Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
регулятор давления топлива. С 2003 по 2006 рампа с форсунками была с регулятором, и от регулятора шла трубочка на заднюю стенку ресивера. Соответственно давление топлива зависело от разряжения в ресивере. С 2006 наверно и штуцера не осталось, только прилив

накрайняк можно байпас прицепить к тому шлангу на ВУТ через тройник с отводом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот тут видно
http://lada-4x4.narod.ru/niva/images/04-06-157-5757_img.jpg
http://lada-4x4.narod.ru/niva/images/04-08-157-5759_img.jpg

правда я забыл сказать что у меня байпас тормозил когда еще к той же пипке была и тонкая ветвь вентиляции присобачена тройником. Ну не в атмосферу же выводить её

в любом случае там в той пипке для вентиляции должен стоять жиклер постоянного расхода воздуха, ограничивающий переток воздуха, что не очень сочетается с поршневым(мембранным? - не разбирал, не знаю) исполнительным механизмом - байпасом. Без жиклера были бы косяки с неучтенным воздухом и обходом воздуха мимо РХХ (банальный подсос) с соответствующими последствиями, особенно если открутить маслозаливную горловину.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 20:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 65

  •  05 май 2011, 14:06

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack Я подсоединил к штуцеру за дроссельного через тройник. Не дергает. Да и не занимался настройкой ещё.Спасибо за предостережение ,учту во время настройки. :? :

_________________
(шкраб20)Тот кто знает как и умеет, тот делает! кто знает, но не умеет - тот учит! А кто не знает и не умеет- тот руко водит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир 915, можешь проверить просто смотря как отрабатывает снятый байпас когда двигатель работает на хх. Чуть газанул - байпас закрылся - закрыл дроссель открылся. Вот открыватся он должен резко. А не плавно, как у меня было

я там выше про жиклер написал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 20:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 65

  •  05 май 2011, 14:06

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack[b], Спасибо попробую . Но Что-то больно маленькая трубочка, потянет ли ? Но всё равно попробую.

_________________
(шкраб20)Тот кто знает как и умеет, тот делает! кто знает, но не умеет - тот учит! А кто не знает и не умеет- тот руко водит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, сейчас на ресивере сзади то ли ниша, то ли заглушка. Круглое впуклое на ощупь :
Владимир 915, сам ссылку не смотрел,да и к фотке не присматривался. Нашел поиском, хотя искал другое, где Иван подробно расписывал. Увидел тонкий шланг и клапан, решил что всё зашибись :
Всё по компрессору я свел в одну тему. Там и про подшипники, и ремни, и твой кажись чертеж кронштейна, и прошивки. Там и про клапан и ссылка на форум зубиловодов. Эта тема здесь же, где-то не далеко.
Вот
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56725

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 17:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 65

  •  05 май 2011, 14:06

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack Подсоединять к ВУТ стрёмно, а не останешся ли в нужный момент без тормозов.Насколько я понимаю в ВУТвсегда разрежение и Клапан возможно всегда будет открыт. Не знаю конечно т.к. не пробовал. Это всё теоретические рассуждения. Пока не попробуешь не узнаешь. :?

_________________
(шкраб20)Тот кто знает как и умеет, тот делает! кто знает, но не умеет - тот учит! А кто не знает и не умеет- тот руко водит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
К шлангу ВУТ! В нем разрежение такоеже как в ресивере

Либо просверлить прилив на ресивере, он стопудово есть и воткнуть втулку по диаметру - вот и выход на бустомер и байпас

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 19:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 65

  •  05 май 2011, 14:06

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack Вот это более реально подходит. Я наверное попозже так и сделаю. Мысли об этом были и раньше. Спвсибо. А пока без клапана все неплохо ,ничего плохого не замечал в работе компрессора. : :smile_bigsmile:

_________________
(шкраб20)Тот кто знает как и умеет, тот делает! кто знает, но не умеет - тот учит! А кто не знает и не умеет- тот руко водит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 19:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 65

  •  05 май 2011, 14:06

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek Я эти форумы чуть курил. Кое-что полезное оттуда взял. ДМРВ у меня стоит сразу на выходе воздуха из воздушного фильтра. С левой стороны лобового стекла стоит шноркель от шевика комплектации "Норма". Пока всё работает хорошо. Вот не могу заказать запасные ремешки PJ 280. :

_________________
(шкраб20)Тот кто знает как и умеет, тот делает! кто знает, но не умеет - тот учит! А кто не знает и не умеет- тот руко водит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: