Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
Распиновка зависит от поколения спорт.ПО, последние понимают резеврные каналы и дмрв можно даже не отключать,

поподробнее, если есть время


DOK 08, у тебя OLT и инженерник от SMS?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
n666, 0.6 бар ти газом или бензом кормиш,и какими форсами?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
n666, 0.6 бар ти газом или бензом кормиш,и какими форсами?


Только пропан, форсы valtek, с рассверленными жиклерами под 2.0

Ты так и не ответил, каким софтом и инженерником пользуешься.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SMS almisoft.ru

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
SMS almisoft.ru


Я тоже.
SPT005 не купил еще? Я наверное завтра поеду покупать, хоть и не рекомендуют для гражданской машины...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
n666,
На ней родной и езжу..... и наслаждаюсь.. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
n666,
На ней родной и езжу..... и наслаждаюсь.. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Ты про spt005? А конфиг железа какой?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Конфиг простой, как с завода выехала... Отстраивал по дросселю. Прошивка SPT 5.7.1, откатывал не долго по ШДК LC-1, всю зиму правил холодный запуск и калибровки по "безударной" работе трансмиссии, т.к. антиджерк отсутствует в алгоритме прошивики напрочь. Основной упор на экономию топлива при квазистационарном режиме, по трассе расход, при загрузке 3 человека + скарб 80кг, по ровному без холмов 6,7 литра/100 км, по холмам трасса М5 на Тольятти + обгоны фур до 130 км/ч - 7, 5 литра/100 км. Стиль езды 1 передача до 5000об/мин, 2-я так же, 3 - 2500_3500 (по движению потока), 4 - зимой не включаю. Очень которкие поездки при прогреве до 60-70 гр. (примерно от 40 до 60 гр стучит один гидрик, жду пока перестанет) расход 12,5 литров. где то так...
ЗЫ Скоростной режим по трассе 100 км/ч по ГПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
Конфиг простой, как с завода выехала... Отстраивал по дросселю. Прошивка SPT 5.7.1, откатывал не долго по ШДК LC-1, всю зиму правил холодный запуск и калибровки по "безударной" работе трансмиссии, т.к. антиджерк отсутствует в алгоритме прошивики напрочь. Основной упор на экономию топлива при квазистационарном режиме, по трассе расход, при загрузке 3 человека + скарб 80кг, по ровному без холмов 6,7 литра/100 км, по холмам трасса М5 на Тольятти + обгоны фур до 130 км/ч - 7, 5 литра/100 км. Стиль езды 1 передача до 5000об/мин, 2-я так же, 3 - 2500_3500 (по движению потока), 4 - зимой не включаю. Очень которкие поездки при прогреве до 60-70 гр. (примерно от 40 до 60 гр стучит один гидрик, жду пока перестанет) расход 12,5 литров. где то так...
ЗЫ Скоростной режим по трассе 100 км/ч по ГПС


Мсье знает толк в извращениях! :smile_bigsmile:
Катать сток на SPT - это круто. Прям по челябински! Респект! У тебя SPT для Я7.2 или для Я5.1? За счет чего эконом, стехеометрию нарушил в пользу бедной смеси? Как вообще впечатление от прошивки?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 21:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
SPT для Я.7.2. СС (состав смеси) от оборотов 2050 и выше при дросселе от 26% до 100 AFR=16,5, езжу 90% времени один поэтому такой СС, а динамика за счет других калибровок (аналог ускорительного насоса). Машинка как "привязанная" к положению дросселя, мне нравится, по крайней мере она адекватная нажал - поехал. Прошивка замечательная.. я не диагност и не автослесарь, это хобби - потратил много времени и денег (бензин), ни капли не жалеею

ЗЫ модераторы нас забанят - не в теме поста!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: