kilkinenator писал(а):
ежели бы замена шестерни с регулировкой давала такой прирост как разница между нашими картинками, то наверняка это открыли бы раньше меня :
ну вот график с низовым валом
похоже?

1 кг туда сюда, два горба на тех же оборотах 2200 и 3600. В этой теме этот килограмм как мелочь на кассе.
потом на том скрине который ты скидывал - реально конченая конфигурация с 7.0 и катализатором и неисправностями - не зря ведь водитель решил морочиться т.к. даже перспектив у стока не видел.
может тот автомобиль который стоял в диасе на замер не чист и там стоит подобный низовой вал. Но в любом случае это не имеет значения - диас просто будет делать +50% момента и все. На 214 валу он очень комфортен и без цифр. Нарисуй свой график, добавь от 2500 половину и получишь смысл турбокита. Даже на самом неудачном р/в диас поедет лучше чем на атмо на валу.
kilkinenator писал(а):
но турбо не для меня.. либо почти сток, либо другая машина. чтото я стал стар и жаден : : :
???
kilkinenator писал(а):
не все готовы встать в положение вот этого например товарища
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80202
в какое положение и почему в него надо вставать?