Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
в момент ВМТ или чуть позже, то взрыва топлива не будет

во-первых еще не факт что на дрыгателе ибадулаева топливо не загорится само от сжатия - от этого может спасти только непосредственный впрыск
Shevik писал(а):
а ему в догонку разгар сильно сжатого и перемешанного топлива поддаст.

расхожее заблуждение. Да, в обычном двигателе возникает противодавление до ВМТ, и отбирает часть момента.. Но это противодавление В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет скомпенсировано после ВМТ. Вот нажми на пружину - потратил энергию, но пружина то всё равно отработает и вернет ту же самую энергию обратно.

я еще раз повторяю - если зажигать после ВМТ, то топливо не успеет догореть :
на январе ты сам можешь почувствовать как работает движок при 5 углах после ВМТ ради эксперимента. Для чистоты эксперимента можешь залить 56-й бензин : времен великой отечественной (типичная степень сжатия 4-5 ед) (и дунуть 0.5 бар чтоб вопросов больше не возникало)

если нужен двигатель ибадуллаева - бери любой дизель, заправляй бензином с маслом, и впрыскивай при -5 угла - даже поджигать не надо и городить. Только вот почему-то конвеерные инженеры ни одной страны мира так не делают :

поэтому давай без этой ибадуллаевщины :


а с входом хх - поздравляю. С январем так и надо - самому забурится с экселем да помозгоштурмить. Зато как приятно когда получилось!!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

ну хз, мазды-то скайактив с высокой степенью вроде :smile_nod:
короче надо пробовать :smile_nod:

да, очень приятно видеть, как январек покоряется :

остается решить еще пару вопросов: как смесь подогнать к тому расходу воздуха, который мотор забирает при входе в хх и в самом режиме хх? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
непонимаю технической задачи :

на хх и прочих маломощных стационарных режимах у тебя ДК-регулирование активно + память обучения. Процесс входа в ХХ вполне регулируемый, смесь подается по сигналам ДМРВ, соответственно с высокой долей вероятности всё в порядке там со смесью. Сама смесь берется из таблицы "Смесь на ХХ" (если включен флаг ХХ), или "Смесь при экономичном режиме" (флаг хх снят) или 14.7 если активно ДК-регулирование. Вкрути ШДК да проверь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
непонимаю технической задачи :

на хх и прочих маломощных стационарных режимах у тебя ДК-регулирование активно + память обучения. Процесс входа в ХХ вполне регулируемый, смесь подается по сигналам ДМРВ, соответственно с высокой долей вероятности всё в порядке там со смесью. Вкрути ШДК да проверь


получаетсо, что я7 сам рассчитывает время впрыска, по ДК???

что за флаг: ХХ ??? не нашел чет такого в флагах...

а если фазу подобрать, чтоб она на хх, на горячий впускной клапан писила, чтоб сгорание лучше было короче: на хх у меня часовой расход 1,0-1,1 литра/час, мне это не нравитсо :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
опять 25

как январь считает время впрыска (всегда)

1) интегрирует сигнал ДМРВ - получает "сырой" GBC (Цикловое наполнение воздухом) на 1 цикл. (например, 200 мг/цикл)

2) если есть условия для динамической коррекции GBC то изменяет GBC в соответствии с алгоритмом (например, стать 250 временно), но в стационарных режимах считается правильным и не меняется - будет 200 мг/цикл.

3) GBC умножается на коррекцию ЦН (НАЙДИ ЭТУ ТАБЛИЦУ В ПРОШИВЕ, ОНА ОЧЧ ВАЖНА ПРИ ОБКАТКЕ ОНЛАЙН!). (из точки, соответствующей дросселю и оборотам). Например, коррекция 1.05, то GBC будет 200*1.05=210 мг/цикл

3) смотрит какой активен состав смеси (например, 14.7), и делит GBC на этот состав. Получит GTC (Цикловая топливная подача) = 210/14.7=14.28 мг/ц

4) GTC мутируется под действием аддитивной (по топл. пленке) /мультипликативной коррекциямии GTC, если режим не стационарный. Пусть станет 14.25 мг/цикл.

5) 14.25 мг/ц переводится в INJ - время впрыска. Если статика форсунки 3,562 мг/мс, то получится ровно 4 мс впрыска+1 динамика (пусть 1.2 мс), итого время впрыска 5.2 мс (фазированный режим если)

6) время впрыска умножается на COINJ - текущую коррекцию по ДК, допустим она равна 1.025. КОинж как ты понимаешь в прошивке не задается - это переменая из ОЗУ, которая постоянно вертится туда-сюда в области 1.000 (если всё прально), или уползает чтобы вытащить смесь

7) время впрыска итоговое = 5,2*1,025=5,33 мс


флаг хх в диагностике ищи, это не калибровка а статусное состояние режима ЭБУ (т.е. активная работа по таблицам из вкладки ХХ - состав смеси, УОЗ, итд)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

ну так-то вроде понятно, почти :smile_nod:

ты имеешь ввиду тот флаг, который загорается в смс-диаге, когда дроссель бросаешь? ну это да, загорается лампочка зеленая :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ШДК подключал? посмотри визуально что там со смесями. Я вот с показометром катался - очч любопытно смотреть за смесью, особенно когда онлайн катаешь и видно как её утягивают

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, ШДК подключал? посмотри визуально что там со смесями. Я вот с показометром катался - очч любопытно смотреть за смесью, особенно когда онлайн катаешь и видно как её утягивают


да шдк пока нет, помнишь тот файл, что я тебе отправлял, я его пока не считал, не знаю пока как его посчитать...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я ж написал тогда еще правильные цифры! их и впысывай

0.000 0.68
4.996 1.36

вот ети

у тя к ПЛХ идет формула
AFR(λ)=Voltage*0.136+0.68

подставь вместо Voltage значения 0 и 4.996, получишь 0.68 и 1.36 соответственно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я ж написал тогда еще правильные цифры! их и впысывай

0.000 0.68
4.996 1.36

вот ети

у тя к ПЛХ идет формула
AFR(λ)=Voltage*0.136+0.68

подставь вместо Voltage значения 0 и 4.996, получишь 0.68 и 1.36 соответственно


аааааа : просто на тот момент у меня голова была размером с чемодан, просчитывал январь :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: