Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 08:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
В ближайшее время постараюсь встретится с клиентом которому поставил свой комплект SC-14, сделаю фото, человек ездит уже год без каких либо проблем. Компрессор мной был куплен у Шевика, немного доработан кронштейн крепления к двигателю, переделан пайпинг( я считаю что при давке 0.5 интеркулер не нужен), и установлен на моё авто. Почему продал, не справлялась система охлаждения двигателя( с включенным кондиционером), а в нашем регионе без него тяжко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 08:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 _ а нет фото кронштейна доработанного, в каких точках он к двигателю крепится? В чём заключалась доработка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 08:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71,
Сделаю фото, посмотришь, компрессор стоит на месте генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 10:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 45

  •  11 июн 2015, 15:55

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing,
Возьметесь за установку компрессора на шниву?ваша цена за работу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 14:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Шевик636363, на этом форуме было около 5 человек которые ставили приводной нагнетатель (именно рутс, объемный), SC или Eaton. Трое сняли киты\продали авто так и не поездив, один мучается (ломает кронштейны, ниче не влезает итд), и на моей памяти только одна-две свиду нормальная установка но авторы тут \не сидят\не шнивоводы\не отписывались, поэтому так что если у когото реально чтото получится и поедет нормально и не сломается за полгода - это будет первый нормальный опыт.
.


В 2013 году поставил, более 30 тыс. пробег. Живет - работает.
По опыту, если нет собственных сил и терпения этим заниматься, может быть лучше вообще от этой затеи отказаться...

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 14:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Не возьмусь.
Причины на данный момент:
1. Нет столько свободного времени
2. Процесс докрутки-отстойки у меня бесконечный)))
3. Одно дело делать для себя - и курочить свою машину, другое дело чужую
4. Как потом будите ремонтироваться? как уже говорили к многим агрегатам будет ограничен доступ. Порой надо снимать всю приблуду, -порой очень напрягает.
5. Опять же нет готового решения для конкретной шнивы. Я ставил на 21214 2003 г.в., нет никаких гидрачей и кондиционеров. Сочинение для другой машины может занять ну очень много времени (постройка и испытания), несмотря на опыт.

Хотя тема для меня оч интересна. (Есть мысли или взять свежую 21214 и втулить другой компрессор, или Субаря Форика 2007 г.в. 2-х литрового атмо и его прокачать на компрессор).

Компрессор уже валяется, нет тупо времени.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing, 21214\213 всё меняет. На шевике моторный отсек намного более неудобный! Очень высоко и сближены лонжероны, нету такого широкого V-образного корыта для двс целиком, на шевике все получается расположено в букве U...

ну тоесть вот нива
Изображение

вот шевик.. и так во всем вокруг..
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, Airredwing,
да ничего принципиально не меняется.
У нас стоит ГУР, который не дает сильно опустить компрессор. Хотя, не особо он там много занимает места. В классике это место занимает масляный фильтр. А у нас там и насос и фильтр.
От ГУРа мешаются только шланги на радиатор ГУРа. Проще снять этот радиатор и спрямить всю трассу сразу на бачок.
Собственно и всё отличие от классики. Ну встанет на 5см выше,чем в ней. Да и не факт,что выше...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 16:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь пытался поставить компрессор вместо ресивера через переходник сразу на впуск (а дросельную заслонку перед компрессором)?? место нормальное... )))

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 17:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing _ место нормальное, режим работы компрессора не нормальный, если на 5000 отпустить тапку то будет не айс. Компрессору на холостых вход затыкаешь так он визжать начинает как сумашедший. Единственный режим нормальной работы будет только на тапке в пол, всё остальное нагрузка на шнеки в холостую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: