Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 15:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
што? гон и провокация. Расписывать что как и чего - не буду. 200 и 300 л.с. с нашего или 2112 двигателя (с достаточной надежностью) снимается дешевле чем свап сыра

Иван, ты знаешь, как я тебя уважаю :smile_cool:
Ну вот, положа руку на сердце, скажи - кто снял с нашего движка что-то похожее на 247 лошадей при 6400 об/мин и 275 Н*м при 4800, с достаточной надежностью? А это сток в кузове S15, где давка меньше 0.5 бар, и с надежностью, как показала многолетняя практика, проблем нет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 10:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Затравочка (ну чтобы не тока у нас слюни)!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 10:53  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
carmack писал(а):
...поэтому установка сыра ничуть не проще инсталляции 406-го...
а какие такие ОСОБЫЕ сложности предвидятся? Ну при условии, что он в моторный отсек влезет?


Перерыл инет, ОСОБЫХ сложностей с инсталляцией сыра не нашел, но дело непростое. Основные проблемы (про стандарт, с Глумобилем, наверное, попроще):
1) Поддон картера слишком близко к редуктору и средней рулевой тяге, про что Иван писал. Возможные решения - переварка поддона и колхоз с рулевой по типу FAM.
2) Короткий промвал (получается как от 213 Нивы) требует точной центровки раздатки с осью коленвала, иначе - проблема с вибрациями. Да еще и сам этот вал надо хорошо сварить из куска японского кардана (там шлицевая внутри коробки) и нашего ШРУСа с эластичной муфтой, с АКПП можно просто ШРУС, без эластички.
3) Выхлоп у сыра слева, даунпайп близко к рулевому редуктору, да и вообще пропустить трубу диаметром минимум 3 дюйма слева у нас сложно, мешает крышка редуктора, передний кардан и рулевое. Надо извращаться со сваркой хитрогнутых труб.
4) Сложно найти полный своп-комплект в хорошем состоянии (с нерезаной проводкой, со свежего кузова) за разумные деньги. И это самое большое препятствие :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
здорооо_ООООВЫЙ на фотке! :smile_nod: Хотя, если представить торец нашего, то этот здоровее только снизу.
В частности, масляный фильтр смущает, у нас вроде там какие-то рычаги, не упрется? Хотя... вроде его уже Макаров ставил, не?
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 11:03  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По последнему, четвертому пункту. Лучший вариант, что пока удалось нарыть. Цитата с ответа на мой мэйл.
Thank you for shopping on eBay! Your total amount due is $3,700.00. More details about your purchase are included below.
Item # Item Title Quantity Price Amount
261374338450 Sr20det S15 Engine S15 Blacktop Engine 6 speed T28 Turbo Silvia S15 Engine
1 $3,200.00 $3,200.00
Subtotal: $3,200.00
Shipping and handling via Standard Int'l Shipping: $500.00
Total: $3,700.00
If you send your payment (e.g. cheque) by post, add a copy of this e-mail and send everything to the following address. Please note that eBay does not permit sellers to accept cash payments sent by post.


Это полный своп-комплект с 6-ступ. механикой, но без кардана за 3200 долларов в Канаде, движок якобы "только из Японии" не более 88 тысяч км пробег. С доставкой выходит 3700, плюс растаможка - тоже деньги и бюрократия. Правда, у меня Шнива май 2006 года, так что с экологическим классом (значит и с регистрацией) должно все прокатывать. А вот с финансами пока не получается, в 150 руб бюджет уже явно не вписывается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 11:24  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
масляный фильтр смущает, у нас вроде там какие-то рычаги, не упрется? Хотя... вроде его уже Макаров ставил, не?

Он ставил дизель с АКПП, вроде в Шниву 3S-GTE еще никто не ставил. А проблем там больше, чем с сыром, из-за поперечного расположения на доноре и отсутствия родных продольных АКПП в принципе. Зато, судя по фото, там аж 260 коней табун. Сила! Glu первым будет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
воу воу полехче :
я пошел жрать узбагоин

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
это у тебя жор УЗБАГАиНА на нервной почве :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 14:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
... отсутствия родных продольных АКПП в принципе. Зато, судя по фото, там аж 260 коней табун. Сила! Glu первым будет?
а зачем обязательно родной??? Смотрим 1-е фото ВНИМАТЕЛЬНО! Мотор ли там притаился??)))))))

Везти из Канады то, что там из Японии - мсье знает толк в извращениях!!! То, что на фотках, стоит во Владике 60р!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, а что ты голову ломаешь? Снимаешь со своего Гранд-Чироки движок и вуаля!))))

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: