Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 01:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
С начало был вал, а потом компрессор. цель была не просто повышение мощности, а её повышение в пределах 3000-4000 +сделать двигатель более эластичным

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
С начало был вал, а потом компрессор. цель была не просто повышение мощности, а её повышение в пределах 3000-4000 +сделать двигатель более эластичным


и чем ТКР не устраивает с 3 до 4 тыс?

и чем неэластичен тот же диас, который паровоз с 2 тыс?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 19:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
sc-14 устраивает на все 100%, особо яркие впечатления были поначалу, сейчас уже привык. Но есть желание докрутить головку и ещё получить прибавку, желательно как в режиме с вкл. компрессором, так и с выкл.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вот: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 66#6470166

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 14:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
За редким исключением - поставили - попросили прошивку на я5 - исчезли. Я думал что тоже забивают, интересуюсь, а оказывается по сей день катаются!

Про меня видимо :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Airredwing писал(а):
С начало был вал, а потом компрессор. цель была не просто повышение мощности, а её повышение в пределах 3000-4000 +сделать двигатель более эластичным


и чем ТКР не устраивает с 3 до 4 тыс?

и чем неэластичен тот же диас, который паровоз с 2 тыс?



По сравнению с ТКР у SС-14 ресурс бесконечный. 3 режима: компресор вкл. постоянно, компрессор выкл. постоянно, компрессор включается если дросель открыт более 50 %. Ценник, мне установка SC-14 обошлась не более 30 тыс со всеми мелочами, притом сюда входит перенос гены на верх,-новый на 135 А- 4,200 руб, маховик шнивы на 2 ремня - 5,700 (бу не нашёл), из них компрессор с интеркулером-12 тыс. Работа своя. 2 года и пробег около 30 т., пока ничего не дриснуло.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь есть новая игрушка, компрессор Eaton E24 338425 c двигателя TSI 1.4
Изображение
Изображение
Он меньше размером, узкий, вес около 7 кг, а дует по неподтверждённым данным в TSI 1,4 - 1,8 Бара. Только не знаю, абсолютное это давление или относительное...? Минус- нет электромагнитной муфты, на TSI она стоит на помпе.
Может в следующем году буду пробовать ставить.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 15:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос, как начинает работать ЭБУ после ошибки ДМРВ- высокий уровень сигнала??

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing, "В случае неисправности ДМРВ, расход воздуха выставляется в 0, а цикловое наполнение (GBC) не рассчитывается на основе массового расхода, а берется из таблицы Цикловое наполнение при аварии." Плюс еще несколько калибровок.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
продаю
форсы СААБ -4000
январь 7.2 надо найти, где-то валяется, брал за 3500
жидкостный интеркуллер+помпа Газель+бачок Ока 7тысяч за всё
Ресивер Брагин с боковым отводом дросселя между 2 и 3 цилиндрами 5тысяч (чтобы кулер чётко влез)
компрессор SC-14 состояние шнеков практически отличное 14 тысяч
есть какие-то патрубки для кулера 90* 63мм в подарок к кулеру.

фотофайл умер. Спрашивайте фотки, не стесняйтесь.
оптом-дешевле. Хотя и так цены на 500рэ ниже рыночных.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: