Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    46
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, а у тебя какой контроллер ?
Мне вот прислали диск и на нем есть прошивки под все типы, причем не понятно то, что везде пишут что под 7.9.7 не надо прошивать, а тут аж два вида Евро -2 и Евро-3.

А ты нейтрализатор удалял ?

Вот думаю, у меня два лямбда зонда. На январь не охота пока переходить. а можно ли в 7.9.7. отключить лямбды... Надо порыть на форуме.

Спасибо что ответил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый.
Морально и материально созрел для установки Диассовского комплекта. Собираюсь ставить сам но возникает проблеммы с перепрошивкой. (машина конец 2004 года) В Диассе сказали что без перепрошивки не будет экономии топлива. Отсюда и возниает вопрос - не проще ли плюнуть на любимый Бош 7,0 и сразу менять контролер на Январь и заниматся доработкой прошивки? И что для этого надо сделать? Или -же просто перепрошить Бош Диассовкой прошивкой и ездить с ним?
Опытние турбоводы помогите.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    46
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, я блин созреть то созрел. КИТ купил. вот никак не поставлю. Хочу сам активное участие в процессе принять, а времени как то нету...
У меня 7.9.7 на диске есть прошивки вроде, но ...

Много но.

А ставить январь - переделывать полностью проводку там где контроллер подключается.

Так я и не понял, можно ли нормально ездить с 7.9.7 прошитым или нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Во Во, Диасовцы утверждают что можно ездить и не перепрошивая Бош 7,0 а по отзывам на форуме Диасовская прошивка тоже не фонтан. Вот весь и в раздумья как быть. :?:

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    46
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
а те кто ставили молчат. ;-) Или уже скинули свои Шнивки турбированные.

Один COTT отвечает, но мне лично до него далековато... Не угнаться...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно такое же состояние. Вроде все замечательно но.... Плюс еще колега по работе ремонтировался в Мосниве и там ребята сказали что турбина чувствуется только на 3000-4000 об/мин а потом как обычная Шнивка. Прекрасно понимаю что сколько людей столько и мнений но хотелось бы развернутый коментарий людей у которых стоит СТАНДАРТНЫЙ Диассовский кит.
COTT молодец но на такое я морально не способен. Хотя опыт отстройки снегоходных четырехтактых движков имеется.
Т.к. на дачу по говнам все равно ездить надо но и дальняк тоже (примерно 400 км в один конец). Теоретически Диассовсий комплект меня бы устроил.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, Daniil, Люди приходят новые, а вопросы старые и уже много раз обговоренные : В диассовском комплекте есть почти всё для счастливой жизни : А вот дать рекомендацию по замене компутера они постеснялись, но и это всё говорено было. Как-то так. Если новые вопросы будут, обращайтесь, мы вас читаем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. ВРоде решился окончательно, буду ставить в июне сам и попробую пока пожить с Бошем а там видно будет.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 15:17  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 42

  •  03 дек 2006, 05:40

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
развернутый коментарий людей у которых стоит СТАНДАРТНЫЙ Диассовский кит.


Развернутый комментарий не дам, но... некоторые ощущения.

В конце апреля воткнул себе турбину в Диасе. Машина декабрь 2003, старая двойная приемная труба глушителя (меняли на нового образца), мозги MP7.0.
Турбину воткнул как раз перед поездками на рыбалки, то есть катаюсь 2 недели по городу и 2 раза по 700км по трассе. Сразу оговорка насчет динамики - у меня немного "просаженный" движок (топил 2 раза) плюс стоит мудовая резина Борис Федорович.
Турбина у меня начинает работать примерно с 2300 оборотов с характерным свистом. Довольно часто при интенсивном разгоне происходит провал - может сразу (нажал на педаль, секунда разгона, а потом как-будто прицеп в 2 тонны на жо... повесили), может случиться провал после 4000 оборотов, в остальных случаях движок исправно крутится до 5000 (больше не кручу). Пытался приноровиться - до оборотов турбины легко жал на педаль, потом давил, либо сразу тапку давил - все равно провалы постоянно появляются.
Динамика езды (особенно по трассе) стала повеселее, но не до поросячьего визга :smile_bigsmile: - ожидал поболее. Хотя, конешно, чешу репу в сторону установки января - главный вопрос, где найти грамотных тюнингистов под турбину, т.к. живу я в восточном подмосковье и пока у меня вариантов нету.
Иногда после вышеописанных провалов в бортовом компе выскакивает ошибка 0103 - повышенный уровень сигнала с ДМРВ - недавно обнаружил, буду звонить в Диас.
В общем ощущения положительные, особенно когда по трассе идешь практически все время на 5 передаче (3 человека + груженый шмотьем) и в горку идет с 90км/ч без потерь (даже с небольшим разгоном на 5 передаче).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Rush,
Извини, конечно, но
Цитата:
главный вопрос, где найти грамотных тюнингистов под турбину, т.к. живу я в восточном подмосковье и пока у меня вариантов нету.

Ты пишешь так, будто с северного полюса нужно добираться. Найди телефончик или зайди на сайт Гладков сервис и уберут тебе провалы в лучшем виде(Плюс че полезного увидишь). Твои провалы это есть нонсенс и скорее всего связанный с кончиной ДМРВ.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: