Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 18:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. не задохнется точно. Но жрать будет больше. А прихода на верхах на 0.3бар - не увидишь.

2. Зря. Это самый бюджетный способ. Повторяя Ивана, и почему это у ВСЕХ производителей в линейке моторов ЕСТЬ трубо? А потому, что энергия на ее раскрутку халявная, из глушака, и технологически все не очень сложно.

3. Ничего. Киты не гарантируют успех, не факт, что отдав бешеные деньги ты будешь доволен результатом. Валы потребуют настройки онлайн, иначе станет только хуже.

З.ы. спасибо за комплимент. Так то да, мы много можем. Машина Ивана (carmack) имела 250 кобыл дури, ехала сотню за 6-7сек, и рвала на заездах Субар, Мерсов и БМВ с очень серьезными моторами. Самодостаточные мы, вот и пафоса нет!)))

Относительно бюджетным видится только вариант переделки проводки на Январь, установка Ниводатчиков, ДАД+ДТВ, ну и проточить поршни. Потом все это настроить. Вот тут-то ты и поднимешь 40-50% дури, да впридачу получится мотор, который легко и быстро можно перенастроить на режим соревнования, или ежедневно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 21:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
bmw-bmw, А если свапнуть более мощный двигатель? Двигатель, прошивка в стоковый блок, может быть другой выхлоп, и получаем мощный и надежный автомобиль. Чем не вариант? Дорого конечно, но не дороже нормального турбо наверняка.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 12:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 47

  •  26 окт 2014, 11:07

  •  мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
читал читал так и не вкурил народ есть у кого опыт эксплуатации данного девайса с стандартным двиглом? Если есть то появились ли какие плюсы или минусы ? Просьба если не сложно описать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 13:49  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
LEKS78, страница 158. Там Кармак все по полочкам разложил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
LEKS78 писал(а):
читал читал так и не вкурил народ есть у кого опыт эксплуатации данного девайса с стандартным двиглом? Если есть то появились ли какие плюсы или минусы ? Просьба если не сложно описать
тут один минус ПК-23. Все те кто хоть что то тут читал, не ставьте ЭТО. Не покупайтесь на то что производитель пишет. Хоть пишут они правильно, НО не совершенство конструкции этого компрессора перечёркивают всё то не многое положительное что у него есть

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ну понять можно тех , кто спрашивает . Обещают то легкую установку на движок . Ни поддон сверлить , ни приемную трубу резать - как с турбокитом . Да и ценник в два раза - подешевле ж хочется .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Это всё правда. Просто не хочется что бы народ наступал на те же грабли.после установки компрессора начнутся проблемы с ремнями,потом с подшипниками,потом разобьёт посадку под подшипники в шкиве.я не говорю о детонации на горячем моторе. Лечится конечно установкой интеркулера.а температура на впуске у мня достигала 87*С. Потом постоянные доработки постоянный контроль. А в добавок едешь и думаешь как бы не дрыснуло что нибудь когда крутанёшь мотор. Блин,с ним даже пшЫка нормального нет,понты исключены. С турбой проблема только в даунпайпе,его делать самому. А в поддоне штуцер приварить не проблема даже не снимая. Слил масло,аккуратно просверлил с литолом на конце сверла и аргоном или кейпингом приварил штуцер. Я так и делал. Человек если начнёт с компрессора то либо он плюнет на всё либо к Турбе так и придёт

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Это всё правда. Просто не хочется что бы народ наступал на те же грабли.после установки компрессора начнутся проблемы с ремнями,потом с подшипниками,потом разобьёт посадку под подшипники в шкиве.я не говорю о детонации на горячем моторе. Лечится конечно установкой интеркулера.а температура на впуске у мня достигала 87*С. Потом постоянные доработки постоянный контроль. А в добавок едешь и думаешь как бы не дрыснуло что нибудь когда крутанёшь мотор. Блин,с ним даже пшЫка нормального нет,понты исключены. С турбой проблема только в даунпайпе,его делать самому. А в поддоне штуцер приварить не проблема даже не снимая. Слил масло,аккуратно просверлил с литолом на конце сверла и аргоном или кейпингом приварил штуцер. Я так и делал. Человек если начнёт с компрессора то либо он плюнет на всё либо к Турбе так и придёт

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, У тебя стояла эта штука : :smile_nod: ? Я честно говоря всю эту тему не удосужился прочитать : . Не нравится мне сама идея - еще одну ременную примочку под капот...

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 14:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня щас клиент, просит настроить компрессор. Говорит - друг продал, занедорого. А я ему - я знаю, почему он продал - турбину ставит! : откуда знаешь?)))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: