Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 15:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Amid007 , Момент тоже пропорционально наддуву растет. Во сколько раз давление в ресивере больше атмосферного, во столько же раз больше воздуха попадет в двигатель и соответственно примерно во столько же раз момент и мощность подрастут. Нужно только учитывать, что компрессор потребляет часть мощности и чем выше обороты, тем больше отнимет. А турбина, если она "мала" двигателю, может довольно сильно затыкать собой выхлоп при больших давлениях наддува на высоких оборотах, что тоже приведет к потере мощности. Особенно может быть заметно на широкофазных валах с большими перекрытиями.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Amid007 писал(а):
Ясно, ну если 0.5 бара избытка, в разжатый конструктивно до 8.0:1 мотором, получается не больше 1/3 прироста ( 30%-33%)? И еще вопрос ,хотелось бы разобраться, мощность в пониках (л.с.), и ньютонметрах, полка момента (н.м.), тоже пропорционально изменяется? Разница наддува от турбы и комрессора по разному влияет на изменения л.с.-н.м.

для 0.4 не надо расжимать мотор до 8.0, а то будет кактус. Для 0.5 я бы ограничился 9:1, либо около 8.5 если ездить на 92м бензе.

график мощности это тот же самый график момента только помноженный на соответствующие обороты и на константу. Чисто виртуальная величина, всегда расчетная, но очень показательная. Стенды не замеряют мощность напрямую, только пересчетом.

Поскольку на бензинках обороты количественно растут быстрее чем падает пик момента то пиковая мощность дальше по тахометру.

Турба просто поднимает момент вслед за абсолютным давлением, мощность сама по себе пересчитывается на новые значения.

Надо только понимать что "форсировать" движок на малых и средних оборотах - малоэффективно. Например уберешь буст после 4000 и перепрыгнуть за 80 л.с. уже будет сложно. Но с другой стороны 80 лс на 4000 это намного приятнее чем стоковые сил 50-55, но 0-100 такой автомобиль проедет наравне со стандартным. Поэтому я не люблю низовые валы - момент растет внизу, вроде тяги больше а вверху не едет нифига и приходится включать на ступень выше, которая за счет передаточных чисел сжирает те же 30% момента.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 64

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
то есть для моего мотора -примерно 10 сжатие,нельзя ставить ничего,детонация разрушит двигун?

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Просто не будет держать вменяемый УОЗ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 17:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5 писал(а):
примерно 10 сжатие,нельзя ставить ничего,детонация разрушит двигун?
Иван это и имел в виду. Когда УОЗ овощной - ехать не будет совсем...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 64

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
благодарю!!!

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
При долгой езде с низов давляк падает с 0,55 до 0,3 ,грешу на эллектромуфту sc-14 . Кто сталкивался?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
carmack писал(а):
Просто не будет держать вменяемый УОЗ

А если таблицу УОЗ привязать не к оборотам или дросселю, а к ДАДу , такая схема имеет право на существование?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Без разницы. Будет либо тухляк и красная от горящей смеси выхлопная, либо детон как только угол раньше сделаешь. Эсуд вообще нипричём.

На степени 10 и клиновидной КС я считаю даже атмо для 92 бенза ни черта не годится под пиковую мощность

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 64

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
то есть мне по хорошему надо на 95 ездить :smile_cool:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 21:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5 писал(а):
то есть мне по хорошему надо на 95 ездить
безусловно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: