Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2016, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на скорости 120 км/ч с громким хрустом и далее с треском автомобиль избавился от пятой передачи. Обороты были ниже 4-х тыс. Остановился, кпп гремит. Вышел, под машину залез, сквозных дыр в кпп нет, течи масла нет. Впереди еще 250 км пробега, а в машине дети. Попробовал ехать дальше. Гремит на всех передачах но едет, пятая включается но ее нет. А ведь беды ничего не предвещало. В общем доехал с треском отлично. Был момент до 160 разгонял на четвертой, это 6 тыс оборотов. В итоге к концу поездки лопнул переходник турбины, зарычал мотор и соответственно турбина стала плохо надувать. Недоезжая до дома заехал в магазин, а отъехать не мог, первая клинит, зуб на зуб не попадал. Туда сюда расшевелил кпп и добрался до дома. Завтра бы еще до сервиса добраться и вообще здорово будет. Проблемма с маслом отодвигается на потом ))

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2016, 16:37  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Завтра бы еще до сервиса добраться и вообще здорово будет. Проблемма с маслом отодвигается на потом ))

Знакомая ситуация! И с пятой, и с первой, и со второй в разное время были траблы! Теперь на газ от души наступаю только на четвертой. До сервиса доехать всегда можно, в самом крайнем случае - 4-ая с пониженной в раздатке всегда спасали. Вот в коробке после этого - сталинград, все потроха под замену. А с давлением масла лучше не откладывать, раз уж КПП будет снята - поддон недолго снять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а я осенью без второй передачи ехал. проехал 700 км. по приезду оказалось нет 3-х зубов на шестерне. зубья как то аккуратно упали вниз не поломав потроха. и пол года до этого сломало зуб пятой на промежуточном валу коробки,зуб так же упал в картер. не знаю будет ли везти так дальше...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 19:30  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Просто нереальное везение, дальше вряд ли на такое можно рассчитывать. Вообще ожидать чуда не стоит: никакая КПП не переварит момент в полтора - два раза больше, чем ее конструкторы рассчитали. А если вспомнить про качество современных тазокоробок! Остается своп коробки. Или перебирать их на каждом ТО, или на газ давить только на четвертой, меня это выручает, пока готовлю ниссановскую к установке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 11:01  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
С приобретением комплектов от Диас временные непонятки - придется брать россыпью.

Помогите определиться с составом силиконовых воздушных патрубков.

Нашел такой список деталей диасовского кита:

>>6. Поворот 90 с выходом на клапан 65х50х25
>>7. Поворот 90 65х50
>>8. Патрубок 70мм 63х70
>>9. Поворот 90 50х60х260 мм (алюм.)
>>10. Труба тонкостенная 220 мм (нерж.) 63х200

Чего-то не сходится.
У нас диаметр патрубка на дроссельном узле - 57 и бортик 60мм, такой же размер на пластиковом соединителе (который прикручен к клапанной крышке и соединяет две штатные резиновые гофры).
Какого размера силиконовые соединители на них брать - 65 (63) или все-таки 57?

И какой размер выходного патрубка GT17? Поворот 63мм на него нормально налезает?

Канал от выхода турбины до дроссельного узла специально заужен местами до 50мм или просто "слепила из того, что было"?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пластиковый соединитель штатный с разными диаметрами вообщето, он идет на сужение
поворот 90гр с выходом на клапан весьма редкий, не думаю что найдешь так просто.

на фотках установок смотрел? вроде миллиард в гугле уже фоток подкапотки на турбосток

выход с турбины очень тонкий, едва ли 50 мм если даже не меньше

не забывай что впуск в турбине диас перетачивает инлет под стоковый шнивский патрубок. соотвественно безродная GT1752s на диасовские пайпы не встанет в этом месте.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 19:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Патрубок на выход с турбы GT1752 два дюйма ровно (примерно 51 мм, если измерять по наружному диаметру на турбине, за буртиком). И применение толстых пайпов смысла не имеет, особенно, когда есть интеркулер - чем больше воздуха в системе от турбины до дросселя, тем больше турболаг (время реакции мотора на дачу педали).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже вопрос появился. Где дешевле купить дад с дтв? А то пока с деньгами собирался комплект недорогой ушел. Цены в интернет магазинах от 1500 до 3000 тыс и это только за дад. И какой дтв брать лучше? Пока что склоняюсь к переделке датчика температуры жидкости с автоваза.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 19:54  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
пластиковый соединитель штатный с разными диаметрами вообщето, он идет на сужение

Это я заметил, когда его обмерял. Я имел в виду ту часть, откуда нестандартные детали начинаются.

carmack писал(а):
поворот 90гр с выходом на клапан весьма редкий, не думаю что найдешь так просто.

Придется из двух деталей собирать.

carmack писал(а):
на фотках установок смотрел? вроде миллиард в гугле уже фоток подкапотки на турбосток

Смотреть-то смотрел, но все с такого ракурса снято, что даже не понять, где у 90-градусного отвода толстая, а где тонкая часть.

carmack писал(а):
выход с турбины очень тонкий, едва ли 50 мм если даже не меньше
не забывай что впуск в турбине диас перетачивает инлет под стоковый шнивский патрубок. соотвественно безродная GT1752s на диасовские пайпы не встанет в этом месте.

Вот как-раз голую проточенную турбину питерский представитель Диаса обещал найти, а вот с китами - облом, в наличии нет и заказывать не планирует.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 20:06  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@_Василий_ , сам планирую брать здесь https://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384
Вообще сайт полезный для турбоманьяков, себе брал там форсунки в свое время, очень удачно. Главное, там можно взять все, что потребуется для ухода с ДМРВ, в одном месте, с гарантией совместимости датчиков, разъемами и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: