Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 09:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57, ПК-23 не тот компрессор, который дует с низов. Кит от Диаса так и ставят, без кулера и с каталиком.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 10:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Шниволет-57, ПК-23 не тот компрессор, который дует с низов. Кит от Диаса так и ставят, без кулера и с каталиком.


Я и не говорил конкретно о каком-то, а вообще о компрессорах, я в курсе что тема об этом , но почитав, вижу что и не только, но уверен что довести до ума можно все! Когда покупаешь что-то всегда надо считать сумму в двойне, это заложено изначально, купи телефон за 100 а зарядка к нему 90,так и с компрессором, двиг дорабатывать ненадо сказали, а что ещё разорится придётся, просто промолчали : ещё пример реклама; у нас цена 200 а приедешь, тебе в ответ, такто-да двести, но ещё +...+...+...,итого.....!

Кит от Диаса так и ставят, без кулера и с каталиком.-ставить можно все, важнее как! И насколько ты понимаешь что делаешь! Некоторые прочитав инструкцию по установке считают что с лихвой черпанули инфы :smile_bigsmile:
А вообще сколько людей столько и мнений, И вполне могу ошибатся, поэтому и ваши мнения уважаю и не как не оттаргаю, хочестя просто всеж понять, какое мнение правильно! Думаю для того и форум! А вообще сугубо моё мнение компрессор эффективней турбины, если к примеру попытаться высасывать воздух через глушитель, будет легче происходить процесс? Или вдувать под давлением?

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 15:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57,
Не совсем понятно что именно ты хотлел спросить или сказать. В начале этой ветки есть замечательный ФАК с интересными ссылками дающими ответы на очень много вопросов.
Не надо пытаться искать какое то правильное мнение, его нет! Мнений много, разных, и каждый в чем то может быть прав и в чем то может ошибаться.
Что эффективней турбина или компрессор - у крупных автопроизводителей мнения разные, кому что. А если взять еще глубже, какой мотор лучше для большого внедорожника 1.4tsi или атмосферный V6 на 3.5 литра при одинаковой мощности?
Что касается именно шнивы то для турбины существует готовое решение, а для компрессоров (кроме ПК-23) готовых решений нет!
По поводу того что компрессор дует с холостых это скорее недостаток, даже на стоковом моторе как то неправильно давить тапку в пол на оборотах ниже 2000 и ждать ускорения, для ускорения надо передачу по ниже да обороты повыше.
По поводу цены, на niva777 есть полная раскладка сколько будет стоить "под ключ", если сам собирать будешь из б/у то ценник будет уже другой.
Диас-кит ставят без кулера и с катом не по тому что так правильнее а по тому что так дешевле, хочешь большей эффективности готовься к другому ценнику, кулер тоже денег стоит и чтоб поставить попрыгать придется, просто прикрутить неполучится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 16:25  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57 писал(а):
А вообще сугубо моё мнение компрессор эффективней турбины

Все относительно. Надо наверное начать с того, что турбина тоже компрессор - турбокомпрессор. Все дело в типе привода. В турбокомпрессоре - привод через турбину - т.е. посредством энергии выхлопных газов на лопатки горячей части, раскручивающей холодную часть до оборотов порядка 100-150 тыс., происходит это не линейно, а в зависимости от давления выхлопных газов. ПК23 типичный представитель центробежных комперссоров, по сути таже холодная часть, что и в турбокомпрессоре, только привод через ремень/шкив, соостветственно обороты и производительность пропорциональны оборотам двигателя. В классических вариантах (прямой привод) невозможно достичь таких высоких оборотов, как у турбины, отсюда сложно добиться высокой производительности во всем диапазоне оборотов. Чтобы раскрутить их до оборотов турбины применяются сложные механизмы приводов: планетарные передачи у ротрекса, вариаторы, ну или эктродвигатели, звучит дорого. Третий вариант компрессоры типа рутс и лисхолм, червячного типа, с прямым приводом, шнеки нагнетают воздух, макс обороты в р-не 15тыс. Главный недостаток ременного привод, соответвенно, прямое потребление мощности двигателя. У турбины - противодавление выхлопу, что не всегда критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 17:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
и еще одно наблюдение, турбанутые на 1.5бара тут водятся, а вот компрессорных на 1.5бара (не только нив а вообще тазов самодельно наддутых) как то не очень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 19:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Мне интересно именно до 0,5 бар,т.е. без изминений двиг, но выхлоп по любому другой, просто если дальше углубиться,за0,5 надо дорабатывать многое, смысле не только двиг. А подвеску,трансмиссию и т.д, а вот мощи шнивке не помешало б ,на затяжном подъеме, поди "низы" как раз поди пригодятся? Вот и интересно мне, если поставить кит что б максимум 0,5 ну и выхлоп, плюс прошивка 5-8% мощн, думаю есть смысл!? А дальше в смысле за 0.5 :smile_bigsmile: тут и так весь форум гудит--карданы,привода,подшибники : так куда ещё кобыл-то? Что б ещё чаще в магаз и под низ гонять? Спасибо за ответы! Позновательно!

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
0.5 или 0.7 бара есть смысл всегда. Из ощущений как будто ветер попутный дует всегда. Как понимаю не важно чем они будут надуты, но ни о чем всё это. 0.8-1.2 - уже ездишь и радуешься. А вот 1.5 бара наддува не описать. Лучше было только на восьмерке с тд05, когда ваз-2108 буксует на сухом асфальте при 120 при нажатии на газ.

Как показывает практика выхлоп помогает только если мотор крутишь. Сток выхлопа до 4-х тыс. оборотов за глаза. Так что думаю неоправдан он будет.

В горку может и поможет, но только не низы помогают в подъемах, а 1.5 бара буста. До 0.5 в гору ни о чем. Я же говорю это как попутный ветер, а в горы он не поможет

А карданы привода и подшипники беда с завода на стоке. И от наддува тут ничего не меняется.

Лично я кроме ускоренного износа колодок тормозных ничего не заметил и думаю что тут дело не в том что я дую в турбо 1.5 бара, а не компрессором надуваю. Многое зависит от условий эксплуатации. Все детали люди легко ломают и со сток мотором.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
какая то нездоровая движуха с этими пк-23. Вроде забыли уже ан нет, приходят люди с 1-5 сообщениями как бы мимо проходили и все равно упорно апают темы своими "берет на низах"(с), и в барахолке в тот же день продается кит который ну разумеется валит с 2000 об как мустанг.

надеюсь это совпадение а не какойто агрессивный маркетинг :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 02:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
штука то интересная для глума и опытов но ценник негуманный, стоил бы раз в 10 дешевле можно былобы взять на пробу, над зубилком поглумиться, дунуть в карб, на газу)))
я за свою мясорубку меньше 10 отдавал, а за 20 можно поискать б/у диас-комплект, только редко они в барахолке появляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 06:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Сток выхлоп, может и можно оставить, но думаю нет смысла, когда собираешь по "грошам", т.е. 5%прошивка, 10компрессор, 2выхлоп,1 полировка коллекторов, ид.т и в итоге норм моторчик, без особых завышений с нагрузкой на него!, мне именно 23 не интересен, я уже говорил! На моей восьмере стоит всего-лишь' распред.2110 гровером за два дня отпалировал и подогнал коллектора, до работал жиклеры воздушны, так до сотки, 16клапаные приорки сосут как на москвичах, также с три 407пыжика пробовали,а нееее не взять тазик :smile_bigsmile: , двиг после 2500 поет, кореша говорят завораживающий звук как с турбиной, а вот за сотку примерно 120-140 наченает душить глушак, ставил прямой выхл, пуля, конечно, не 3л. под капотом, но для меня весь смысл стондарт, довести до ума, причём вкладывая не бабло, а мозги и руки. Вот на восемь, уже перехотел, компрессор, а на шнивку думаю как разбогатею замучу, только который на всех режимах, без низов смысла нет, на восемь, для "кайфануть" ченить типо РПД возьму, а нива не гонка :

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: