Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 16:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  02 мар 2015, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vanniva, к чему вопрос то?

если к 1*1*3 то это сарказм был, имелист в виду подши достаточные чтобы держать нагрузку от двух ремней, чего врядли достижимо на шарах от турбы.

пусть делают зубчатую, чтобы ось ремня крутилась до 20000 аки генератор, а импеллер уже через шестерню на мелких, со смазкой должно работать долго на своих 50-70 000. Та хрень с двумя ремнями меня просто убивает, почему не три или четыре.

Вероятность что это можно сделать в цену 17-го гарри - практически нулевая.
и во сколько 17 гаррет сядет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
draiverXXX, я про затраты для производителя, от которых получается розничная стоимость "правильного" центробежника. И что правильный центробежник заводского изготовления в условиях российской действительности будет выходить дороже втулочной 17шки которую клепают как гаррет (35тр) так и кетай (15 тр).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 17:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vanniva, к чему вопрос то?

если к 1*1*3 то это сарказм был, имелист в виду подши достаточные чтобы держать нагрузку от двух ремней, чего врядли достижимо на шарах от турбы.

пусть делают зубчатую, чтобы ось ремня крутилась до 20000 аки генератор, а импеллер уже через шестерню на мелких, со смазкой должно работать долго на своих 50-70 000. Та хрень с двумя ремнями меня просто убивает, почему не три или четыре.

Вероятность что это можно сделать в цену 17-го гарри - практически нулевая.


ну сделай лучше, теперь ты уже знаешь что и подшипники подходящие (керамика) есть ЛЮБЫХ размеров : (то ,что на картинке жуткий кастом, в стандартных турбах "на шарах" такая же втулка : , шарик только в упорном)
чем ремённая передача не угодила?
в америке данные девайсы делает целая индустрия для тюнинга( в основном драг) и здесь ставят ,то что я встречал в основном Вортек, и никаких проблем с ресурсом (а вот автоматы рвёт как тузик грелку)

при грамотном подходе всё возможно и дешевле турбы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 17:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
draiverXXX писал(а):
и во сколько 17 гаррет сядет?

в топку 17 гарретт....коллектор около 10к, турба с т3 фланцем около 15к, остальное по месту...желательно твинскрол, ...только зачем это кроилово ,неужели не хватает дури? перед кем выделываться, любой хот хетч всегда сделает ..... дешевле сменить на 4.4 или 4.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  02 мар 2015, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
draiverXXX писал(а):
и во сколько 17 гаррет сядет?

в топку 17 гарретт....коллектор около 10к, турба с т3 фланцем около 15к, остальное по месту...желательно твинскрол, ...только зачем это кроилово ,неужели не хватает дури? перед кем выделываться, любой хот хетч всегда сделает ..... дешевле сменить на 4.4 или 4.8

и где же взять то 4.8 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати на верховых валах по идее этот ПК-23 должен хорошо ехать. Главное не ставить низовые валы (14,44 например)!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
если всё правильно сделать то машина с пк-23 веселее поедет. но я бы по советовал не много пильнуть голову,а точнее выпуск,сделать диаметр окон выпуска как у коллектора, 213 р.вал на болтах и настройка онлайн. эфект будет не хуже как после установки компрессора... а главное ни какого гемора с этим пылесосом не будет

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ненене 213 овощ наверху не едет вообще

я к тому что пк-23 надо ставить на веселый движок, который в атмоварианте крутится с 5- до 7 тысяч бодрее чем на 3-5 тыс, т.е. имеет ощутимый пинок после 5 и не тухнет. Только тогда можно получить хорошую прибавку.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
213 вал с пиленой головой едет лучше чем 214 с пк-23,по крайней мере мне больше понравилось. а с компрессором нет ни какого пинка, это как будто мотор большего объёма. а на 7 тыс.оборотов пк-23 умирает после нескольких хороших выкрутов. блин в помойку его.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем сегодня катал в онлайне 2112 с пк-23 (стоковое все, только форсы волжанские), в общем двоякое впечатление. Ну на свои 20 тысяч впринципе едет. За настройку не развалилась. Бодрее стока после 4000 однозначно, но звезд с неба не хватает. После 7000 упирается в стенку, даже буст не помогает продавить воздух через городские валы. В целом для трассы пойдет. Но настройка обязательна.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: