Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Попытался видео еще одно заснять когда жену с работы забирал. Жаль телефон сел и вспышка отключилась и видео коротким получилось. Забыл еще упомянуть в видео что углы на низах пододвинул. Зато отчетливо слышен звон на четвертой перед тем как газовое начинает пищать что газ кончился. А газ еще есть, 1/4 примерно. С трубкой 6 мм такого не было. Может электроклапан на трубке имеет недостаточное сечение или из клапана может сетку выкинуть? Не разбирался еще. Кстати сцепление в очередной раз само восстановилось : и уже не срывает ни в каких режимах.

http://youtu.be/S6XZUhGY5WM

Думаю убрать выключение газового. Врятли программно это возможно, поэтому думаю сделать ручное включение плюса на форсунки бензиновые. А то мотор, чует моё сердце, не протянет долго в таком детоне. 1.7 во всяком случае так и сдох. Переделать автоматическое включение-выключение бензонасоса на ручное - не вижу в этом смысла. Форсунки прыснут остатками в рампе и детон всё равно будет.

Понравилась идея запустить газовые форсунки вместо бензиновых от января. Обязательно попробую.

По вкладыванию денег в тюнинг детали. Пока еще не нашел чтоб деньгозатраты и результат сопоставимы были. В основном всё начинается от 10 тыс, а толку на 1 сек в динамике. С таким раскладом лучше так оставить.

Вижу пока что два пути. Сточить мой блок на 2 мм. Недохода не будет и попытаться сделать камеру в поршне, тут загвоздка в толщине поршня, может не хватить.
Второй вариант дороже но по мне эффективней. Тоже точить блок но еще точить поршня чтоб дно плоское было. Изготовить проставку под гбц с отверстиями под камеру сгорания гбц и собрать без прокладки или как вариант купить с нивы тройную и ее разобрать, поставить только наружние части

Изображение

На фото слева красным отмечены зоны благоприятные для детонации

Изображение

Фото взяты с просторов интернета, не знаю можно нет ссылки на другие форумы кидать, так скажем на первоисточник.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Недоход до гбц должен быть 1мм,а то поршень при нагреве и оборотах лбом в голову биться бубуухдет :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Про это я знаю. Знакомый на турбо 8 ездил с шестнариком. После того как у него дунуло пару раз родную прокладку при 2 барах он поставил железную и мотор загрохотал на высоких оборотах. Пришлось снимать поршня и стачивать их немного. После этого всё заработало на отлично. Думаю недоход должен от 0.5 до 1 мм с учетом прокладки

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 19:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,
Цитата:
Забыл еще упомянуть в видео что углы на низах пододвинул. Зато отчетливо слышен звон на четвертой перед тем как газовое начинает пищать что газ кончился.

звенит после 4к :!: зачётно : А это совсем не хорошо, в смысле то что наверху. Ты бы прекратил такие эксперименты, хотя если там литые поршни то уже наверно пофиг. А почему наверху углы не двинул?
Цитата:
Вижу пока что два пути.

Какая цель???? Чтоб не звенело???? Нахрена тогда твои пути??
Чтоб не звенело:
1. снизить сж (2 прокладки, голову облегчить на 10 кубиков запросто, поршни пошкрябать)
2.Залить бенз выше октаном.
3. Снизить давку (пружина актюатора)
4. Снизить температуру (кулер)
5. Убрать углы
свечи холоднее -хуже не будет
Написано в порядке убывания эффекта, можно все сразу
Цитата:
На фото слева красным отмечены зоны благоприятные для детонации

а куда справа под плитой делись эти зоны???? :
откуда вообще это порно? антиибадулаевщина какая-то...у него хоть какое-то здравое зерно было :
с такой плитой можно 5 атм дуть и ниву в космос засылать только на реактивной струе от турбы : : : : , не забыть только пускачь от трактора прилепить :
форма и материалы кс влияют на детон в гораздо меньшей степени,
идеальная кс это шар со свечой в центре, сможешь такое сделать -сам выпишу нобелевскую, наиболее удачное за 100 лет это "типа" полусфера (головы 16в, или 8в с клапанами по разные стороны) , а теперь посмотри на то порно, что у тебя под капотом и расслабься.
Я конечно за эксперименты. При оптимизации кс делают десятки вариантов разных кс и откатывают на точных стендах, а у тебя что? Ты даже не знаешь на газу ты или на бензе и какая температура за бортом...вообщем грош цена в итоге. Этот мотор делают более 40 лет с разными кс в поршне (плоский ,лунка, цековки) и недоходами, при этоим одна сж и одни и те же углы . Ни на какую мысль не наталкивает?
Единственно непонятно как появилась лужа в 213 поршне и она ли виновата в повышении сж до 9.3 или всё же это солекс и эл. зажигание. Обычно продвинутые форумно-диванные двигателисты говорят ,что 83 поршень работает лучше ( наверно приложили поршень к голове , лужи совпали и о бинго!). Я разницы не вижу кроме разницы в объёме на 1 кубик. С другой стороны , если бы не было исследований давших хотя-бы 2-3% прибыли, зачем вазу делать новый поршень. Эти люди даже двухрядники в ступицу не могут осилить за 38 лет . А может как комсомольская свадьба- погуляли на деньги завода и разбежались :
зы. напиши конфиг и что ты хочешь сделать, может посоветую как проще и дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 19:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
перед тем как газовое начинает пищать что газ кончился. А газ еще есть, 1/4 примерно. С трубкой 6 мм такого не было. Может электроклапан на трубке имеет недостаточное сечение или из клапана может сетку выкинуть? Не разбирался еще

давка турбы газ обратно гонит...как вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подогнали редуктор с газового второго поколения. Буду его вторым ставить. Давление в рампе сейчас 2.1 на холостых. Просаживается до 1.5 и подскакивает до 3. Хочу выравнять за счет второго редуктора и сделать около 3-х. При каком давлении у людей шланги начинает рвать? И куда лучше врезать редуктор? До электроклапана или после? Так-то на редукторе свой электроклапан есть. Так-то если честно не знаю как редуктор газовый от поколения зависит. Пока газовые форсунки не начнут лить хотя 20 мс менять их не буду.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 10:13  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Немного с другого сайта:
Цитата:
На самом деле октановое число пропана около 110, а метана 120 единиц, поэтому при установке газового оборудования рекомендуется или делать двухрежимную прошивку, или ставить вариатор зажигания:

Вот цитата с сайта www.60-2.ru

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен.

Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное – прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких «страшилок» не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине.....

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним

Конец цитаты с www.60-2.ru


То есть детонации на газу, если её нет на бензине, не должно быть. И заливать надо 98й. А пока ездишь на газу, весь бенз выдохнется и опять будет детонация. Чем выше октановое число, тем быстрее смесь горит и детон не успевает образоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
weonix писал(а):
Чем выше октановое число, тем быстрее смесь горит и детон не успевает образоваться.


вообще то наоборот - чем выше ОЧ, тем смесь медленнее горит. За счет большей "инертности" при сгорании как раз отодвигается граница детона.

даже более того - когда льют более высокий октан - углы раньше делают, или зажимают мотор степенью (при прежних углах).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 16:10  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, точно, противоречит прост логике - путаюсь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vanniva, вот ты всё споришь опираясь на какие-то теоретические доводы. Которые может где-то и имеют истинную подоплеку, но я то проверяю практически и самое главное сравниваю деньгозатраты и результат. И вижу что у многих, не у всех конечно, финансовые затраты не приносят желаемого результата

Углы на верху двигал, звенит на этом моторе даже на газу

. Где-то на ютубе есть теория двс видео. Там смотрел клип про расточку классико бошки. Машина сначала ехала 14 сек до 100. После расточки 12.5. В конце он сказал что клиенту доработка вышла в 1500 уе. Пусть даже по прошлогоднему курсу я считаю что оно того не стоило.

Мне тяжко с телефона отвечать на каждое твоё предложение, поэтому напишу так. Снизить степень можно. Количество прокладок увеличивать нельзя. Дрищут они от давления турбины. На газели к примеру на 406 моторе под турбо голову шкрябал. Дул там мало со сток форсами, но нужный результат получил. Бюджет примерно 50 тыс был. Турбо только 10 из них, она сейчас на ниве трудится. Остальное мелочевка, типа коллектора, переходников и т.п. Хотел чтоб 406 мотор ехал как 405, а в итоге получилось 15 секунд до 100 и с перегрузом в любую гору на 4-ой. Единственное могла вскипеть в конце подъема. 95 бенз, газом брезгал тогда.

Зачем мне в ниву бенз октаном выше если на газу езжу. Бенз только зимой нужен для запуска. Да и расход по деньгам дороже.

Снизить давку предлагаешь. У меня автомат стоит. На газу 1.2, на бензе 0.5, но вот беда при газе в пол на газу когда газа в балоне мало давка 1.2 и тут врубается бенз и только через 1 сек давление скидывается с магистрали. 50 раз по 1 секунде хватило убить сток 1.7. Этот 1.6 мотор пока терпит.

Кулер будет как деньги получится выделить из семейного бюджета. С работой пока грустно

Мне Иван Carmack скинул прошивку под сток 1.7 со степенью 9.5 для давки 0.5 чтоб ездить на волго форсах. 1.7 на ней ездит, а 1.6 со степенью 8.5 почему-то нет. Хотя изначально казалось что будет лучше.

Про свечи холодные знаю. Во всяком случае на просторах интернета у всех холодные свечи. И то думаю это из-за того что горячие рассыпаются.

Я уже не один год читаю разные форумы и из всех более адекватным мне показался шеви-нива форум. К примеру на субару форуме люди тоже собирают моторы из одних другие. Что-то совмещают, меняют, пилят, снова меняют. И вот там видел неоднократно инфу что при недоходе больше 0.8 сложнее настраивать мотор из-за детонации. Я же сам это испытал 1.7 со степенью около 8 ездил прекрасно и при 0.7 бар на бензе, а 1.6 с углами позже на 10 градусов звенит при давке 0.5 при тапке в пол на высоких передачах, но не сильно, педалью корректировать приходится.

Про разные моторы ваза точно скажу. Все сам щупал. Степень делают одну под один бензин. Плоское дно только с цековками из-за того что мотор ременной и ремень порваться может, кроме пятого блоко не было поршней у классики с цековками. И тут наконец-то подумали и поняли что можно камеру сгорания изменить и детона не будет и степень повысится, что приводит к уменьшению расхода и повышению мощности. Но тебе этого не понять потому что считаешь что можно сделать недоход 10 мм и всё заработает с пускачом от трактора и возможно полетит куда-то, но куда и как.... ?

У меня нормальные двухрядные подшипники и с момента покупки авто не парюсь ни о чем в подвеске. У друга всё сток и он тоже не беспокоится, хотя нет, у него сзади по две сток тяги. Всё работает и ничего не беспокоит и вылет дисков в три раза больше. Он только раз в месяц проверяет передние подшипники. Завод не станет делать вечные машины, в этом никто не заинтересован.

Лично я хотел чтоб машина ехала как легковая по трассе, чтобы легкие были обгоны. И хотел совместить газовое и турбо. В Перми все говорят что это невозможно. Машина сейчас едет лучше всех автовазов. Но опять круг знакомых теперь такой, что никто не одобряет и не понимает меня и ставят в пример субару 2.0 турбо. Типа и валит и не ломается и цена всего от 500. Вот и хочу наказать эту субару, чтоб поняли что нива в 5 раз дешевле, да еще и на газу и валит лучше и запчасти дешевле. Да и похвастаться пассажирам хочется, а то вроде разгоняется, вроде стрелку ложет, но как-то грустно. В общем слишком много хочу.

На газу углы должны быть раньше на любом авто, если газовщики говорят что это фигня посылайте их. Просто одни моторы более выносливы, другие менее, причем горят только седла выпускных клапанов из-за того что догарает смесь в выпуске.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: