Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 13:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ рампа с обраткой, а если форсы помощней то сколько штатный насос выдерживает? Без ДФ на форсах посерьёзнее нормальный ХХ возможен?
И всё это теория, сперва надо вал умеренно верховой найти, чтоб ЦН приподнять от 4000 до 5500, выше 6000 крутить не очень хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
признавайтесь! КТО ПРОДАЛ КРАСНЫЙ ШЕВИК 2006г с газовым оборудованием в Тюмень? компрессор ПК23.
Кронштейн компрессора покарашен в синий цвет.
Два синих силикона
и синий аккумулятор
желтая силиконовая трубочка на абсорбер.
:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 22:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  27 сен 2015, 12:35

  •  ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Асилил соточку страниц-пришел к выводу:фтопку ентот кампрэсор
Маркетинг зашкаливает-загадки/интриги,ничего дельного за год!!!!и 100!!! Страниц,ахринеть
Эффект от чиповки больше лошадей даст,а за эти деньги движку лучше наворотить
Сначала думал да,интересная штука,но продавцы меня переубедили....
Что проще,воткнули бесплатно кому-нидь свой супер комплект,раз бабла на покупку опытной тачки нет,загнали на стенд,выложили результаты-успех обеспечен
А тут выходит нифига заявленому и не соответствует,не спорю,может что кампрэсоррр и добавляет,но че тогда производитель так упорно мерять не хочет?
Покажите мне разницу между стоком и с агрегатом,на сертифицированом стенде,я куплю,а тут из разряда высокоготехнологичного намагничивателя топлива выходит
В питере куча стендов,даже впариватели свечечек бугага на стенд ездили,правда обосрались,чет сдается мне тута тожесамое,поскольку поставил-поперло субъективно,и на писисят процентов мощю,как позиционируется,нифига не прибавляет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по опыту настраивал 2112 - во первых очень много отбирает привод компрессора - по логам вроде должна валить, а тупо не едет. Ну и видно что приход только от 4000, и то не резкий а какойто плавный ниочемный. До этого только расход :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 23:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юррец, Юра! Нафига им заморачиваться со стендом??? Ведь есть дорогой вариант - ТУРБА. О котором куча отзывов, видео, логов и т.п. Но русская жадность непобедима. В 2 раза меньше можно, типо, "почти тоже!". Вот и находятся лохи постоянно...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 09:14  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ЮррецВедь есть дорогой вариант - ТУРБА.

Своими силами стэйдж-1 не такой и дорогой. Компрессор тоже имеет право на жизнь, 23-й видимо дешев, это не синоним - удачен, для шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 10:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  27 сен 2015, 12:35

  •  ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Тут длина диалога с впаривателями поражает,пара лет понадобилась,чтоб к выводу о фуфлыжности придти
Я на каком-то ресурсе бодался про свечи бугайца,там за месяц все прояснилось,а было как тут в начале,ставьте,и будет вам счастье,а то что нигде не используется-так фигня,только мы секрет знаем,да и ваще это заговор автопроизводителей
А на любой технически грамотный аргумент-вы дураки,тут пробовать нужно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю он имел бы право на жизнь при другом механизме привода, как минимум другой мультипликатор. А то в стоковом ПК-23 он со своим сдвоенным ремешком натянут как струна, и радиус шкивов очень маленький - ремни очень сильно перегибаются - в ручейках сплошное трение резины. Это приводит к "тугости" атмодвигателя, реально тяжело ему в атморежиме крутить эту фигню. Ну и основной ремень тоже обычно натянут до звона иначе тоже горит. Туда просится шестеренчатый\планетарный мультипликатор либо даже вариатор, тогда интересно было бы. Но при должном уровне изготовления - все равно выйдет так что старый добрый ТКР будет проще и дешевле и кпдшнее (все таки выхлоп - 100%я шара, причем как ни дави его улиткой - к перерасходу это не будет влиять, просто будет снижено наполнение а вместе с ним и изначальный расход, которое потом прекрасно компенсируется бустом с запасом), о чем в очередной раз доказано серийными автомобилями - приводные центробежники "никому не нужны" в отличие от ТКР которые на новых уже через модель стоят.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 10:57  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я думаю он имел бы право на жизнь при другом механизме привода, как минимум другой мультипликатор. А то в стоковом ПК-23 он со своим сдвоенным ремешком натянут как струна, и радиус шкивов очень маленький - ремни очень сильно перегибаются - в ручейках сплошное трение резины. Это приводит к "тугости" атмодвигателя, реально тяжело ему в атморежиме крутить эту фигню. Ну и основной ремень тоже обычно натянут до звона иначе тоже горит. Туда просится шестеренчатый\планетарный мультипликатор либо даже вариатор, тогда интересно было бы. Но при должном уровне изготовления - все равно выйдет так что старый добрый ТКР будет проще и дешевле и кпдшнее (все таки выхлоп - 100%я шара, причем как ни дави его улиткой - к перерасходу это не будет влиять, просто будет снижено наполнение а вместе с ним и изначальный расход, которое потом прекрасно компенсируется бустом с запасом), о чем в очередной раз доказано серийными автомобилями - приводные центробежники "никому не нужны" в отличие от ТКР которые на новых уже через модель стоят.

Центробежники имеют свою нишу на объемных двигателях, где низов итак хватает, на 8кл 1.7 это нонсенс. А цена вариаторных сравнима с ценой шнг )) Что выхлоп 100% шара не совсем так, горячая часть создает противодавление и снижают продувку, при высоких давлениях она критична, уходит угол, егт. Так что у всего свои плюсы и минусы. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
Центробежники имеют свою нишу на объемных двигателях


какая еще ниша? я говорю о серийных автомобилях.

Creed_sc писал(а):
Что выхлоп 100% шара не совсем так, горячая часть создает противодавление и снижают продувку

и что? катализатор, резонатор, и серийная выхлопная система тоже создает противодавление. Растет противодавление - уменьшается наполнение - уменьшается часовой расход воздуха и топлива, двигатель чуть более задросселирован без потерь мощности, в отличие от приводных потребителей.

Creed_sc писал(а):
при высоких давлениях она критична, уходит угол, егт. Так что у всего свои плюсы и минусы.

используй заводское давление турбины, подходящей к этому двигателю и не будет никаких уходов. У чарджеров с овербустом своих проблем не меньше.

Creed_sc писал(а):
Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. :smile_bigsmile:

??

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: