Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 00:00  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Где дешевле купить дад с дтв


Взять элемент от дтож штатного, прикрутить к нему MPXH 61.., не помню точной марки на нужный наддув, вставить в корпус и всё..
А если нужен именно в сборе дад+дтв на нужное передувное - это я только на атмосферу знаю).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 19:25  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
_Василий_ писал(а):
Где дешевле купить дад с дтв


Взять элемент от дтож штатного, прикрутить к нему MPXH 61.., не помню точной марки на нужный наддув, вставить в корпус

Таким колхозом больше рубля все равно не сэкономишь, а вот уложить движок - легко, даже на настройке. Классический пример, как кроилово ведет к попадалову.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Таким колхозом больше рубля все равно не сэкономишь, а вот уложить движок - легко, даже на настройке. Классический пример, как кроилово ведет к попадалову.


хуже чем 71й январь с некратковременным передувом за 1+ уже ничего не может быть. Я бы даже сказал он еще мало движков положил, учитывая что прошивка на 0.5 бар и переделанная из 41-го.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 22:38  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
А мотор хотел сам себя развалить, но не смог. Машина больше 4-х тыс дергалась и не разгонялась дальше. Оказалось вот в чем причина.

Изображение

Тоже удивляюсь, что такая картинка только один раз появилась. Василию реально везет! Так перегреть современные термоэластичные свечи! Хотя для газа с давлением выше 0,5 бар их вообще нужно по калильному числу подбирать холоднее (иридиевые Denso IW22 или даже похолоднее, IW24, например), ведь температура в камере сгорания всегда выше, чем на бензине. Даже при оптимальных углах и без детонации.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет.
подскажите плз.
форсы поменять 431е на 023е сааб (у 23х сопротивление меньше )эбу вывезет ?или резистор мастрячить?
просто 23е окуратней в рампу новую встанут.
да и за 2000р предложили пролитый комплект.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 19:49  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , у меня стоят 023 без резисторов, Январь 7.2, уже 34 тысячи пробег, проблем никаких, в рампу без обратки становятся идеально. Посмотрел только что, они по 16 Ом, нафига резисторы, если 431 по 12 Ом?! И там где я брал, сейчас за комплект пролитых просят уже 7 руб!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 00:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , ставь и не парься. Я на таких уже 40 т.км намотал и все гуд.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 12:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
доброго времени суток, будет время посмотрите логи.
по работе собственно нареканий никаких, заводится нормально, холостой ровный, едет сносно но смущает меня несколько моментов
1) расход на холостом без нагрузки 0.7л/час.
2) МРВ на холостом без нагрузки 8кг.
сильно не табличные параметры получаются, можно ли по логам диагностировать кончину ДМРВ?
хотя при активном ДК регулировании поправка прыгает не сильно, но слишком странные цифры в диагностике, надо ли искать причину или забить пока чек не загорится
https://yadi.sk/d/CxAbD_2gpygvx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , дай статику и динамику на 023е!!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 22:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
,
Skiff писал(а):
@JeaN , дай статику и динамику на 023е!!!!


Статика: 4.3360 мг/мсек (373 сс/мин для 95-го). Давление в рампе 3 бара. Если в рампе 3.8, то 4,3360 нужно умножить на 1.125.

Динамика:
5.3 --> 2.04
6.11 --> 2.04
6.93 --> 2.04
7.74 --> 2.04
8.56 --> 2.04
9.37 --> 1.808
10.18 --> 1.568
11 --> 1.392
11.81 --> 1.224
12.63 --> 1.136
13.44 --> 1.096
14.25 --> 0.96
15.07 --> 0.848
15.88 --> 0.752
16.7 --> 0.704
17.51 --> 0.68

По динамике точных данных в рунете было не найти. Вот, что нашел на забугорном форуме:

Вот текст сообщения:

"Here is the latency data you need for those injectors (Bosch 0280156023)

6V -> 3,80 ms
7V -> 2,95 ms
8V -> 2,33 ms
9V -> 1,93 ms
10V -> 1,62 ms
11V -> 1,39 ms
12V -> 1,20 ms
13V -> 1,05 ms
14V -> 0,92 ms
15V -> 0,82 ms

Hope this helps. Taken from OEM data." (c)

В основе лежит эта инфа + слегка подредактировал, чтобы на хх при включении вентиляторов смесь сильно не скакала.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
@Rustam_71 , а в каких пределах скачет поправка? Что с форсунками и прошивкой? Статика в прошивке правильно указана? У меня на хх расход 1.1 - 1.2 л/час.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: