Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
МихаилБ,
на январь нет стоковой прошивки для нивы, его на нивах с завода небыло никогда.
на прошивке от надутого двигателя можно ездить на стоковом моторе, если наоборот то можно сильно ускорить капиталку)
тут на форуме лежит старая Ванина прошивка под диас, на ней можно спокойно ездить если давить не более 0.4

Ох и не выйдет до 0,4))))) тут наковырял прошивку под пк23 волгофорсы и я7.2, а вот на 5.1- нет нифига..
Все это еще надо изучить-переход с 7.0 на я5.1, заливку пусть и готовой прошивки, а уж после


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
a5v05n35 на дмрв в которой заменили квантование под +50% воздуха и прописали нужные смеси, углы и форсунки, убрали ДФ и оптимизировали зоны ДК (короче моя) - она все равно стоковая в своей базе, только изменено несколько таблиц и калибровок из зоны калибровок. На ней можно ездить, наваливать, настраивать (в т.ч. в онлайне при наличии онлайника и шдк), допиливать под твой мотор, и вообще ездить пока не надоест дмрв (ща я так понял какаято проблема с соотношением цена\наличие\оригинальность\надежность этих датчиков) и захочется ДАД+ДТВ и прочий наддув 1 бар+.

Под 0,7 такую можно запилить оффлайн? чтоб не положить мотор, а уж после доводить её. У меня тут Hennessy" лежит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
волгофорсы и я7.2, а вот на 5.1- нет нифига..
Все это еще надо изучить-переход с 7.0 на я5.1, заливку пусть и готовой прошивки, а уж после


что значит нету

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

лей 107f, на 107х форсунках нормальная база чтобы покататься (и на атмо и на турбо, неважно каком) вообще не зная ничего в чиптюнинге, найти (или не найти) конкретные проблемы и решать уже их.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
что значит нету

Пардон, не в той теме искал) ну всё. начальный этап(самый важный) для компрессора положен) Мне главное мотор не развалить.. С бюджетом трудновато нынче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Под 0,7 такую можно запилить оффлайн? чтоб не положить мотор, а уж после доводить её. У меня тут Hennessy" лежит :


0.7 и волгофорсы и стоковый насос под большим вопросом. Все что выше 0.4-0.5 - без проверки хотя бы разовой на ШДК - колхоз и только повышает вероятность грубого косяка (другие неизвестные форсунки - это уже надо контролировать на месте)

а как ты собрался дуть 0.7 - на стоке там с углом уже на 0.4 трудно в жаркое время

сделать "в оффлайне" не +50% а +80% воздуха это как два байта переслать, другое дело что без ездовых-слуховых испытаний ты углы не узнаешь нужные.

насчет оффлайна
я один раз залил свою прошивку знакомому на диасе (стандарт с волгофорсами), авто тупо не ехало, пока не воткнул ШДК - на бусте смесь была 16-17 - оказалось насос умерший (кстати твоего же года машина : ) . Заменили и все стало норм. Атмосферу еще коекак тянул, на бусте уже нет, следовательно уложить "по интернету" поршни можно всегда.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
0,7 на том, что я собираюсь ставить- максимум, дойдет ли до него- большой вопрос, 500сс избыток 0,7. подсчитать не могу, вероятно, что 0,4 из прошивки мне будет и как раз. SC14 на максимуме давит 0,8 у прудова, а тут amr500 размером с гену..0,7 как эталон приведено. Насос новый. проверю первым делом))) про ШДК...мне бы запустить авто, чтоб не стояло вечность, а дальше на настройку все равно.. про углы ниче не понял..
про 107 форсы.. можно и без них? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
0,7 на том, что я собираюсь ставить- максимум, дойдет ли до него- большой вопрос, 500сс избыток 0,7. подсчитать не могу, вероятно, что 0,4 из прошивки мне будет и как раз. SC14 на максимуме давит 0,8 у прудова,

производительность sc14 - 1.4 л\оборот
производительность amr видимо 0.5 л\оборот

как получил 0.7 - непонятно. В любом случае пиковый буст определяется диаметром шкивов, и штатный шкив шнивы его врядли раскрутит как надо.

Цитата:
мне бы запустить авто, чтоб не стояло вечность, а дальше на настройку все равно.. про углы ниче не понял..
про 107 форсы.. можно и без них? :

запустить и ездить без буста на вазофорсах можешь на первой прошивке (vaz) из темы авторских прошивок.
запустить и ездить на бусте 0.4 на волгофорсах можешь на второй прошивке из темы (107f)
это вообще одинаковые прошивки просто на первой при бусте форсы откроются на 100% и будут беднить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
производительность sc14 - 1.4 л\оборот
производительность amr видимо 0.5 л\оборот

как получил 0.7 - непонятно. В любом случае пиковый буст определяется диаметром шкивов, и штатный шкив шнивы его врядли раскрутит как надо.

Где то нарывал тех данные этого чарджера, там указан избыток 0,7 и производительность в 500кубов. вот и.. Значит.. пока штатные форсы,прошивка первая-эт понятно.. январь и замер избытка на максимуме. а дальше по результатам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Где то нарывал тех данные этого чарджера, там указан избыток 0,7 и производительность в 500кубов. вот и.. Значит.. пока штатные форсы,прошивка первая-эт понятно.. январь и замер избытка на максимуме. а дальше по результатам

ну дык избыток зависит
а) от соотношения шкивов
б) от того в какой двигатель дуешь - сколько двигатель потребляет воздуха сам. Если дуть в стенку то и 5 бар дунет. А в запорожец наверно 1 бара. Ну а в 3.0 литра, то только как затычка этот амр).

и чото мне этот амр не нравится. Вроде форумчанин с eaton не мог буста получить нормального (потому что в мерседесах его крутит огромный шкив коленвала), а он по идее более производительный чем амр

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
поищу соотношение шкивов. amr он с субаряr2 двиг 0,7,врятли большой там коленвал..поищу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: