Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 12:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57,
расскажи, а откуда берется цифра что прошивкой можно накинуть +5% к мощности?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53473
чтоб на восьмерке стандартную приору обойти одной полировкой не обойтись и вал нужен не 2110 а посерьезнее, долго ездил на сток 2113 которая 1.6 и евро3 и катался на приоре тоже полный сток и теже евро3, так приора сцуко самолет если не переключаться на 3500 а выкручивать понормальному, на ниве с избытком 0.6 против приоры нефиг рыпаться, уезжает как от стоячего(((
РПД - это вообще бред какой то, чего ради одноразовый мотор на 120лс, их вообще делают еще? для переднего привода куча готовых решений, и турбоколлекторы и пайпы, и б/у этого добра полно.
А чтоб ехало нормально боюсь мозгов и рук недостаточно.
самому же очень интересно посмотреть на компановку компрессора (не ПК) под капотом шевика, если поставишь отпишись и накидай фоток, удачи в начинаниях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 13:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Шниволет-57,
расскажи, а откуда берется цифра что прошивкой можно накинуть +5% к мощности?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53473
чтоб на восьмерке стандартную приору обойти одной полировкой не обойтись и вал нужен не 2110 а посерьезнее, долго ездил на сток 2113 которая 1.6 и евро3 и катался на приоре тоже полный сток и теже евро3, так приора сцуко самолет если не переключаться на 3500 а выкручивать понормальному, на ниве с избытком 0.6 против приоры нефиг рыпаться, уезжает как от стоячего(((
РПД - это вообще бред какой то, чего ради одноразовый мотор на 120лс, их вообще делают еще? для переднего привода куча готовых решений, и турбоколлекторы и пайпы, и б/у этого добра полно.
А чтоб ехало нормально боюсь мозгов и рук недостаточно.
самому же очень интересно посмотреть на компановку компрессора (не ПК) под капотом шевика, если поставишь отпишись и накидай фоток, удачи в начинаниях.


Легко!
1. Не надо брать по фразе с каждого поста.
2.Карб.08 шьется? Если только каммутатор :
3. На любой пост негатив, вопрос вы здесь к общему мнению? или только ваше гуд!
4. 5-8%откуда берутся после прошивки, читай! Инет впомощ!
5. Смысл после отписывать в ответ, слышать, фото-видео монтаж? И так не бывает...
6."до"сотки, дальше мощность, берет верх, так как аэродинамику и без того ни какую у 08 и т.д. не обманешь.

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 13:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
0.5 или 0.7 бара есть смысл всегда. Из ощущений как будто ветер попутный дует всегда. Как понимаю не важно чем они будут надуты, но ни о чем всё это. 0.8-1.2 - уже ездишь и радуешься. А вот 1.5 бара наддува не описать. Лучше было только на восьмерке с тд05, когда ваз-2108 буксует на сухом асфальте при 120 при нажатии на газ.

Как показывает практика выхлоп помогает только если мотор крутишь. Сток выхлопа до 4-х тыс. оборотов за глаза. Так что думаю неоправдан он будет.

В горку может и поможет, но только не низы помогают в подъемах, а 1.5 бара буста. До 0.5 в гору ни о чем. Я же говорю это как попутный ветер, а в горы он не поможет

А карданы привода и подшипники беда с завода на стоке. И от наддува тут ничего не меняется.

Лично я кроме ускоренного износа колодок тормозных ничего не заметил и думаю что тут дело не в том что я дую в турбо 1.5 бара, а не компрессором надуваю. Многое зависит от условий эксплуатации. Все детали люди легко ломают и со сток мотором.


Спасибо за ответ! Так всеже ваше мнение? Тоесть хоть как 0.5 бессмыслено ставить, кондея у меня нет если что. А выхлоп бывает разный, я читал некоторые вещи именно о коллекторах и выхлопе в общем, есть разные варианты. Нагрузка с мощностью двиг. возрастает, от туда выростет и износ редукт,подш, и т.д,ну не мне Вас учить. :

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 14:28  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57 писал(а):
Легко!
1. Не надо брать по фразе с каждого поста.
2.Карб.08 шьется? Если только каммутатор :
3. На любой пост негатив, вопрос вы здесь к общему мнению? или только ваше гуд!
4. 5-8%откуда берутся после прошивки, читай! Инет впомощ!
5. Смысл после отписывать в ответ, слышать, фото-видео монтаж? И так не бывает...
6."до"сотки, дальше мощность, берет верх, так как аэродинамику и без того ни какую у 08 и т.д. не обманешь.

Да ладно, Рустам нормальный мужик и гайки крутит и пишет по делу. Шнг бы так заводилась с пол оборота, как тут некоторые на форуме ))
Наддув в любом виде не помеха, но это не универсальный показатель, вопрос чем дуть, у каждого комперссора своя эффективность, производительность, главный враг маленького - температура, перегрев. Большого компрессора - лаг/задержка прихода. В целом, те же 1,5 бара на газу на степени сжатия 8 могут печально слить 0,6 на 98-м на неразжатом двиге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 14:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
Шниволет-57 писал(а):
Легко!
1. Не надо брать по фразе с каждого поста.
2.Карб.08 шьется? Если только каммутатор :
3. На любой пост негатив, вопрос вы здесь к общему мнению? или только ваше гуд!
4. 5-8%откуда берутся после прошивки, читай! Инет впомощ!
5. Смысл после отписывать в ответ, слышать, фото-видео монтаж? И так не бывает...
6."до"сотки, дальше мощность, берет верх, так как аэродинамику и без того ни какую у 08 и т.д. не обманешь.

Да ладно, Рустам нормальный мужик и гайки крутит и пишет по делу. Шнг бы так заводилась с пол оборота, как тут некоторые на форуме ))
Наддув в любом виде не помеха, но это не универсальный показатель, вопрос чем дуть, у каждого комперссора своя эффективность, производительность, главный враг маленького - температура, перегрев. Большого компрессора - лаг/задержка прихода. В целом, те же 1,5 бара на газу на степени сжатия 8 могут печально слить 0,6 на 98-м на неразжатом двиге.

Сам увлекаюсь с пеленок, сейчас электрикой и диагностикой, а остольное(всякие новшества) чисто для себя! И оборудование кое какое имеется, осцил, тестеры, и т.д.
И я только за позетив, : сори если кого обидел :

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 15:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Внесем немножко ясности:
К фразам не цепляюсь просто понять хочу откуда это берется, в моем понимании поднять мощность можно только подняв потребление воздуха и прошивкой этого не сделать ну никак неполучится.
Карб не шьется а вот жиклеры в нем ковыряются на ура, только потребление воздуха этим не повысить.
Может я неисправимый скептик, от туда и негатив, ну непонимаю я как можно получить приход в 5% программно без основательного дербана по железу. Если все сводится к более агрессивному УОЗ то тут тоже не все так гладко, 95 бенз только с заправки и он же месяц плескающийся в баке это сильно разный 95.
Смысл описывать посывать после с фотками монтажа как раз в том чтоб кто то смог повторить не повторяя чужих ошибок, в этом и есть смысл форума.
То что только мое это есть гуд я никогда и не говорил, сам катаюсь и жду в каком месте сдедующий раз дриснет, первые два варианта кронштейнов просто порвало вибрациями.
Я занимаюсь этим не ради каких то результатов, просто хобби такое создавать себе проблемм на ровном месте.
Если в постах моих находишь что то обидное то я не со зла, я пристаю к форумчанам с глупыми вопросами не ради глума а чисто для себя ради понимания процессов.
Интересно мое мнение мне не жалко, не интересно навязывать никому не собираюсь и убеждать в чем то тоже, у каждого свое понимание и у меня тоже свое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Может я неисправимый скептик, от туда и негатив, ну непонимаю я как можно получить приход в 5% программно без основательного дербана по железу. Если все сводится к более агрессивному УОЗ то тут тоже не все так гладко, 95 бенз только с заправки и он же месяц плескающийся в баке это сильно разный 95.


зачастую смесь 12.5 которая в стоке обычно не бывает - очень помогает поехать на атмо, а также реализовать агрессивный уоз

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, 4 передача, скорость 60. Машина с прошивкой смесь 12.5 начинает ускоряться. Со смесью 14.7 типо тоже, тока вот та, что с 12.5 начинает от нее уезжать. Это про прошивки.

Шниволет-57, причина непонимания очень проста. Эта тема - за конкретно компрессор ПК-23. Здесь абсолютно точно всем известно, что это гамно. Но никто не утверждает, что НОРМАЛЬНЫЙ компрессор не имеет права на жизнь. Более того, меня лично SC-14 недавно цепанул, и я его в обязалово поставлю на гавномесную Ниву. Чисто позырить, ибо мне избытка 0.5 бар обещалось с 1.200 об/мин. Обчество попрошу не пытать подробностей, ибо сам пока ничего не знаю...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Rustam_71, 4 передача, скорость 60. Машина с прошивкой смесь 12.5 начинает ускоряться. Со смесью 14.7 типо тоже, тока вот та, что с 12.5 начинает от нее уезжать. Это про прошивки.

Шниволет-57, причина непонимания очень проста. Эта тема - за конкретно компрессор ПК-23. Здесь абсолютно точно всем известно, что это гамно. Но никто не утверждает, что НОРМАЛЬНЫЙ компрессор не имеет права на жизнь. Более того, меня лично SC-14 недавно цепанул, и я его в обязалово поставлю на гавномесную Ниву. Чисто позырить, ибо мне избытка 0.5 бар обещалось с 1.200 об/мин. Обчество попрошу не пытать подробностей, ибо сам пока ничего не знаю...

Вот и я впринцепе имел ввиду, эффект с 1200, за тему я же объяснил, ещё раз если че сорри :
А чтоб понять как? прошивкой прибавить 5% это обьяснять оч долго, только читать,читать, а так по быстрому намекну, уоз, обогащение-обеднение, откл кандея(если есть) при нажати гашетки в пол, и оч много ещё, что б понять, надо мат-часть вызубрить, сам ещё долекий, но стараюсь, учусь,ошибаюсь и с ного : по распреду также есть высокие есть низкие. Вообще я опять не по теме! Модераторы-Простите, что посчитаете не нужным удалите!

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
В целом, те же 1,5 бара на газу на степени сжатия 8 могут печально слить 0,6 на 98-м на неразжатом двиге.
1.5 бара на газу ни когда не сольют 0.6 на 98-м даже если программа откатана на 95-м. а газ был установлен позже. только если это не разные моторы и машины. если речь идёт о шниве то разность в мощности будет 50% или более.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: