я 7.2, правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 16:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, Я продал авто,остался ПК-23 бу500км и новый ремень 5РК2255 Эмираты,может кому надо,пишите в личку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 16:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, Стока у меня очень мало осталось.Стоит ПК-23Е,волглфорсы,вал низовой,коллектор 4-2-1,выхлоп,интеркуллер,ну и 7.2 с онлайном,и много много чего ещё!!!Вот глянь http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/harli/ там все фото и описано как чего!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 18:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 65

  •  05 май 2011, 14:06

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Я недавно установил на свой шевик 2008 г.в. компрессор PK23-1 пока тупо без регулировок и настроек. Съездил в Челябинск на диностенд для полноприводных авто( Енисейскаяи 18. Порошин А.) замерился показания таковы Л.С-100,8; Момент на 4200 об/мин--148Hm; квТ-74,22. Динамика хорошая расход примерно не очень изменился. На 100км примерно 10-11 литров не мерял. подхват примерно с 1800-2000 об/мин.Отлично идти на трассе на обгон фур. Этого я и хотел добиться. Вот ссылка даграммы замера. http://photo.qip.ru/users/vagolkov/200791118/212106488/ Владимир915

_________________
(шкраб20)Тот кто знает как и умеет, тот делает! кто знает, но не умеет - тот учит! А кто не знает и не умеет- тот руко водит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир 915, есть график давления в ресивере?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4420
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир 915,
То есть тупо прикрутил и всё? Больше никаких допов, типа прошивок, форсунок, и прочее?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: