Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2015, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
ежели бы замена шестерни с регулировкой давала такой прирост как разница между нашими картинками, то наверняка это открыли бы раньше меня :

ну вот график с низовым валом
похоже?
Изображение
1 кг туда сюда, два горба на тех же оборотах 2200 и 3600. В этой теме этот килограмм как мелочь на кассе.

потом на том скрине который ты скидывал - реально конченая конфигурация с 7.0 и катализатором и неисправностями - не зря ведь водитель решил морочиться т.к. даже перспектив у стока не видел.

может тот автомобиль который стоял в диасе на замер не чист и там стоит подобный низовой вал. Но в любом случае это не имеет значения - диас просто будет делать +50% момента и все. На 214 валу он очень комфортен и без цифр. Нарисуй свой график, добавь от 2500 половину и получишь смысл турбокита. Даже на самом неудачном р/в диас поедет лучше чем на атмо на валу.

kilkinenator писал(а):
но турбо не для меня.. либо почти сток, либо другая машина. чтото я стал стар и жаден : : :

???

kilkinenator писал(а):
не все готовы встать в положение вот этого например товарища http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80202

в какое положение и почему в него надо вставать?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2015, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, согласен, картинки продавцов чудо-валов-клапанов могут быть заниженые для пущего эффекта.

ну.. не будем отклоняться от техники к субъективной экономике, а то погрязнем во флуде :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2025, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток.
Подскажите пожалуйста, ответы на пару вопросов:
1. заменил ДМРВ датчик 116, на новый, якобы оригинал. Буквально в первой же поездке выскакивают ошибки - 130, 327 и 103. Первой вроде как выскакивает неверный сигнал первого ДК, потом неыерный сигнал ДМРВ, ну и детонация уже потом видимо от кривой смеси (это как бы понятно). Машина 2008 года, Бош 7.9.7 был Евро 3, потом вместе с форсунками менял на прошитый от @Glu777. пробег с турбиной 200+ тыс. Большую часть времени стоял нулевик от Субару. Сейчас после того как первый раз вышла ошибка ДМРВ, купил новый и вернул стоковый впуск.
8193
Не могу понять откуда снова ошибки.
2. кто и как делал у себя вентиляцию картера в турбо варианте ?
Спасибо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2025, 22:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Denis , на 99% проводка. А вентиляция - все как обычно, обратный клапан 2108 на маленьком шланге радиатора. Насчет "оригинальности" ДМРВ тоже возможны варианты.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 05:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе утро.

Спасибо, будем искать.

А по поводу вентилляции не понял. Там же в стоке 2 шланга, тонкий на дроссель и более толстый, в патрубок впускной, перед дросселем. У ДИаса было тонкий глушим, а толстый остаётся на месте. Про клапан вроде помню, он же чтобы обратно в маслоотделитель воздух не уходил ?

А из картера не будет разве масло забрасывать в воздушную магистраль ?

А вот такую "перделку" увидел на Драйв2 - https://www.drive2.ru/l/624227111900555797/
В этом вообще есть смысл какой-то ?

Спасибо !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 03:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Denis , тут все: и описание, и картинки, и видеоинструкция по установке. Я не могу врубиться, в чем вопрос, но ответ на этой странице точно есть)

https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyun ... role-nivu/

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: