Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Вот фото. Отчетливо видно крепление
Изображение
Изображение
Рядом лежит шланг со штуцером от кондея.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 10:49  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Получается дырку в крыле под болт нужно сверлить. Куда выходит болт, в колесную арку? А что если попробовать на хороший саморез? Будет держать? Кстати, бачок, который я видел имеет выход на датчик уровня ОЖ. Можно и индикацию примастырить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Вариантов крепления может быть сколько угодно много. Главное чтобы надежно. Если есть функция индикации, то почему бы ее не задействовать...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:27  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Tri,
Вариантов крепления может быть сколько угодно много. Главное чтобы надежно. Если есть функция индикации, то почему бы ее не задействовать...


Еще раз спасибо, буду ставить. С индикацие бачки от 3,4 Пассатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
После установки турбины, адсорбер не подключил. Трубка в дроссель заглушена, а трубка из бензобака торчит открытая недалеко от турбины.
Чем это грозит? Не взорвусь ли в один прекрасный момент?
Читал здесь, что трубку с бензобака выводят где-то у заднего моста. А зачем? Если ту, которая под капотом, удлиню и суну вниз под двигатель? Чем плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Скопление паров бензина рядом с горячей частью турбины, разогретой до 600 градусов не есть хорошо. Подумай сам - пары бензина легче воздуха, а значит они будут скапливаться где? Правильно, в подкапотном пространстве. Это примерно то же, как курить сидя на бочке с порохом, поскольку бензин горит, а пары взрываются. Тебе что лень залезть под днище, выбросить от бензобака лишнюю трубку и сделать отвод? Я думаю что на авось может не прокатить. Поха еще холодно и паров бензина мало, а подумай, что будет в разгар лета и решай сам. Хотя, в который раз, не понимаю, ЗАЧЕМ ВЫБРАСЫВАТЬ АДСОРБЕР ПРИ ШТАТНО УСТАНОВЛЕННОМ БЕНЗОНАСОСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ В 60Л/ЧАС И ШТАТНОМ ДАВЛЕНИИ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Подумай сам - пары бензина легче воздуха, а значит они будут скапливаться где? Правильно, в подкапотном пространстве.
А я чё-то думал пары тяжеле воздуха...
Ладно, сделаю отвод. А выкинул я его просто потому что ставить на новое место влом, да и мешаться он будет, куда б его ни поставить.
Ну и к тому же турбине надо топлива много, и любое малейшее сопротивление этому ни к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 12:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  21 мар 2009, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Моё решение с размещением бачка омывателя и воздушного фильтра.
Изображение
Заодно перенесён МЗ.
Почему нулевик? При родном фильтре, резиновые воздуховоды сжимались на больших оборотах. От десятки воздуховоды дорого(650 рэ и не совсем то), замечательно подошли волговские за 300 рублей.
У меня Бош 7.0
Обратка топливная оказалась слишком близко к экрану-есть возможность убрать её вообще оттуда. Впрочем как и подачу.
(фотками не озадачивался, но всё решаемо)Убрал.
При боше 7.0 однозначно меняется комп на январь 5.1(7.9.7 не в курсе)
Управление через ДМРВ полный отстой, чтобы насладится полным эффектом от Диассовского турбокита нужно ставит ДАД. Это еще процентов 30 мощности и полное отсутствие детонации на 92 писине.


бред это всё,ответственно заявляю,какие 30%?!с дмрв на таком давляке лучше во всём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  21 мар 2009, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
расширительный бачок родной остаётся,адсорбер лучше оставить,всё работает отлично,бачок омывателя переносится на левую сторону между аккумом и фарой.то что шланги сжимаются не замечал такого.нулевик нежелателен,плохо он фильтрует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 19:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  02 май 2009, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
Давно не читал таких тем, так любовью с ШНГ еще никто не занимался! Cott, обкатка уже прошла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: