Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 19:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, как считаешь, могут быть проблемы с прокачкой мелкого amr500 на ХХ? c cs14 такого нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 19:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Glu, всё не перечитать. Сам давно уже пытаюсь, но это нереал. Флуда и бесполезных споров 70%.
январь 5.1-41 сначала, потом уже всё остальное. На январе сток уже поедет лучше с нормальной прошивкой. На счет настройки Виталия с Фермы посоветую, даже номер где-то есть.

Только счас увидел, что ты местный))))) Спасибо за подсказку! Очень ко времени. может номер есть? В ЛС. Свяжусь с ним, возьмется ли вообще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, не понял вопроса.

С системой зеркальных заслонок проблем не вижу с ХХ никаких

с одной заслонкой до компрессора результат непредсказуем как по поведению железа в целом (тормоза, гундёж компрессора итд, выкачивание смазки из компрессора разрежением), так и по настройке (предполагаю что с раскачками на хх могут быть проблемы)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
(предполагаю что с раскачками на хх могут быть проблемы)

Мать перемать.. придется тырить кран на 50 с работы)) Кран ведь в обе стороны двигать надо, в одну- понятно, а где такую пружинку мощную брать? или сечение большой роли не играет и можно кран вполовину меньше взять?
Опыт сын ошибок трудных.. вначале попытаюсь с 1 заслонкой ДО. Вот интересно, Прудов говорит, что на январе, можно и на стоковой прошивке гонять, якобы эластичный, врет? Скажем, небольшой отрезок времени установке/шитье? дабы не простаивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ,
С настройкой конечно засада будет, но это решаемо, но будет еще засада с компановкой, подкапотное шевика очень плотное, места там гораздо меньше чем кажется. Готовых решений нет, кронштейны крепления компрессора придется колхозить по месту, если компрессор будет хоть немножко вибрировать относительно блока то все будет разорвано, лишь вопрос времени, хотя arm500 вроде мелкий, и на алиэкспрессе водятся по демократичным ценам.
Пайп тоже весь придется изготавливать самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
зачем кран? еще одна обычная инжекторная ДЗ только инвертированная (нормально открытая), и закрывается по мере нажатия на основной дроссель вплоть до полного закрытия.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Пайп тоже весь придется изготавливать самому.

Это понятное дело. и про крон- тоже. Будет отпуск, будет и дело)
Сначала все прикинуть, прикупить примерненько уголков, трубок пару..а по месту уже смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
зачем кран? еще одна обычная инжекторная ДЗ только инвертированная (нормально открытая), и закрывается по мере нажатия на основной дроссель вплоть до полного закрытия.

Да видел тут у кого-то кран. ДУ, я так понимаю, просто пружинку переставить и на улицы выгонять давление.. вот тут уже колхозинг..ладно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такой вопрос.. есть у меня толстостенные трубы из нержи на работке, 56 по наружке, для amr500 из них изготовлять прямые участки пойдет? Или опять кроиловом обзовете? я как-то не в курсе, где для турбо трубы брать.. да и цена, наверное :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ,
вариант байпаса из вазовского дросселя)
[url=http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i722/1508/b2/39aa3d4649ac.jpg.html]Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: