Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Airredwing, да. Я ссылку выкладывал в теме про компрессор на первой странице. на простой ниве ставили.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 22:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
на правах флуда ps мопед не мой, я просто разместил фото.
Изображение
Изображение

Не знаю почему, но мне идея Airredwing очень нравится. Останавливает нагрев воздуха и кольцо вокруг компрессор нужно, чтобы он по кругу гонял воздух за дросселем или напрямую мотор воздух сосал мимо нагнетателя с вырубленной муфтой. Не догадался до такого изначально ибо интеркулер планировал вместо ресивера на родные рога ставить над бошкой. Но итоны больше подойдут, sc напротив 1 и 2 цилиндра стоит, а окна ресивера между 2 и 3
http://www.youtube.com/watch?v=trEGHiqeUe4
http://www.youtube.com/watch?v=IJr6wupF_Qs

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вот эта нива, журнал
http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=312

http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151980661/

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aalex, если есть возможность - поставь шниву и ниву морда к морде с открытыми капотами и сравни.... ставить всё в ниву в 3 раза проще... и не все что подходит на ниву и классику - совместимо со шнивой. Причем конкретно. Я только сегодня примерял ТОВАРНЫЙ (т.е. купил и за 10 минут прикрутил) ресивер для 16-клапанной классики на свою шниву - и он не подошел от слова совсем. Его даже не переделать с наскоку, так он идет внутри вакуумника и ГТЦ (и это притом что у меня все еще не FAM ВУТ) все везде мешает. Также у меня есть турбовыхлоп опять же на 16в классику, и он не лезет ВООБЩЕ, принципиально, половина материала идёт "внутри лонжерона". Даже для переделки чтото оттяпать - очень сложно, нужно вообще с нуля делать.

Или например вот на этом фото есть коллектор выпускной красивый - https://f-a.d-cd.net/d96622cs-960.jpg, могу гарантировать - что в шниве надо будет отпилить целиком весь лонжерон чтобы он встал.... и так во всем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 22:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько читал, вроде пишут, что большие нагрузки - когда компрессор дует в закрытый дроссель. И тут все понятно.
А когда компрессор после закрытого дросселя стоит и крутится в вакууме - нагрузок на него нет. Тут не уверен...

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 23:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
Сколько читал, вроде пишут, что большие нагрузки - когда компрессор дует в закрытый дроссель. И тут все понятно.
А когда компрессор после закрытого дросселя стоит и крутится в вакууме - нагрузок на него нет. Тут не уверен...

Тут подразумевается кольцо с зеркальной заслонкой(байпасной заслонкой) вокруг нагнетателя, когда ДЗ на входе закрыта, открыта байпасная - нагнетатель по кругу гоняет воздух, а мотор сам по себе потребляет из этого круговорота, сколько ему надо. В целом оно http://www.youtube.com/watch?v=C4RK3hNMjgU

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing, вопрос не нагрузок а вообще возможности работать в таком режиме. Непосредственное дутье в закрытый дроссель означает лавинообразный рост давления и неизбежную смерть пайпов или компрессора. (абсолютная разница давления не огранична вверху ничем, т.е. может быть 5+, ломая всё что угодно)

Сосание из закрытого дросселя в любом случае требует затрат и нагрузки на вакуумирование, но абсолютная разница будет намного ниже, скорее всего ограничена 1 баром (который обусловлен атмосферным давлением) в самом граничном случае, а по факту не более чем 0.5 бар разницы. Тоесть в случае одной заслонки - это единственный вариант при котором хотя бы не ломает.

А правильно, разумеется система с зеркальной заслонкой, желательно электронной.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 00:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ Вань, а в чем электронная заслонка лучше механической если январь ей управлять не умеет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, а я не про тюнинг, а про серийные автомобили имел в виду, что там все работает как надо и не гудит.

а как настраивать тросиковую заслонку я вообще не представляю. Может конечно можно и в лоб решить методом заездов, но ведь в реальности помимо настройки тросиков нужно еще настраивать и соотношение рычагов за которые дергают тросики, разницу в диаметрах заслонок, нелинейность характеристики поворотного дросселя в целом, итд итп :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 01:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Я сделал по типу байпасная заслонка завязана тросиком со штатной. На обоих есть планки с отверстиями,что бы можно было настраивать открытие заслонки. Все выставленно так, что на полный газ байпасная заслонка полностью закрыта.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: