Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 12:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  23 июн 2014, 11:21

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте извините меня хочу поставить нагнетатель но ездию не более 3500 оборотах нужен ли он помогите определиться пожалуйста заранее всем спасибо и ещё раз извините


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 14:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  23 июн 2014, 11:21

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Можно вопрос?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 фев 2015, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Здравствуйте!
Видел в интернет компрессоры как раз эти ПК-23 от автотурбо. Хотел спрсоить... можно ли его вкорячить на Bmw x5 старый трехлитровый бензиновый.

Судя по фоткам на крейзи авто можно. Но у меня возник ряд вопросов поэтмоу я пришел к Вам на форума, наверняка у Вас тут уже были люди которые его ставили. И имеют опыт экплуотации и т.д. дело в том что на форуме БМВ идею сразу зарубили и обосрали как это всегда там и бывает. Началось примерно следующее, а у меня вот стоит это и все что дешевле говно. Но так ли это на самом деле?
Изображение

Моя цель это 0.3 ну максимум 0.5 бар больше не хочу т.к. не хочу Глубоко вмешиватся в мотор, менять форсунки, насос, прошивку и т.д. т.к. по сути максимум что сделаю это евро2 и уберу катализаторы. При этом хотелост бы остатся на стоковой прошивке, поставив обманку в разрыв расходомера воздуха. Вобщем что был вариант вернуть все обратно как было. В текущий момент у меня 231 л.с. если я достигну хотя бы 280 мне этого будет достаточно.

И так по существу вопрос:
- Если брать этот компрессор не в крейзи авто а непосредственно у производителя я так понимаю мне надо будет доработать кронштейн, патрубки, ремни и ролики. Все верно?

- будет ли работать компрессор на стоковой прошивке с обманкой в разрыв расходмера как я хочу? или мотор умрет от детонации?

- какие подводные камни меня ожидают?

- каков примерно бюджет будет если делать все буду сам только на расходные материалы? компрессор, кронштейн сварить, патрубки, обманка и т.д.

может ли кто из местных кулибинов что нибудь посоветовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 15:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО без изменения прошивки "надуть" что-либо невозможно. Ну и ты должен понимать, что приход от турбокомпрессора будет после 5.000 оборотов. А еще - будешь менять ремни и подшипники каждые несколько тыр.

Понимаю, что хочется дешево, чтобы всему научили, и чтобы валило. К сожалению, так не бывает.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 15:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 фев 2015, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ИМХО без изменения прошивки "надуть" что-либо невозможно. Ну и ты должен понимать, что приход от турбокомпрессора будет после 5.000 оборотов. А еще - будешь менять ремни и подшипники каждые несколько тыр.

Понимаю, что хочется дешево, чтобы всему научили, и чтобы валило. К сожалению, так не бывает.


ремни и ролики готов менять каждый год. за год проезжаю не более 5000 км. я так понял ремни и ролики каждый год потому что компрессор говно?

и еще вопрос если не менять прошивки приход все таки будет просто не таким значительным? не будет ли детонации? на бмв клубе мне сказали что поршни от этого осыпятся в поддон у меня нет такго желания. мне не то чтобы валило просто хотя бы чуть чуть ехало побыстрее готов пожертвовать силой наддув. пусть будет не 0.5 пусть будет 0.3. лишь бы чуть посильнее.

причина по которой не хочется шится. у нас в городе не шьют. шить онлайн через интернет шнурком ну как то незнаю. а так вроде будет стоковая безкатовая прошивка. если компрессор сильно надоест или будет вести себя неадекватно (ломаться как какашка) можно будет все снять и поствить свой стоковый впуск. ну мало ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 15:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя увеличится наполнение, а мы не можем знать, как работает твоя прошивка, и как она отработает это. Мы не знаем, как отработает ДМРВ. Он может тупо упасть в ошибку, и мотор начнет работать по дросселю.

Все это приведет к тому, что на бусте появится детонация. Продолжительная детонация - осыпание перегородок поршней в картер.

Чтобы проверить, нужно все поставить, подключить ШДК и пробовать. Допустим смесь на бусте беднится, и мотор детонирует. Что ты дальше будешь делать? Пойдешь к настройщику? Сколько это стоит, и есть ли онлайн для твоего контроллера - я не знаю. Сколько он возьмет за настройку, и что нужно будет наколдовать со впуском, чтобы оно поехало - неизвестно.

Вкупе с вышесказанным, приход от такой давки турбокомпрессора настолько незначителен, что ты его почти не почувствуешь. Теперь подумай: оно тебе надо???

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 16:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 фев 2015, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
У тебя увеличится наполнение, а мы не можем знать, как работает твоя прошивка, и как она отработает это. Мы не знаем, как отработает ДМРВ. Он может тупо упасть в ошибку, и мотор начнет работать по дросселю.

Все это приведет к тому, что на бусте появится детонация. Продолжительная детонация - осыпание перегородок поршней в картер.

Чтобы проверить, нужно все поставить, подключить ШДК и пробовать. Допустим смесь на бусте беднится, и мотор детонирует. Что ты дальше будешь делать? Пойдешь к настройщику? Сколько это стоит, и есть ли онлайн для твоего контроллера - я не знаю. Сколько он возьмет за настройку, и что нужно будет наколдовать со впуском, чтобы оно поехало - неизвестно.

Вкупе с вышесказанным, приход от такой давки турбокомпрессора настолько незначителен, что ты его почти не почувствуешь. Теперь подумай: оно тебе надо???


а может есть кто из Саратова кто сможет помочь с настройкой данного кита? може опыт был у кого? не посоветуете?

в целом я так понял компрессор этот ставить можно. просто почаще менять ремни и ролики так? и поправить прошивку?

по сути я же могу сток прошивку себе слить на жесткий диск и положить на полочку, если что потом назад все вернуть. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
онлайнов нету никаких на сток мозгах. Жорик ставил VEMS помоему на свой M50. Но это конечно если дуть хорошо. От ветродуйки я думаю ничего особо не изменится : Тем более на таком литраже она может вообще оказаться рестриктором и только задушить двиг, особенно до 4000 об\мин.

bmw-bmw, у меня только 2 претензии к пк-шкам
1) почему ни один производитель не ставит чтото подобное в стоке (навевает на мысли)

2) как на ней вообще ездить если центробежник чтото начинает дуть только от 30000 оборотов ротора, при 50 000 предельных. То есть если 50 000 на роторе это к примеру 6500 на двигателе, то 30 000 на роторе это 3900 об по тахометру. Это грусть печаль. Ну и 50 000 оборотов на шарикоподшипниках без давления масла - это либо нанотехнологии либо из разряда двухразового

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 17:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 фев 2015, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
онлайнов нету никаких на сток мозгах. Жорик ставил VEMS помоему на свой M50. Но это конечно если дуть хорошо. От ветродуйки я думаю ничего особо не изменится : Тем более на таком литраже она может вообще оказаться рестриктором и только задушить двиг, особенно до 4000 об\мин.

bmw-bmw, у меня только 2 претензии к пк-шкам
1) почему ни один производитель не ставит чтото подобное в стоке (навевает на мысли)

2) как на ней вообще ездить если центробежник чтото начинает дуть только от 30000 оборотов ротора, при 50 000 предельных. То есть если 50 000 на роторе это к примеру 6500 на двигателе, то 30 000 на роторе это 3900 об по тахометру. Это грусть печаль. Ну и 50 000 оборотов на шарикоподшипниках без давления масла - это либо нанотехнологии либо из разряда двухразового


ВОТ! Ребята спасибо за конкретные ответы на конкретные вопросы. Надо сказать с Вами проще общатся чем у нас, а то там присутствует у многих дух суперуспешности, который им видимо на яйца жмет и говорить они нормально не могут! :!:

1. понял. значит мотор задохнет на холостых.

2. не хотелось бы ставить турбку и раздувать машину до адски адского чего то. но если это неизбежно то будем делать)

3. если не автотурбо. то что выбрать? не хотелось бы брать готовые киты, которые стоят примерно как моя машина целиком. Возможно как то еще турбировать машину?

может быть решением могут стать валы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: