Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, немного копипаста.
"Тут расчет очень простой. За 1 оборот двигатель 1.6 потребляет 800сс. То есть на 6000 об/мин (к примеру) 0.8 х 6000 = 4,8 м3 (это базовый расход)
Отношение шкивов 2.2
То есть за один оборот двигателя, компрессор накачает 0.5 х 2.2 = 1.1 м3 На 6000 об он накачает 6000 х 1.1 = 6.6 м3 (расход воздуха с компрессором)
Теперь расход воздуха с компрессором надо разделить на базовый расход. 6.6 : 4.8 = 1.375 (абсолютное давление). Вычитаем 1 (атмосферное давление) и получам избыток давления. Т.е. 0.375 бар, почти 0.4
Если же вместо родного шкива поставить шкив от генератора таза, у него соотношение 3. То в этом случае избыточное давление больше 0.9 бар
Однако, стоит помнить, что после 0.8 бар, приводные компрессоры становятся не эффективными, т.е. потребляют от двигателя больше чем дают."
диаметр демпфера родного коленвала пока не нашел
Вот такой вот у них шкив, по размерам ничего нет.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
давай я пересчитаю со своими цифрами

на 0.4 бара при 6000 об шнивомотор потребляет 380 кг\час воздуха

без буста там чтото около 260 кг\час воздуха

Величину буста особо не смотрим, если компрессор прокачает 400 кг на 6000 об кв то это и будет как раз 0.4-0.5 бар

400 кг\час=6.6 кг\мин=5.5 м3\мин при 6000 об\мин
тоесть 5.5 м3\6000 об = 5500 л\6000 об = 0.92 л\оборот

ну тогда идеальной амрке действительно хватит соотношения шкивов 2, а с учетом что через мясорубку все равно воздух просачивается - грубо 2.2: 1 надо.

но при 6000 об\мин это получается 13200 об\мин на мясорубке. Ну впринципе нормально.

вот нашел цитатку
Цитата:
On a 1600cc VW engine, with the blower being driven 2.1 with the crank, it would produce approximately 5 psi, but the engine RPM must be limited to 8000 rpm.


5 psi это 0.35 бар кстати. Либо вф двигатель в стоке более производителен либо у амр больше потерь через шнеки, по идее должна быть больше давка. Если же 1.7 шнивовский будет в стоке более пропускной чем вф то давка при таких шкивах 2.1 будет еще ниже.

МихаилБ писал(а):
Если же вместо родного шкива поставить шкив от генератора таза, у него соотношение 3.

разве? сомневаюсь что генератор на тазах при 6200 об крутится 18600 об, по паспортам там вроде 12000 допустимые обороты.

Другими словами покрутить компрессор быстрее чем генератор (тоесть примерно 2) очень сложно без замены ведущего шкива (т.к. шкив гены итак очень маленький, уменьшать дальше не советую)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 23:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Соотношение 3-часть цитаты, это указано не для шевика, а для другого авто, щас не вспомню какого, смысл тут в том, что шкив амрки больше шкива гены нашего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 23:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Про разряжение на хх при ДУ до мясорубки. Клапан блоуоф не регулируется по пропускной способности? Есть вариант изготовить обратный клапан или взять блок офф, заткнуть ему выход и отверстием регулировать впуск. Годная идея или бред 2.00 по пермскому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
при одной ДУ до мясорубки никакие байпасы и блофы не нужны. По крайней мере я не вижу в них смысла, все должно работать. Разве что можно добавить обычный турбобайпас ваговский, чтобы разрежение до и после компрессора уравнивать на ХХ и меньше было лагов с воздухом который там крутится в компрессоре и мешает ХХ регулированию. При разрежении его по идее должно хватать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 00:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
при одной ДУ до мясорубки никакие байпасы и блофы не нужны впринципе, поскольку на высоких оборотах компрессору неоткуда брать свои 400 кг\час - впуск то закрыт. Вакуумник можно вообще подключить между ДЗ и компрессором.

Дак.. Ранее обсуждали, что при такой компановке дрыгателю может не хватить воздуха через компрессор и масло потянет и тд и тп. Я про это
Все понял. Для начала попробую без всего. Договартваюсь и забирают амрку. Большое спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, дак я тогда не понимаю смысла вопроса. дроссель до компрессора - это единственная схема с дросселем до компрессора. При зеркальных заслонках дроссель ставится между впуском и выпуском мясорубки (параллельно ему, и соответственно сам впуск-фильтр с одной стороны дросселя, а подача на движок по другую сторону дросселя), а не "до компрессора".

тоесть либо так (как в мерседесе) - никаких разрежений на компрессоре не будет, и вакуум будет не хуже чем на стоке, заслонки я думаю можно двигать строго линейно-инвертированно между собой. Может быть какаято нелинейность (когда нажимаешь на газ, доходишь до атмо, и потом для буста надо дожимать еще зону дросселя когда ничего не происходит), но это пофигу имхо, и компрессор так будет жить условно вечно, т.к. без буста он не имеет никакой нагрузки кроме обычного вращения как на улице. Также это самый тихий вариант - гундеж если и будет то только самый естественный и на самом уже бусте.
Изображение

либо все узлы в линию, и один дроссель до всего. Компрессор будет постоянно хавать момент на сжатие воздуха который перед этим вакуумируется дросселем (карочи как я считаю - бред, но оно работает). Прошу прощения за фалличность рисунков.
Изображение
Если будут проблемы с вакуумом - то мелкий байпас обычный от турбо добавишь, закольцевав компрессор (но кольцевать надо уже после дросселя разумеется)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 01:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
хреново мотор работает с дз до нагнетателя. Если по космическому датчику разряжение в ресивере на хх -0,4, с единственной заслонкой до чарджера уже -0,2. Были подвисания оборотов, и даже выехать из гаража не смог, после прогрева пошли пропуски зажигания и дерготня, байпасная заслонка в кольце не помогла. Хрен его знает в чем первопричина, можно было бы попробовать задрать обороты хх к 1500 или ля прудов попробовать трассу за нагнетателем собрать, но дико не понравилась работа мотора с первых секунд. Плюнул на дикую отзывчивость, собрал с 3 заслонками. Поведение хотя бы стабильное и доехать можно до настройщика... что у меня уже второй месяц длится и 3 тысячи км ежедневного катания. PS водопроводный кран все еще работает.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 01:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а три то зачем

в предыдущем посте первый рисунок- стоковая схема мерседеса, и двух заслонок абсолютно достаточно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 10:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Себе примерно так же планирую+ кусок трубы от ду до мясорубки. Посмотрим как заработает. Дмрв может после чаргера работать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: