Антон Зеленодольск, расход не мерял ни разу - бк ШТАТ ШЕВИ СПИКЕР с январём не работает, вот руки дойдут до шматрикса, то и померяю.. и то с моим стилем езды результат непредсказуем
Если статика и динамика настроены правильно, то перерасхода не будет с ДК, даже если форсунки от Subary WRX )). Их задача не поливать, а отмерять ровно столько сколько хочет контроллёр, соответственно независимо от форс, если всё льет правильно, причин перерасхода нет впринципе. Без ДК разумеется будет жрать, т.к. в немощностных режимах вообще никаких коррекций и обучений не получится. На волгофорсах просто время впрыска уменьшилось в 1.5 раза и всё. "Аппетит" января - это миф, (не миф разве что те которые с потенциометром). Я ж смотрел по диагностике и по напряжению ДК видно, что январь также без проблем держит стехиометрию прекрасно, причем именно в тех режимах где это нужно (тобишь нащёлкано ручками в CTP, а не в идиотской модели немцев), и держит уверенно. Очевидно в этом режиме расход от боша вообще впринципе не будет отличаться, если УОЗ не завален. Ну а в мощностном режиме если БЦН и поправка правильно отстроены, и не используются сильно богатые смеси (ниже 12.5), то опять же откуда взятся перерасходу? Точнее, он будет, бош до такой степени не обогащает, но в том же январе не проблема выставить 13.5, или вообще 14.7 во всех режимах, да еще с ДК регулированием. Вопрос 10 кликов мышкой.
Другими словами, январь можно сделать жрущим (богатые смеси, ранний выход на мощностной режим), можно экономичным (стехиометрия в большом диапазоне, отброс мощностного режима подальше), дак он еще меньше боша кушать будет, правда и не ехать нифига :
У января самое главное чтобы БЦН правильно считалось. Бцн в устоявшихся режимах (95% движения) считается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ДМРВ. На основе расхода воздуха и производительнофсти форс в итоге льётся топливо. Если ниче в связке не врёт (дмрв или форсы отлично оттарированы и показывают заявленные хар-ки), то с нашим длинным впускным трактом, даже поправку не надо катать - всё в единицу почти ложится.
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
|