Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Или 7.2 или 5.1. У нас сейчас на Январях драговые субари настраивают

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    46
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, без переделки проводки - только 7.2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 02:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Само собой, хотя кому как нравится.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А на газу с наддувом можно ездить? Январь 5.1 какой именно рекомендуете поставить вместо МП-7?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, если мне не изменяет память на газу при наддуве сильно растёт температура отработавших газов. На бензине то там светица всё, а на газу можно шашлыки жарить будет, либо извращаться с мокрым впрыском, тогда я думаю здорово охладится и выхлоп

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 21:20  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
а скока жрет у вас на январе 5.1 . ? без ДК? Волгосфоры тут думаю особо много не дают!
carmack! у меня январь 5.1.1 . без кондея. мож твою прошивку даш опробировать? скока ест оно у тебя?

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Антон Зеленодольск, скинь имейл, нивапрос. Только у меня под 5.1-2112...-41, с датчиком фаз и ДК, на базе A5V05N35 (J5V05N35), помоему она не пойдет на твоем 5.1.1, и коррекции на 2112 софте совсем по другому считаются ... только если в ЧТП перекидывать, и то не факт что таблицы те же, допустим экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения - у меня таблица, а на твоём софте скорее всего просто число, как при обеднении.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 21:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack! у меня без дк. и на контроллере написано 2111.-1411020-71.
А5V13L05 наверн не пойдет . датчиков фаз нет у меня. машин 2005 г. похож явно не пойдет.

так а скока у тебя жрет керосинки? у меня зимой 20 рубило. !чет много

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 21:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя волговские форсунки что то дали?больше жрать наверн тольк стало

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Антон Зеленодольск, расход не мерял ни разу - бк ШТАТ ШЕВИ СПИКЕР с январём не работает, вот руки дойдут до шматрикса, то и померяю.. и то с моим стилем езды результат непредсказуем

Если статика и динамика настроены правильно, то перерасхода не будет с ДК, даже если форсунки от Subary WRX )). Их задача не поливать, а отмерять ровно столько сколько хочет контроллёр, соответственно независимо от форс, если всё льет правильно, причин перерасхода нет впринципе. Без ДК разумеется будет жрать, т.к. в немощностных режимах вообще никаких коррекций и обучений не получится. На волгофорсах просто время впрыска уменьшилось в 1.5 раза и всё. "Аппетит" января - это миф, (не миф разве что те которые с потенциометром). Я ж смотрел по диагностике и по напряжению ДК видно, что январь также без проблем держит стехиометрию прекрасно, причем именно в тех режимах где это нужно (тобишь нащёлкано ручками в CTP, а не в идиотской модели немцев), и держит уверенно. Очевидно в этом режиме расход от боша вообще впринципе не будет отличаться, если УОЗ не завален. Ну а в мощностном режиме если БЦН и поправка правильно отстроены, и не используются сильно богатые смеси (ниже 12.5), то опять же откуда взятся перерасходу? Точнее, он будет, бош до такой степени не обогащает, но в том же январе не проблема выставить 13.5, или вообще 14.7 во всех режимах, да еще с ДК регулированием. Вопрос 10 кликов мышкой.
Другими словами, январь можно сделать жрущим (богатые смеси, ранний выход на мощностной режим), можно экономичным (стехиометрия в большом диапазоне, отброс мощностного режима подальше), дак он еще меньше боша кушать будет, правда и не ехать нифига :

У января самое главное чтобы БЦН правильно считалось. Бцн в устоявшихся режимах (95% движения) считается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ДМРВ. На основе расхода воздуха и производительнофсти форс в итоге льётся топливо. Если ниче в связке не врёт (дмрв или форсы отлично оттарированы и показывают заявленные хар-ки), то с нашим длинным впускным трактом, даже поправку не надо катать - всё в единицу почти ложится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: