Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_,
Да, обкатка прошла и машина практически готова к замерам.
Месяц ушел на то, чтобы доработать кулису Айсиновской коробки(ПРИВЕТ ТЕМА ПЛЮС!!!), да еще месяц на ожидание посылки от Фогпро с поворотными кулаками. Пока ожидал, переделали передние ступицы под тормоза Brembo
от ЭВО9. Ну, в общем работ было много, хотел выложить отчет по замерам и переделкам после окончательной победы :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    47
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ждем однако...

У меня все никак руки не доходят до турбины. лежит себе на складе моем никого не трогает.

Тем более снег сошел, одел МТ резину... Пробую пока что.
Кулаки с Ивеками прошли уже почти 5000.

Cott, вопрос такой, а ты ГК и ГН убирал ? а адсорбер и лямбды ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Полистайранние посты, там про адсорбер все написано с фотографиями. ГК и ГН не убирал.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    47
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Листал... Читал... Честно говоря, неправильно написал... НЕЙТРАЛИЗАТОР...

Про адсорбер и так все ясно...

А вот я читал в твоих постах что ты переделывал масляный насос, мне хотелось бы понять, насколько много гемора с этим, или есть какое то готовое но хау, чтобы не изобретать велосипед.

Спасибо за ответы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Нейтрализатор я выбросил на третий день после покупки машины, поставил Январь и в прошивке отключил лямбду, а вместо нейтрализатора вварил кусок выхлопной трубы(во внутрь нейтрализатора). Больше о нем не вспоминал никогда.
Переделка масляного насоса требует фрезировщика и два масляных насоса, один из которых выполняет роль донора необходимых запасных частей.
Вопрос о подборе какого-нибудь иномарочного насоса не стоял, поскольку не хотелось изобретать велосипед, а вариант с полуторным насосом давно опробован и прекрасно работает. При желании могу сбросить на мыло инструкцию по переделке. В фотоальбоме не реально, слишком маленький размер.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброва вам всем время суток господа
А скока всё это удовольствие стоит?
И не легче поставить японский турбированый дизель

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    47
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. Думаю что изготовление 1,5 насоса не проблема. Как соберусь, напишу.

Надо собраться ставить турбину для начала.

Хотя лучше все делать комплексно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
pripeka,
И вам не хворать. Могет и легче поставить дизелек как у <BlaZZer>, но везде есть свои подводные камешки. Смотря чего ты хочешь от машины...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Дело даже не в комплексном подходе, а в том, что если лезешь в ДВС, то лучше всего все работы сделать за один прием, чем каждый раз производить сборку и разборку.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 11:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  02 май 2009, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
Ждем, ждем.. На таком драге меньше одного очка дуть просто дурной тон!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: