Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 16:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще, если конечно кто не читал, и не заморачивался выхлопом советую, по ковырять, оч полезно, ведь бывают коллектора, и турбину не надо :smile_bigsmile: , ну это конечно преувеличил, но... Сцуко бабло, бабло, сцуко не то, детям нужней :smile_bigsmile: , а слюни текут, поэксперементировать, ещё восьмерка на шее сидит, не могу без нее :

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ну и сделай из восьмерки ракету. у меня друг сделал без турбо за 600 кг переваливает МРВ. конфигурацию точно не помню, но... 2 литра мотор, колено 84 мм хода, поршня диаметр не помню,кажется щас 83мм валы не помню. рессивер ну как обычно и ДАД + ДТВ

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 18:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Ща хочу её до "гола" по весне разобрать и с нуля собирать, с кузова начну, и двиг хочу с приоры, но с карбом, не могу объяснить по чему карб. болезнь наверное :smile_bigsmile: , и это в повседнев, а отжечь, ротор прикуплю, снять поставить не проблема, по деньгам сотка, а мутить турбо иль ещё что в сотку не влезть,а там и подвеска+ вот по доходу и расход, было б дело в руках и мозгах, а то ... А вот компрессор именно на шнивку интересен, простенький, мне не гонковать, а что б не тянуть осла зауши :smile_bigsmile:

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 18:38  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57 писал(а):
Ща хочу её до "гола" по весне разобрать и с нуля собирать, с кузова начну, и двиг хочу с приоры, но с карбом, не могу объяснить по чему карб. болезнь наверное :smile_bigsmile: , и это в повседнев, а отжечь, ротор прикуплю, снять поставить не проблема, по деньгам сотка, а мутить турбо иль ещё что в сотку не влезть,а там и подвеска+ вот по доходу и расход, было б дело в руках и мозгах, а то ... А вот компрессор именно на шнивку интересен, простенький, мне не гонковать, а что б не тянуть осла зауши :smile_bigsmile:

Завязывай с карбом, откуда у тебя такая ностальгия )) Про турбо, ну это как делать, можно и за сотку, а можно и попроще, турбинку к03 в отличном состоянии за 7.5р. взял, крыльчатки отличные, люфтов нет, форсунки 1.5р с рейкой, магистрали-фиттинги 3-4р., коллектор клабтурбо что-то около 3.5р., пайп хоть чернягу от выхлопа бери 45-55 мм пойдет, ну может прилипнет еще 5-10 р. туда-сюда, экран, насос может. Выхлоп взял весь 63мм плюс интеркулер 1.5р. с партрубками, но это опционально. ШПЛЗ есть, настроюсь сам, так что не все так печально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 18:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу карба, механика всегда реще, надежней, менимум гемора, можно и в "пустыне" отремонтировать :smile_bigsmile: в эбу, всегда идёт обмен инфы, т.е. прямая зависимость от скорости обработки и т.д, инжектор, для тех кто настроил и по дольше не лазить, за искл, хоббитов, типо меня :smile_bigsmile: проще с прогревом, но замкнет проводов и "лапуля"умрёт, до первого пункту деагностики, и хорошо если не эбу! Вот как-то так, с Карлом можно и утопнуть, отряхнутся и ехать, : , ну и с мото все начиналось, а теперь, все привык, по тому 08 в любые дали, а на шнивке рыбалка, и так грязь месить, Каждый мужик- внутри ребенок :

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 18:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Сори за описки если встретятся, сцуко "Андрюша"(андроид) сам подстовляет, могу не заметить :

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 14:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Гугл молчит, кто подскажет какая производительность у этого компрессора за оборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 15:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57 писал(а):
Ща хочу её до "гола" по весне разобрать и с нуля собирать, с кузова начну, и двиг хочу с приоры, но с карбом, не могу объяснить по чему карб. болезнь наверное :smile_bigsmile: , и это в повседнев, а отжечь, ротор прикуплю, снять поставить не проблема, по деньгам сотка, а мутить турбо иль ещё что в сотку не влезть,а там и подвеска+ вот по доходу и расход, было б дело в руках и мозгах, а то ... А вот компрессор именно на шнивку интересен, простенький, мне не гонковать, а что б не тянуть осла зауши :smile_bigsmile:

уважаемый, по выделенному сразу понятно, что вы вообще не представляете что и как делать.
инж сменить на карб и его пытаться тюнить это полная утопия, это как дома норм жк телек сменить на советский ламповый. и мне интересно какой карб вы хотите прикрутить и какую отдачу вы от него получите? если сдвоенные делорты и т.п., так они уже в музеях и стоят как турба, а толку от них нет.
про ротор, покурите инет лучше. за 100 можно собрать норм атмо, которое проткнет данный ротор насквозь и не заметит его вообще.
про турбо если собирать самому и делать надежно и тщательно подбирать комплектующие, то мотор в 100р собрать можно. а подвеска, тормоза нужны в не зависимости что будет стоять, турбо, злое атмо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 15:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57,
по Вашей писанине такое ощущение,что пишет 12 летний школьник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 16:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ,
тебя интересут производительность за оборот на ПК-23?
тут гугл и непоможет, такой параметр как производительность за оборот бывает у объмников, ПК центробежный.
Не собрался ли ты вместо АМР500 этот пылесос ставить? почитай форум, подумай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: