Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 08:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял, подшипники. В алюминиевом шкиве посадочные места провалены были обоймы проворачивались свободно, закернил покругу, собрал поставил. Да и вообще впечатление от разборки осталось очень плохим, сделано все по "топорному". Ну а результат порадовал, стало дуть 0,5, раньше максимум 0,3 было.

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 18:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  21 ноя 2009, 21:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ПК-23 с ГБО DJтроник 4 поколение проблем с газом как с видом топлива нет. если что-то вылазит то на бензине и на газу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
На турбину пк 23-1 датчик Blow off нужен? Если да, то на какое давления сброса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
если кто надумал ставить себе компрессор, советую заменить сразу или при первой замене маленькие ремешки. стандартные 6PJ280- 2 шт горят очень быстро. а менять надо на 12 PJ280- 1 шт цена 500р. в продаже такие есть, можно найти в интернете. Они ходят на много дольше и надёжнее, не буксуют. подшипники которые не плохо себя зарекомендовали японские FBJ с тепловым зазором марка 6000-2RSC3 6002-2RSC3 можно купить почти в любом магазине торгующий подшипниками С3 в конце маркировки говорит как раз о тепловом зазоре, коробка красного цвета. При замене подшипников снятый шкив лучше подогреть градусов до 60-70 подшипники выпадут сами. ставить лучше тоже по греть шкив. это надо для того что бы не убивать посадку. металл мягкий а почти всегда идёт на перекос. Перетянутый ремень к сожалению ведёт к быстрому износу посадочного места шкива на подшипниках, так что не надо сильно тянуть ремень. если не слышно свиста значит нормально. натяжка ремня чуть сильнее чем стандартная. Всем удачных экспериментов. Добавлю что использование интеркуллера при эксплуатации в городе на много лучше. можно сравнить как едет машина холодная и горячая.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
датчик не обязателен. давление сброса регулирует разряжение во впускном коллекторе и не много пружина на клапане. тут он больше для понта чем для надобности. при переключении слабый пшик слышен

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем как стоит ставить под газ но у нас есть ПК-05 http://prom.ua/p15230020-turbo-kompressor-dlya.html
Хочу под 31 колёса даст прибавки или нет чтоб веселее ехали на 4.44 парах
а то щаз 29 и пары 4,1 разгон до 110 нормально а после педаль в пол и ждёшь с бугра 150
сейчас спидометр и навигатор скорость одинаковую показывают.
у ког стоит какие изменения произошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
написал в картюнинг письмо, получил ответ?

10 ноября 2013 г., 10 пользователь Владимир <vovabeer@mail.ru> написал:
Владимир (vovabeer@mail.ru):
добрый день. перерыл весь ваш сайт, но так и не понял, чтоже является наиболее оптимальным для шеви-шивы. увеличение объема, турбонаддув или нагнетатель? автомобиль используется ежедневно и часто как именно внедорожник. т.е. и по трассе приходится с лодкой на прицепе пилить и в грязюке по лесным дорогам пробиваться.
нужна и тяга на низах и по трассе чтобы ехала.
оптимальным видится нагнетатель, но сомнения душат про 30% прироста мощности. есть ли какие графики, данные стендов. Реально ли поможет на бездорожь?

ОТВЕТ:
Здравствуйте.
Центробежный компрессор эффективен не ранее 3000об/мин, и на этих оборотах избыток 0,1, а 0,5 только к 6000об/мин появляются. Для внедорожника такой вариант не подходит.
Если нужна высокая надежность и ремонтопригодность - объем. Атмосферник
http://www.kartuning.ru
А ТУТ СТОКО ИНТЕРЕСНОГО :
http://www.kartuning.ru/shop/product/101231/

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer,

приезжайте, сами потрогайте как ЭТО теперь едет...

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 03#5994303

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 13:55  


Я бы приехал, да времени нет.
Тест 80-120 на 4-й сколько? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 08:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  15 авг 2010, 12:12

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Теме АП!
Есть ли тут умельцы, кто переточил приводной вал под более меньший диаметр? Поделитесь информацией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: