Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут вспомнил свои же слова
_Василий_ писал(а):
Небольшие наблюдения.

... Давление газа на холостых 2.3 выставил. При резком разгоне падает до 0.8 примерно. Потом 1.7 стабильно поддерживает. Едет чуть тупее чем на бензине. При уличной температуре ниже 27 температура газа минус 10, температура редуктора при этом 85. Скорость при этом 120 примерно. Думаю из-за замерзшего газа не получается лучше настроить. Напомню давление турбины 0.6. А так 800 км пробега за два дня на этом моторе - пока всё хорошо


Это я к тому что зимой ты так не поездишь. А зима уже скоро

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 21:28  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, пустить последовательно редуктор и радиатор печки, подогрев редуктора усилится, эфективность печки понизится (а может и нет).
Придётся на зиму пожертвовать теплом ради валилова!
Теперь надо решить в каком месте врезаться в тепловую магистраль печки, на выходных буду прикидывать как лучше сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 06:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня последовательно сделано. Сначала через электропомпу на редуктор, потом печка. Можно и без электропомпы. Тепла хватает, с ней можно с не до конца прогретым мотором ехать, т.е. с ней лучше. Обрати внимание температура редуктора 85 при скорости 120 км/ч при минус 27 газ выше минус 10 не прогревается. Это на трассе, в городе конечно же всё прогревается. Тебе если на гбц поменять выход на печку на классический можно тогда одеть шланг и пустить его вверх через мотор.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 00:30  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Незнаю связано это как то с периодическими вваливаниями до 140км/ч или нет, потёк задний сальник КПП, сильно потёк, вся защита обильно смазана свежаком. Сальник поменял, посмотрим что будет дальше.
Ещё переделал обогрев редуктора, теперь выход с термостата на печку подключил к редуктору а с редуктора дальше на печку, теперь в затяжную горку под нагрузкой едет не дёргаясь, ноут ещё не подключал температуру газа при вваливании не смотрел.
Выкрутил до 5500 и выпала ошибка 103, ДМРВ.
При резком ускорении на 2-3 передачах легкий провал и подёргивания на оборотах около 3500, после 4000 набирает стабильно без продриси.
Такой вопрос - при одном и том же наполнении (допустим 550мг) и одном и том же УОЗ (допустим 23гр) на каких оборотах выше вероятность детонации, может быть что на 2000-3000 всё нормально а детонировать начинает после 4000?
ДД у меня не подключен а после 4000 такой дребезг от КПП что ухом детон услышать нереально, что то я очкую поршневую ушатать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 03:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, по поводу детонации,у тебя на бензе машина катана? Если да то детон мало вероятен,если нет то на свой страх и риск. Хотя по опыту,стандартная степень сжатия держит 0.7 бара на пропане без детона.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 06:48  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, что значит "на бензе катана"?
у меня бензиновые форсунки сток, и в бензопрошивке отсечка 3000. На газу прошивка с увеличеной статикой и УОЗ из Ваниной турбопрошивки из темы о 5м январе.
степень сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 08:27  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
где бы взять карту УОЗ откатанную на газу при наддуве в стоковую степень сжатия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется стандартный уоз пойдет. Будет запас по наддуву за счет повышенного актанового числа газа

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 08:48  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Выкрутил в 5000 и резко пропала тяга, куча ошибок 300, 302,303,304, чек вспыхнул. Скинул ошибки и дальше поехал не наваливая, всё нормально и никаких намёков на пропуски зажигания, что это могло быть?
Грешу на свечи, сейчас стоят самые обычные А17ДВРМ, надо что то с тоненьким электродом попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 09:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, не свечи. Обычные НЖК13 легко держат 1.5 бар.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: