Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Подскажите, какая сейчас прокладка в почете, чтобы не выдувало и была не придирчива к фрезеровке плоскости. Паранитовая или же металл?
Покупатель моего компрессора спрашивает. Не знаю, почему стесняется тут зарегаться

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 23:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , есть мнение, что под металлопакет плоскость ГБЦ шлифованная должна быть иначе будет по следам фрезеровки сифонить будет. Паранитовая не такая требовательная к качеству обработки поверхности и держит нормально, если детона конечно нет.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@JeaN , ага. Он так же думает. А я из темы выпао, совсем не интересуюсь. Спасибо!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Отписался покупатель. Эмоций через край! Радости.. невероятно!

Добавлено спустя 44 секунды:
Цитата:
Денис, но она прёт с 1200 уже, это немыслемоё какая нахрен турбина.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тезисами с Вайбера.
Изначально, хозяин собирался поставить на сток мотор. Дроссель перед компрессором. В общем-то, почти то, что планировал я. Единственно, я голову лайтово распилил и сразу камеры расточил, снизив ст.сж примерно до 8ми.
Поставив, решил снизить степень сжатия. Пруха заметно упала. Нашел другого настройщика.
Цитата:
Я в голове не стал камеру курочить. Я тупо поставил турбопоршни с лужей 20 и подсчитал степень она оказалась 8.0:1
Перешли на ДАД, так как смесь проще на нём отстроить, и он более адекватен,нет затупа при дроселировании.Пришлось ставить дроссель за компрессором и блуофф, потому что если по иному ставить, тогда канал всасывания очень большого объёма и мотор запаздывает за педалькой и на низах получается затуп, приходится раскручивать мотор. Полистал старую литературу по такому принципу как у меня построены компрессорные мерседесы. А по принципу когда дроссель до компрессора ,строились компрессорные ягуары и тойоты.

Компрессор просто"дурак" такой, что страшно сказать. Настройщик Миха сам подохренел, когда подключил его в двидении.

Блуоф офигенная вещ, я сперва скептически к нему отнёсся, но когда его доработал, то понял в чём его прелесть. Там фишка, когда педалируешь потихоньку, при постоянно работающем компрессоре, разницы давления в камерах до дросселя и после , достаточное для того чтобы блуоф был открыт и работает чисто атмосферный вариант, а когда резко педаль в пол, тогда блуоф закрывается плотно и вся мощ компрессора задувается в мотор. А когда резко педаль сбрасываешь, блуоф мгновенно открывается, и ничего не передувает .Это явление можно применять ,если электромуфта к примеру отсутствует. Но нужно немного доработать блуоф

В общем перестраховался, поставив термодатчик дополнительно на отключение электромуфты при температуре воздуха больше 70 градусов. Дует по китайскому манометру .0,65. Впечатления ощущения просто положительные, и непередаваемые. Адреналин хреначит по крови, когда педаль в пол и просто вдавливает в седушку на 1,2.

Греет воздух сильно быстро. Нужно ставить кулёк, и дальше на докатку верхов, больше 4500 об. Греет безбожно, кулёк нужен.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Форумчане, доброго времени суток. Подскажите , методы подсчёта прироста мощности на коленке (приблизительно).

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 23:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Amid007 писал(а):
подсчёта прироста мощности


В смысле? От наддува?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 01:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Да,от наддува. Хоть приблизительно прикинуть, что в итоге получается. Может от форсунок подсчитать как-то можно, более менее адекватно, вместо ДМРВ стоит уже ДАД, по воздуху подсчитать не получится. Какие методики ещё применимы?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если не косячить с конструктивом (особенно со степенью сжатия) и комплексной настройкой ЭСУД то приход на коленвалу практически линеен росту абсолютного давления. 1 бар избытка ~ 2 мощности стока, а то и больше, что я не раз наблюдал. Пики момента в зоне max момента - еще сильнее выражены. На компрессоре не забываем вычесть мощность на привод компрессора :smile_devil:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно, ну если 0.5 бара избытка, в разжатый конструктивно до 8.0:1 мотором, получается не больше 1/3 прироста ( 30%-33%)? И еще вопрос ,хотелось бы разобраться, мощность в пониках (л.с.), и ньютонметрах, полка момента (н.м.), тоже пропорционально изменяется? Разница наддува от турбы и комрессора по разному влияет на изменения л.с.-н.м.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: