Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
МихаилБ,
вариант байпаса из вазовского дросселя)]

А что, вполне! Только вопрос открыт с преодолением бродов... опять на вход со шноркеля подавать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
диаметр байпасной заслонки должен быть такой чтобы спокойно через себя пропускать ВЕСЬ воздух на максимальных оборотах компрессора (ну тоесть если он качает 130 л.с. то это 400 кг\час воздуха), и желательно без сопротивления (тоесть этот воздух пролетает не создавая избытка).

Ситуация - например бросил газ при 6000 об\мин. Компрессор то про это не знает, он свои 400 кг будет качать и этот воздух не должен загонятся в закрытый дроссель, а соответсвенно выводится через зеркальную заслонку.

напомню 400 кг\час для простоты ~333 м3\час или 5.55 м3\минуту или 92 л\сек (!). Поэтому не используйте турбобайпасы от вагов\диасов для компрессоров, там дырка с мизинец и имхо 92 л\сек не пролетит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А я ка раз хотел про блоу офф спросить. Как он тогда на турбах давление сбрасывает? : ладно, будем знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ,
фотки жуткого колхоза, труба обычная черняга, уголки из магазина сантехники резиновые шланги.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, там весь объем воздуха который надо сбросить - едва ли 15-20 литров (0.02 кг) которые заключены в объеме между турбой и дросселем (пайпы+кулек). И этот воздух не пополняется, поскольку без газов центробежник лавинообразно теряет скорость и производительность. И все равно он может издавать пшики длительностью по 1 секунде.

А на компрессоре этот воздух постоянно пополняется как будто ты продолжаешь давить на газ, и ему надо куда-то с такой же скоростью деваться.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Вот интересно, Прудов говорит, что на январе, можно и на стоковой прошивке гонять, якобы эластичный, врет? Скажем, небольшой отрезок времени установка-шитье? дабы не простаивать

Может кто-то прокомментировать? Хотя, судя по ценам, может и большой..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Турба при сбросе газа раскручиваться перестает, выхлопа то нет, а компрессор не реагирует так на дроссель, он по оборотам завязан

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
МихаилБ писал(а):
Вот интересно, Прудов говорит, что на январе, можно и на стоковой прошивке гонять, якобы эластичный, врет? Скажем, небольшой отрезок времени установка-шитье? дабы не простаивать

Может кто-то прокомментировать? Хотя, судя по ценам, может и большой..


Если не гонять, то будешь ездить, но есть шанс что топнешь и мотор дриснет, для этого и надо настроить всё по уму, чтоб не ногой контролировать режимы, а ездить не думать что тут нельзя пережимать.

P.s. пока думал как написать предыдущий свой ответ уже успели всю страницу записать

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ,
на январь нет стоковой прошивки для нивы, его на нивах с завода небыло никогда.
на прошивке от надутого двигателя можно ездить на стоковом моторе, если наоборот то можно сильно ускорить капиталку)
тут на форуме лежит старая Ванина прошивка под диас, на ней можно спокойно ездить если давить не более 0.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
МихаилБ писал(а):
Вот интересно, Прудов говорит, что на январе, можно и на стоковой прошивке гонять, якобы эластичный, врет? Скажем, небольшой отрезок времени установка-шитье? дабы не простаивать

Может кто-то прокомментировать? Хотя, судя по ценам, может и большой..


не понимая сути "стоковости прошивки" ты ничего не поймешь

a5v05n35 на дмрв из серийного контроллера магазинного - это серийная прошивка, она прям сток стоковый, на ней дуть нельзя. На ней даже просто на стандартном 1.7 нивовском не получится спокойно наваливать - в ней неподходящий УОЗ от 2112, холостой, необходимость датчика фаз и прочие мелочи. ПО опыту на 1.7 - она заводится, ровно прогреется, потом не держит ХХ, и если валить то она детонит даже в атмо, а если дуть то хоть на 2112 хоть на 2123 будет вываливаться из таблиц по наполнению воздухом, и стоковые форсы которые в ней прописаны тоже ограничивают мощность на 95-100 л.с (там же заканчиваются и таблицы по воздуху)

a5v05n35 на дмрв в которой заменили квантование под +50% воздуха и прописали нужные смеси, углы и форсунки, убрали ДФ и оптимизировали зоны ДК (короче моя) - она все равно стоковая в своей базе, только изменено несколько таблиц и калибровок из зоны калибровок. На ней можно ездить, наваливать, настраивать (в т.ч. в онлайне при наличии онлайника и шдк), допиливать под твой мотор, и вообще ездить пока не надоест дмрв (ща я так понял какаято проблема с соотношением цена\наличие\оригинальность\надежность этих датчиков) и захочется ДАД+ДТВ и прочий наддув 1 бар+.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: