Как отреагирует ВУТ, если разряжение подать на него со входа компрессора? Дело в том, что мотор жрет 1700/2=850сс за оборот. Нагнетатель имеет примерно такой же шкив и паспортную производительность 1200сс за оборот. Цифры грубые, применимы для 100% дросселя, но важен принцип. Разряжение должно быть больше, чем в моторе, в стоке, да еще с пульсациями. Еще есть философский вопрос, а что вообще твориться будет за нагнетателем при закрытом ДЗ… останется вакуум, как в стоке, или значения разряжения поднимутся(из-за более производительного ''насоса'' на входе, или медленнее падать будут). Кстати в ролике Прудова и КО есть момент, где говорит "тормоза ****" и что-то вроде "не гони".
Уже обсуждалась моя компановка и 2104 16v с байпасами, согласен, что байпас сильно меняет процесс работы мотора, давление растет пропорционально нажатию на педаль газа. Если с ХХ подгазовывать, играться на переходных режимах, что будет куча проблем при настройке и эксплуатации. Но, в теории, разряжение расти будет мгновенно.
вариант 2 брать разряжение со входа в нагнетатель, убрать байпас. Технически за ДЗ получаем объемный мотор под 2,2л. Проблем с переходными режимами нет, хх должен быть адекватным. И между ДЗ и SC берем разряжение на ВУТ. Есть мысли?
Пока диких проблем не вижу, это как змз406 запихать, нравится последний вариант, именно то, что хочется от нагнетателя.