Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 09:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
доброго времени суток, может кто знает, есть муфта от sc12/ пытаюсь понять пощадить(живая) или сразу кастрировать(если стерты фрикцион проще обрезать юбку и стопорнуть). Изображение
Изображение
Буду очень признателен за помощь словом)

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
что-то увидел своё сообщение выше, за компрессор ломанул не слабо , пусть начальная стоимость 10 тысяч,
все фотки в барахолке.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76224

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 16:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 45

  •  11 июн 2015, 15:55

Блог: Просмотр записи (0)
Здравтсвуйте недавно приобрел шниву мощи маловато (турбину ставить не хочу слишком много мороки) поэтому вопрос кто возьмется за установку SC-14 приеду сам все что нужно привезу и сколько возьмете за установку?(машина постоянно нужна поэтому прошу помощи более опытных)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик636363, на SC в два раза больше мороки, есть шанс быть первым кто сделает неломающуюся и едущую конструкцию, которая не уйдет в продажу (в виде полуфабрикатного "кита":smile_wink: через 1 мес :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 16:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 45

  •  11 июн 2015, 15:55

Блог: Просмотр записи (0)
сам из кинеля, самарская область


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает где на SC-14 купить сцепление муфты???

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 22:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
Кто знает где на SC-14 купить сцепление муфты???
http://superchargervaz.narod.ru/index/0-2

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 23:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 45

  •  11 июн 2015, 15:55

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
извините не совсем понял про шанс быть первым,мне просто нужно узнать возьмется ли кто-нибудь из уже установивших людей, поставить мне sc-14 и каков будет размер оплаты за работу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик636363, на этом форуме было около 5 человек которые ставили приводной нагнетатель (именно рутс, объемный), SC или Eaton. Трое сняли киты\продали авто так и не поездив, один мучается (ломает кронштейны, ниче не влезает итд), и на моей памяти только одна-две свиду нормальная установка но авторы тут \не сидят\не шнивоводы\не отписывались, поэтому так что если у когото реально чтото получится и поедет нормально и не сломается за полгода - это будет первый нормальный опыт.

а турбокомпрессор по россии стоит по самым скромным оценкам на нескольких СОТНЯХ автомобилей, есть конторы "под ключ", под них также существуют прошивки как на бош так и январь, и при нормальной установке оно ездит и горя не знает, и места под капотом намного меньше занимает и мешает только адсорберу и бачку омывателя. (приводной же занимает огромное количество места со своей системой заслонок и обязательным кулером и мешает везде и требует конкретной переделки привода вспомогательных агрегатов). При этом ТРК реально едет и имеет огромный запас на увеличение мощности.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 01:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик636363 _ установка компрессора это вопрос не столько технический сколько философский.
Давно уже пытаюсь, в соседней ветке если интересно, и всё вылазиют слабые места, всё приходится допиливать по месту. Занятие интересное, но не столько в плане результата сколько в плане процесса. Каких то готовых надёжных решений не существует, во всяком случае я не нашел в сети удачных примеров, пытаюсь создать свой.
Да, я играюсь с eaton, а СЦшка по размерам побольше будет, и места под капотом очень мало.
Если руки чешутся и время есть то можно попробывать пойти по пути созилания и сделать то чего никто не делал, думая что это невозможно.
Но есть иной путь, потребительский, отдать машину тем кто знает что делать, поставят тебе "под ключ" проверенный, отработанный, готовый турбо-кит, чтоб просто ездить и не забивать голову лишней инфой. Так делает большинство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: