Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 07:54  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Creed_sc писал(а):
В целом, те же 1,5 бара на газу на степени сжатия 8 могут печально слить 0,6 на 98-м на неразжатом двиге.
1.5 бара на газу ни когда не сольют 0.6 на 98-м даже если программа откатана на 95-м. а газ был установлен позже. только если это не разные моторы и машины. если речь идёт о шниве то разность в мощности будет 50% или более.

В сбаллансированных конфигах с одинаковым компрессором безусловно. Я скажу проще, один компрессор на 1,5 может прокачивать воздуха меньше чем другой на 0,6. Смысл был в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
Я скажу проще, один компрессор на 1,5 может прокачивать воздуха меньше чем другой на 0,6. Смысл был в этом.

Именно поэтому в разговорах кто на что способен выгодней оперировать кг/ч МРВ . Тот же гт 17 , если верить турбокарте , может выдать 600 кг как при 1,5 так и при 0,5 бар .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
Creed_sc писал(а):
В целом, те же 1,5 бара на газу на степени сжатия 8 могут печально слить 0,6 на 98-м на неразжатом двиге.
1.5 бара на газу ни когда не сольют 0.6 на 98-м даже если программа откатана на 95-м. а газ был установлен позже. только если это не разные моторы и машины. если речь идёт о шниве то разность в мощности будет 50% или более.

В сбаллансированных конфигах с одинаковым компрессором безусловно. Я скажу проще, один компрессор на 1,5 может прокачивать воздуха меньше чем другой на 0,6. Смысл был в этом.
ну это уже более правдоподобно. Но на наших моторах это большой роли не играет. Она плохо продувается. А вот на 16-ти клапанах размер горячей части турбины и места расположения вестгейта(в турбине или выносной) имеет большое значение. Шеснарь и крутить можно более.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Creed_sc писал(а):
Я скажу проще, один компрессор на 1,5 может прокачивать воздуха меньше чем другой на 0,6. Смысл был в этом.

Именно поэтому в разговорах кто на что способен выгодней оперировать кг/ч МРВ . Тот же гт 17 , если верить турбокарте , может выдать 600 кг как при 1,5 так и при 0,5 бар .
вот это как раз из за продувки головки. Грубо скажу 1.5 бара это 8-ми клапанный,а 0.5 бара 16-ти.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 15:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Балаганов писал(а):
Creed_sc писал(а):
Я скажу проще, один компрессор на 1,5 может прокачивать воздуха меньше чем другой на 0,6. Смысл был в этом.

Именно поэтому в разговорах кто на что способен выгодней оперировать кг/ч МРВ . Тот же гт 17 , если верить турбокарте , может выдать 600 кг как при 1,5 так и при 0,5 бар .
вот это как раз из за продувки головки. Грубо скажу 1.5 бара это 8-ми клапанный,а 0.5 бара 16-ти.


Т.е. Вы говорите о разности производительности компрессора? Сори если вопрос глупый, просто убедится что правильно понял :

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
нет, о разности пропускной способности ГБЦ. МРВ допустим 600 кг а впускное давление разное

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57, Один и тот же компрессор закачает один и тот же , предположим , объем воздуха . Но в одном случае из-за достоинства системы впуска к примеру 16-клапанника давление в системе будет меньшим , чем во впуске 8-кл.мотора , куда воздух пойдет с бОльшим сопротивлением . Ну или можно представить наоборот...если дунуть 1 бар в тот и другой , то у 16v МРВ будет выше.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 16:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так-то, по теории Да, но там есть ещё будет присутствовать, инерция потока воздуха, плюс распред взять под нужный угол, тут же коллектор, чтоб в нужном диапазоне не создовал, а на оборот, как бы подгонял выхлоп, ну и выхлоп прямой, желательно, вот когда это сливается во едино,+ тутже смесь0.95 нужное время впрыска, и движок сам превращается в "насос" по перекачки воздуха :smile_bigsmile: , соглашусь что этот период будет не на всем режиме, движок "3-х фазный" выбирай любую , но одну :smile_bigsmile: Так вот, если оба клапана преоткрыты, и поток уходя за собой создаёт разрежение во выпуске, как бы затягивая за собой смесь из впуска, И тут открывается дроссель, и компрессор, добивает ещё 0,5, когда в поршень достигает низа и там по идее давление равно атмосферному, туда падает, 0,5 и подходя к верху.... Ну это долго, думаю смысл понятен, сори если по "колхозному термины не зубрю :smile_bigsmile:

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 16:38  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Все просто, буст - это не только "круто", но и производная от затычности, как впуска, так и выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 16:42  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57 писал(а):
Ну это долго, думаю смысл понятен, сори если по "колхозному термины не зубрю :smile_bigsmile:

Да понятно, перектытие клапанов, тоже свои минусы для гражданской эксплуатации, рабочу смесь выдувает, расход выше.. но да, дело в задаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: