Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 20:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
JeaN, не, не хочет, друг ему все и поставил!)))))))))) Каждый должен пройти свой путь....)


Ну, тогда дело хозяйское, как говорится ) Он про проблемы-то с подшипниками в компрессоре знает?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Vitamin20000, У тебя стояла эта штука : :smile_nod: ? Я честно говоря всю эту тему не удосужился прочитать : . Не нравится мне сама идея - еще одну ременную примочку под капот...
конечно стояла,год на ней катался,дорабатывал и мучился. Если бы не он то и турбины бы не было)))) наверное))). Расход только радовал. 7.8л трасса 12 город на волгофорсах

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 21:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, сказал, сказал.... Я дурак такой, чел хочет дать денег, а я сначала обязательно поотговариваю, если хочет дать за то, что по моему мнению не стоит оплачивать. Но если настаивает, и я умею - делаю.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 09:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  02 мар 2015, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
онлайнов нету никаких на сток мозгах. Жорик ставил VEMS помоему на свой M50. Но это конечно если дуть хорошо. От ветродуйки я думаю ничего особо не изменится : Тем более на таком литраже она может вообще оказаться рестриктором и только задушить двиг, особенно до 4000 об\мин.

bmw-bmw, у меня только 2 претензии к пк-шкам
1) почему ни один производитель не ставит чтото подобное в стоке (навевает на мысли)

2) как на ней вообще ездить если центробежник чтото начинает дуть только от 30000 оборотов ротора, при 50 000 предельных. То есть если 50 000 на роторе это к примеру 6500 на двигателе, то 30 000 на роторе это 3900 об по тахометру. Это грусть печаль. Ну и 50 000 оборотов на шарикоподшипниках без давления масла - это либо нанотехнологии либо из разряда двухразового



Доброго времени суток ! Специально зарегился тут сегодня чтобы написать отзыв !
Утановил данный ПК на бмв 530 мотор как на фото выше на
X5 .
Проблемы с ремнямни. Их рвет - постоянно ! Если ездить спокойно не поднимая обороты выше 4000 все хорошо. Стоит покататься в режиме педаль в пол (отсечка на моторе на 6500) - ремни улетают. Поменял уже 6 комплектов, поменял подшипники - так как думал что их клинит.Так как при хорошем отжиге разогреваются бешено.Видимо обороты слишком высокие а без смазки и охлаждения это печаль беда..............

Кстати ставили его в Крейзи- Авто - очень НЕ ДОВОЛЕН ! Все сделали на авось и спустя рукава...все криво....резьбы на креплении компрессора сорваны, расходомер стоял после улитки, кучай шайб в изоленте вместо втулки, крепление самого компрессора кривое- соответственно была не соосность по ремянм и роликам, блуоф не поставили - из -за чего при сбросе газа по началу улитали ремни......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 09:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  02 мар 2015, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Было вот так

Изображение

Сейчас вот так

Изображение

Стоит прошивка без кат. Мозги сами перестраиваются и едет машина довольно бодро. но бл" не долго !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
draiverXXX, это еще хорошо что мозги держали. На шнивах не очень хорошо приход обрабатывается... особенно на старых мозгах 2002-2005 г.в. в них дуть вообще нельзя никак.

а по поводу ПК - дак я и говорил, малоресурсная конструкция, для этого как раз и достаточно заметить неприменяемость у автопроизводителей центробежников на ремне

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  02 мар 2015, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
draiverXXX, это еще хорошо что мозги держали. На шнивах не очень хорошо приход обрабатывается... особенно на старых мозгах 2002-2005 г.в. в них дуть вообще нельзя никак.

а по поводу ПК - дак я и говорил, малоресурсная конструкция, для этого как раз и достаточно заметить неприменяемость у автопроизводителей центробежников на ремне


Получается не существует таких нано -подшипников которые бы держали 50 000- 60 000 тысяч оборотов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
высокооборотистые существуют, но в размерах аля 1*1*3 мм, и нагрузку от ремня держать не будут. На такой нужен подшипник размером с подшипник генератора, а там разумный предел 20-25 тыщ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 14:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
а как же шариковые турбы?
http://saveimg.ru/show-image.php?id=480 ... aaf7dbcac6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, к чему вопрос то?

если к 1*1*3 то это сарказм был, имелист в виду подши достаточные чтобы держать нагрузку от двух ремней, чего врядли достижимо на шарах от турбы.

пусть делают зубчатую, чтобы ось ремня крутилась до 20000 аки генератор, а импеллер уже через шестерню на мелких, со смазкой должно работать долго на своих 50-70 000. Та хрень с двумя ремнями меня просто убивает, почему не три или четыре.

Вероятность что это можно сделать в цену 17-го гарри - практически нулевая.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: