Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 01:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
aalex писал(а):
Airredwing писал(а):
Сколько читал, вроде пишут, что большие нагрузки - когда компрессор дует в закрытый дроссель. И тут все понятно.
А когда компрессор после закрытого дросселя стоит и крутится в вакууме - нагрузок на него нет. Тут не уверен...

Тут подразумевается кольцо с зеркальной заслонкой(байпасной заслонкой) вокруг нагнетателя, когда ДЗ на входе закрыта, открыта байпасная - нагнетатель по кругу гоняет воздух, а мотор сам по себе потребляет из этого круговорота, сколько ему надо. В целом оно http://www.youtube.com/watch?v=C4RK3hNMjgU


Если мутить компрессор после дросельной заслонки, смысл в байпасной теряется, - при закрытой дросельной компрессор вакуум через байпасную будет гонять )))

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 02:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
Если мутить компрессор после дроссельной заслонки, смысл в байпасной теряется, - при закрытой дроссельной компрессор вакуум через байпасную будет гонять )))


Так sc14 объемный насос и за оборот он больше прокачивает, чем мотор потребляет, то есть хоть при каком положении заслонка, за ДЗ будет виртуальный 2+ литровый мотор. А с зеркальной байпасной заслонкой 1,7, у которого избыток газом регулируется. Первое ставил https://www.drive2.ru/l/4302929/ и были проблемы с тормозами, оно и логично - в ресивере избыток, второй вариант - у классики с 2112 мотором http://www.youtube.com/watch?v=C4RK3hNMjgU и этим не болел. Но тоже хорошая мысль, может и стоит отказаться от байпаса,
Изображение
заглушить отвод на выходном патрубке, выкинуть кран, а вакуум взять с входного патрубка, надо попробовать будет. Импонирует мысль двушки постоянной под капотом, пусть и виртуальной/наддувной)

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aalex писал(а):
Первое ставил https://www.drive2.ru/l/4302929/ и были проблемы с тормозами, оно и логично - в ресивере избыток,

абсолютно не логично. В ресивере избыток - движок уходит в космические обороты при снятии нагрузки (тобишь при переключении), равно просто не перестает ускорятся когда отпустил газ. Срочно учить матчасть! А тому драйвовчанину - горчичник за то что недоговаривает что авто продолжает валить на отпускание тапки, третьего не дано (т.е. либо валит при отпускании либо тормоза таки есть, за исключением конченого вакуумника\клапана в нем).


aalex писал(а):
второй вариант - у классики с 2112 мотором http://www.youtube.com/watch?v=C4RK3hNMjgU и этим не болел. Но тоже хорошая мысль, может и стоит отказаться от байпаса,

как по мне - байпас там не нужен. Либо делать такойже конфиг только с большим байпасом и зеркальной системой, либо нафиг его снимать. В его случае отпускаешь тот первичный дроссель - до компрессора сразу появляется разрежение, допустим 10 кПа абсолюта (относительный вакуум "-0.9 атм":smile_wink:, в таких условиях компрессор более чем вдвое не увеличит его, будет 20 кПа на выходе, не более того, учитывая что движок во все свои 8 (16) дыр будет из того пространства (ресивер+пайпы ресивер-компрессор) выкачивать воздух в полную силу, который компрессор пополнять уже не будет т.к. банально не из чего. Хотя есть вероятность что даже такой говнобайпас ускорит вакуумирование и немного увеличит глубину вакуума, одновременно уменьшив требования к герметичности той закрытой ДЗ и характеристике сопровождения РХХ при входе в хх (падение оборотов с рабоих режимов на отпущенной тапке без нагрузки).


Но холостой ход на январе с таким "ресиверищем", вы замучаетесь настраивать - обратная связь регуляторов РХХ и УОЗ - не лучше чем телеграфная обратная связь при ловле комаров между глазами и руками (равно как и лаг ДМРВ)

PS по классике - на шниве с 16в "также" ничего не встанет вообще, даже не рассматривайте, места нет. На 8V тем более не встанет в том месте, только в районе гены.. Да и в целом как обычно все конфиги кроме V8 и компрессором в капоте - смотрятся весьма франкенштейно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 09:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
aalex писал(а):
...

И тем не менее здравствуйте) Можно порассуждать, у китайца мотор 2+ литара, и при атмосфере за один оборот но жрет пусть 1200сс. И без компрессора у него давление падает -0,7 до 0(при полном газе). Когда он поставил sc14 у него все это сдвинулось до где-то -0,2 до +0,5. Что совпадает с его описанием "пока не впадет в глубокий вакуум"

Что касается 2112 классики, после закрытия основного дросселя, чарджер весь свой избыток, который мотор не может потребить, будет пытаться всосать обратно из задроссельного сам, что лучше для тормозов, и ближе к оригиналу. Не должен он добавить вакуума = околосток на хх.

Возвращаясь к франкенштейну, нагнетатель 1200сс, ресивер 3,5л вот и брагиновский огнетушитель 5л. С закрытым ДЗ основным, мотор всосал 5 литров, а дальше sc пошел сам гонять в сторонке вакуум по кругу, не забывая лишку мотору отдавать.
+всегда можно по старой доброй традиции в барахолку свой полуфабрикат выложить))))

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 09:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
aalex писал(а):
На 8V тем более не встанет в том месте, только в районе гены.. Да и в целом как обычно все конфиги кроме V8 и компрессором в капоте - смотрятся весьма франкенштейно

По мне так прикольно, Изображение
шильдик нива прилепить только на ресивер. Если не упрется в ГТЦ и капот закроется, вообще счастлив буду)

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aalex писал(а):
И тем не менее здравствуйте) Можно порассуждать, у китайца мотор 2+ литара, и при атмосфере за один оборот но жрет пусть 1200сс.

можно не выдумывать велосипед а взять православное "цикловое наполнение". На гражданском атмо двухлитровом двигателе это наполнение будет примерно от 40 до 550 мг\цикл. 40 - это принудительный ХХ, 120 - это стабильный настроенный хх с расходом 1.2 л/час, 550 - наполнение на полной тапке. При добавлении 0.5 бар пик вырастет ну грубо до 800 мг\цикл, но режимы от 40 до 550 мг никто не отменял, в эти режимные точки двигатель точно также будет попадать, и обязан в них нормально работать.

если уж переходить на еретические "сс", то 2 литровый китаец за два оборота на полной тапке будет потреблять в пределах 1700цц, в режиме ПХХ в пределах 120 цц, на холостых в пределах 400 цц.


aalex писал(а):
И без компрессора у него давление падает -0,7 до 0(при полном газе). Когда он поставил sc14 у него все это сдвинулось до где-то -0,2 до +0,5. Что совпадает с его описанием "пока не впадет в глубокий вакуум".

забудь и не пытайся найти смысл в этих цифрах, особенно про -0.2. Самое глубокое разрежение которое видят эбушные датчики давления - 15-20 кПа (-0.8...-0.85 бар), в это разрежение движок падает каждый раз при переключении передач или сбросе газа на оборотах. Их производят с таким диапазоном как раз чтобы подходить массово и всем, меняется только верхний предел, причем датчики для 2 бар избытка также будут видеть -0.8, и такие серийные двигатели будут туда попадать. Если он в них не попадает - то при переключениях БУДЕТ НЕНУЖНАЯ ПОДГАЗОВКА, причем некислая (в случае с -0.2 это будет сразу проброс до отсечки). Нормальный ХХ это давление примерно 35-45 кПа (-0.65... -0.55 бар) в зависимости от нагрузки на коленвал. И от установки компрессора режимы с вакуумом никуда не пропадут, и не должны пропадать. Я даже полемизировать на этот счет не собираюсь, так ведут себя любые гражданские движки с ресивером. Возьми вакуумметр и натапкуй -0.2 разрежения на нейтрали, удивишся... Те измерения либо не в том месте замерены, либо не в тех режимах где надо, либо корявым прибором, либо неправильно переписаны на бумажку, либо движок работает с десятью чек энжинами и валит в низкие обороты спешащий в разнос двиг углом и смесью, при этом конечно там не будет вакуума.

aalex писал(а):
Что касается 2112 классики, после закрытия основного дросселя, чарджер весь свой избыток, который мотор не может потребить, будет пытаться всосать обратно из задроссельного сам, что лучше для тормозов, и ближе к оригиналу.

шта? в режиме когда за чарджером давление (причем чарджеру перекрыли впуск) и нет никаких дросселей между ним и ресивером - чарджеру надо ОЧЕНЬ постараться чтобы удержать это давление, поскольку оно будет выкачано очень быстро (я бы сказал мгновенно) через клапана и вращающийся двиг, который сам по себе некислый компрессор. Другими словами, чарджер которому закрыли впуск является точно такой же пробкой как и просто пробка без чарджера. Впрочем я там дописал что возможен небольшой положительный эффект, но строго небольшой, причем ирония в том что чем больше диаметр этого байпаса тем эффект будет более быстрый, но в тоже время за счет паразитного объема эффект будет менее быстрый, в общем в любом случае корявая система, с добавлением интеркулера вообще все становится намного корявее :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 12:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Как ни крути самая примитивная работоспособная и относительно легко реализуемая схема это байпасная заслонка с зеркальным приводом после чарджа через которую воздух возвращается на вход чарджа.
А разница между вертуальным 2+ литрами и наддутым 1.7 это лишь вопрос линейности открытия заслонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 17:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
aalex писал(а):
...
Все может быть, глубоко ни в настройку, ни в теорию ДВС вникать не хочу пока. Знаю одно, у sc12 постоянный избыток за оборот из-за принципа работы, мотор тоже жрет жесткий объем воздуха за оборот и разница между этими объемами никуда не исчезнет. Много странностей и непонятного, с другой стороны набор от Shevik его варианта вполне успешно ездит, хоть и кастрирован кулек=еще более убогий вариант).
Изображение
Если это ездит с такой трассой, 5л ресивером, то мой колхоз тоже заведется... так как принципиально только кран добавлен и объем "ресивера" за нагнетателем уменьшен. В любом случае у Shevik самый жизнеспособный кронштейн и красивое размещение обвески
Изображение
Попробую и с закрытым краном и с открытым, может даже на этой неделе и если в ГТЦ не упрусь.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aalex писал(а):
Все может быть, глубоко ни в настройку, ни в теорию ДВС вникать не хочу пока. Знаю одно, у sc12 постоянный избыток за оборот из-за принципа работы, мотор тоже жрет жесткий объем воздуха за оборот и разница между этими объемами никуда не исчезнет.


вот был 1.7, ему добавили компрессор (неважно какой и с какой системой заслонок), какой будет расход воздуха на ХХ? Доп. вопрос - какой был расход воздуха на хх до установки компрессора? Можешь ответить в системе измерения "cc"/два оборота.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 17:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
aalex _ то что sc накачивает за оборот определённое количество воздуха это верно, а вот то что ДВС за один оборот потребляет строго определённое количество воздуха вот тут заблуждение.
Но самая главная засада это надёжно разместить мясорубку чтоб держалось крепко. Чарджер сам по себе штука тяжелая и вибрация делает своё дело.
В любом случае удачи, хочется увидеть ещё один жизнеспособный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: