Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 18:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
weonix,
На этого ДЕБИЛА без слёз смотреть нельзя , может когда разговаривать научится нормально, тогда и видюшки его посмотреть можно будет, а пока, увы, его видео рассчитано на таких как он сам.
P.S. я просмотрел ровно 2 минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 20:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, От серии их видео про шевик у меня лично двойственное впечатление. С одной стороны интересно, а с другой откровенно жалко машину, ибо корчуют они её весело и беспощадно.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
470-е форсунки эт че такое? :
мля, 9 сек.. все на соплях...
Но валит :smile_nod:

И дроссель на входе компрессора :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 23:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
470-е форсунки эт че такое?
И дроссель на входе компрессора :


вот эти видимо http://clubturbo.ru/market/elektronika/ ... _4_shtuki/

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
дык.. вроде 360сс от сааба всегда хватало :
какие-то супервыдающиеся характеристики они умудрились запилить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 22:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Как отреагирует ВУТ, если разряжение подать на него со входа компрессора? Дело в том, что мотор жрет 1700/2=850сс за оборот. Нагнетатель имеет примерно такой же шкив и паспортную производительность 1200сс за оборот. Цифры грубые, применимы для 100% дросселя, но важен принцип. Разряжение должно быть больше, чем в моторе, в стоке, да еще с пульсациями. Еще есть философский вопрос, а что вообще твориться будет за нагнетателем при закрытом ДЗ… останется вакуум, как в стоке, или значения разряжения поднимутся(из-за более производительного ''насоса'' на входе, или медленнее падать будут). Кстати в ролике Прудова и КО есть момент, где говорит "тормоза ****" и что-то вроде "не гони".
Уже обсуждалась моя компановка и 2104 16v с байпасами, согласен, что байпас сильно меняет процесс работы мотора, давление растет пропорционально нажатию на педаль газа. Если с ХХ подгазовывать, играться на переходных режимах, что будет куча проблем при настройке и эксплуатации. Но, в теории, разряжение расти будет мгновенно.
Изображение
вариант 2 брать разряжение со входа в нагнетатель, убрать байпас. Технически за ДЗ получаем объемный мотор под 2,2л. Проблем с переходными режимами нет, хх должен быть адекватным. И между ДЗ и SC берем разряжение на ВУТ. Есть мысли? Изображение
Пока диких проблем не вижу, это как змз406 запихать, нравится последний вариант, именно то, что хочется от нагнетателя.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 22:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
дык.. вроде 360сс от сааба всегда хватало :
какие-то супервыдающиеся характеристики они умудрились запилить.


Вроде как они потом хотят TD05 поставить ) У них вал широкий, бошка пиленая и рессивер с короткими дудками, максимальное наполнение в итоге на 6000 - 6500 я думаю. Если они дунут 1.5, то саабовских может и не хватить ) Вот и ставят с запасом.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Не забывайте что у них очень хороший верх движка. Гбц вал запил и она без компрессора едет 11.5. И движок крутится в 7500. Гемор с навесухой муторный и эпичный - ездить без гура и на жигогенераторе... а бы бы кондей так вообще не придумать ничего.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2015, 00:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да всё там норм влезет. Если не присрут как попало. Наличие/отсутствие ГУРа вообще никак не сказывается. Просто им лень новый кронштейн запилить, пытаются на базе готового родить. У меня остался черновик, тяжелый ппц. Я компоновку практически до мелочи продумал.
Надо брать классиковый кронштейн за основу.Просто сделать его выше на 10см. И по месту прихватить втулку компрессора. Меняется вылет шкива. А в высоту, судя по родному ресиверу -места вагон с телегами.
Кондей ВААААААААААААААще ничему не мешает.
Там всего один нюанс. Каким боком компрессор класть. От этого много зависит.
Что-то там не вижу реса с короткими дудками. Стоковый стоит. Может вы другое видео смотрели?
И может я этого толстеющего кабана не расслышал, но что-то не было про запил ГБЦ )хотя, может и правда прослушал).
офф. Мля.... куда у чела щеки растут? энто же ппц!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2015, 01:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Что-то там не вижу реса с короткими дудками. Стоковый стоит. Может вы другое видео смотрели?
И может я этого толстеющего кабана не расслышал, но что-то не было про запил ГБЦ )хотя, может и правда прослушал).


Вот про запил http://www.youtube.com/watch?v=6D5v1qibT8Y
А дальше все поэтапно в последующих частях. Рес с короткими дудками был в части 4. Зачем они штатный поставили с комрессором без понятия. Возможно, чтобы пик наполнения сдвинуть в низ немного, а то форсунок на верхах вообще катастрофически не хватило бы а разогнаться до сотки на второй хотелось )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: