aalex писал(а):
И тем не менее здравствуйте) Можно порассуждать, у китайца мотор 2+ литара, и при атмосфере за один оборот но жрет пусть 1200сс.
можно не выдумывать велосипед а взять православное "цикловое наполнение". На гражданском атмо двухлитровом двигателе это наполнение будет примерно от 40 до 550 мг\цикл. 40 - это принудительный ХХ, 120 - это стабильный настроенный хх с расходом 1.2 л/час, 550 - наполнение на полной тапке. При добавлении 0.5 бар пик вырастет ну грубо до 800 мг\цикл, но режимы от 40 до 550 мг никто не отменял, в эти режимные точки двигатель точно также будет попадать, и обязан в них нормально работать.
если уж переходить на еретические "сс", то 2 литровый китаец за два оборота на полной тапке будет потреблять в пределах 1700цц, в режиме ПХХ в пределах 120 цц, на холостых в пределах 400 цц.
aalex писал(а):
И без компрессора у него давление падает -0,7 до 0(при полном газе). Когда он поставил sc14 у него все это сдвинулось до где-то -0,2 до +0,5. Что совпадает с его описанием "пока не впадет в глубокий вакуум".
забудь и не пытайся найти смысл в этих цифрах, особенно про -0.2. Самое глубокое разрежение которое видят эбушные датчики давления - 15-20 кПа (-0.8...-0.85 бар), в это разрежение движок падает каждый раз при переключении передач или сбросе газа на оборотах. Их производят с таким диапазоном как раз чтобы подходить массово и всем, меняется только верхний предел, причем датчики для 2 бар избытка также будут видеть -0.8, и такие серийные двигатели будут туда попадать. Если он в них не попадает - то при переключениях БУДЕТ НЕНУЖНАЯ ПОДГАЗОВКА, причем некислая (в случае с -0.2 это будет сразу проброс до отсечки). Нормальный ХХ это давление примерно 35-45 кПа (-0.65... -0.55 бар) в зависимости от нагрузки на коленвал. И от установки компрессора режимы с вакуумом никуда не пропадут, и не должны пропадать. Я даже полемизировать на этот счет не собираюсь, так ведут себя любые гражданские движки с ресивером. Возьми вакуумметр и натапкуй -0.2 разрежения на нейтрали, удивишся... Те измерения либо не в том месте замерены, либо не в тех режимах где надо, либо корявым прибором, либо неправильно переписаны на бумажку, либо движок работает с десятью чек энжинами и валит в низкие обороты спешащий в разнос двиг углом и смесью, при этом конечно там не будет вакуума.
aalex писал(а):
Что касается 2112 классики, после закрытия основного дросселя, чарджер весь свой избыток, который мотор не может потребить, будет пытаться всосать обратно из задроссельного сам, что лучше для тормозов, и ближе к оригиналу.
шта? в режиме когда за чарджером давление (причем чарджеру перекрыли впуск) и нет никаких дросселей между ним и ресивером - чарджеру надо ОЧЕНЬ постараться чтобы удержать это давление, поскольку оно будет выкачано очень быстро (я бы сказал мгновенно) через клапана и вращающийся двиг, который сам по себе некислый компрессор. Другими словами,
чарджер которому закрыли впуск является точно такой же пробкой как и просто пробка без чарджера. Впрочем я там дописал что возможен небольшой положительный эффект, но строго небольшой, причем ирония в том что чем больше диаметр этого байпаса тем эффект будет более быстрый, но в тоже время за счет паразитного объема эффект будет менее быстрый, в общем в любом случае корявая система, с добавлением интеркулера вообще все становится намного корявее :