Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я после турбины дмрв ставил и мне казалось что всё работало как надо, потом тут узнал что правильнее до турбины дмрв ставить. Так и сделал, так и езжу.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 13:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Я после турбины дмрв ставил и мне казалось что всё работало как надо, потом тут узнал что правильнее до турбины дмрв ставить. Так и сделал, так и езжу.

Ты где в перми живёшь? Встретиться бы, в живую все увидеть, если ты не против, можно покатухи устроить, как раз снег и не много его. Повеселиться в общем. В ЛС, если что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 14:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
теорию расчета давки по диаметрам шкивов так и не вкурил, а на практике чардж который качает 0.75л за оборот с шкивом от вазовского генератора дает на ниве избыток 0.6
амр вроде 0.5л качает за оборот, как пересчитать какой он даст избыток Х.З.
это компрессор от subaru r2, беглый поиск показал что там двиг около 0.7л и максимальная мощность 64л.с. мньше чем у нивы в стоке.
как бы эта штуковина не оказалась маловата для нивского двигателя, если стоит выбор между амр и СЦ-12 то СЦ выглядит предпочтительнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 15:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Выбор тут не идет.. АМРка достается почти "за так". Почти. как выяснилось. но это мелочи.
АМР 0,5 за оборот на стоке, при установке к нам, обороты за счет демпфера нашего коленвала(у субаря он примерно 12см) увеличатся примерно на четверть, со шкивом гены к 1,4 можно прибавить еще 1/3*1,4..как-то так.. избыток врядли поднять выше его максимума- 0,7. Но ведь количество воздуха будет приличное.
Нашел, что максимальные обороты 16000, кратковременно- 18.
На нашем увеличенном (против субаря) демпфере итак максимум, врядли до геношкива дойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 18:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а три то зачем

в предыдущем посте первый рисунок- стоковая схема мерседеса, и двух заслонок абсолютно достаточно


потому, что громкий sc12. Открываю входную и завывание постоянно идет, как с дохлым рк23 или генератором и это с 2110 фильтром и длинющей и толстенной трассой. Не понравилось без 3 заслонки, хоть и ее отсутствие решило бы пару проблем с нехваткой места.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 18:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я нагуглить ничего не смог, поэтому спрошу здесь. Январь 5.1-41 он где-то с завода стоял? на чем использовался? от чего поискать? и собственно маркировка на саммо ЭБУ такая и есть 5.1-41 ? прошу просвятить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Только 2 вида можно покупать под турбо чтобы не иметь потом проблем с поддержкой каналов:

Январь 5.1; 2112-1411020-41
Январь 5.1; 2111-1411020-61

ставились на Евро-2 2112 и 2111 тех времен с нейтрализатором, адсорбером, ШДД и ДК.

5.1.1, 5.1.2, 5.1.3 - не покупать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 21:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Этто внял, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 14:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
чертеж кронштейна от sc-14 может есть у кого нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 22:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не по теме, кто имеет достоверные данные по cs-12? в разных источниках указана производительность 600 и 1200 сс. Где правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: