Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
SPT для Я.7.2. СС (состав смеси) от оборотов 2050 и выше при дросселе от 26% до 100 AFR=16,5, езжу 90% времени один поэтому такой СС, а динамика за счет других калибровок (аналог ускорительного насоса). Машинка как "привязанная" к положению дросселя, мне нравится, по крайней мере она адекватная нажал - поехал. Прошивка замечательная.. я не диагност и не автослесарь, это хобби - потратил много времени и денег (бензин), ни капли не жалеею


Ну так то молодец, добился того, чего сам хотел. Но на мой взгляд, AFR 16,5 уж слижком бедновато для бензина. Как бы клапана не обиделись. А детонации нет на такой бедной смеси, или ты углы в позднюю валил? Температуру выхлопа не мерил?

P.S. чем тебе ДМРВ не угодил, почему решил по дросселю строить?

P.P.S да, действительно, начали с форсунок, а ушли в OLT и SPT, нехорошо получилось, надо было в софте и прошивках писать.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 21:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
каждый мотор индивидуален, мой живет и здравствует. на этих смесях откатал примерно 11 тыс.км. температуру выхлопа не мерил, но есть косвенное подозрение, что при скоростях 120 и выше после 15 минут езды при температуре окр. воздуха выше 20 гр. за 900 градусов - отказывается работать LC-1, ругается перегрев датчика. уоз в рабочих режимах оставил как было в SPT. По дросселю - нет запаздывания по пересчету расход воздуха - время впрыска. отклик на педаль моментальный. про это очень много написано на форуме чиптюнер.кг он специфичный в виду того, что общаются там СПЕЦЫ, приходится много читать. я там года 2, но всего 7 сообщений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас делаю мотор 21124 1.6 16в -пробег 230 тык 200 на газу 4 пок пропан-такси,
после разборки головки был в ужасе.выхлоп клопы без единой раковины,как новые все,за 12 лет работы видел такое только на старых японяках

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
Сейчас делаю мотор 21124 1.6 16в -пробег 230 тык 200 на газу 4 пок пропан-такси,
после разборки головки был в ужасе.выхлоп клопы без единой раковины,как новые все,за 12 лет работы видел такое только на старых японяках


Пропан - рулит! Реально разруливает. :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Толькочто поставил саабо форсы,хх стал не ровный,выскочила ошибка -система бедная,проехался на обед домой,раньше при 5000об мотор -провал,сейчас в букс 195 резину пи 0.4 на сухом асфальте,завтра подключу шдк понастраююсь,чувствую хх наверное мозг поимеет :smile_nod:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DOK 08, вроде твой случай
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=11278&page=3

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Давка 06,третья в буксе дрмв при 600об показал мне ООГОГО в смысле кончились предел показаний(высокий сигнал),сбросил на 0.5 бар,
Раньше машина както не так ехала хочет разгон норма или нет,было у меня подозрения НА старый глушитель от ино на 50 трубе,розрезали,выкинули внутрености вварили трубу с резонатора во внутрь все поехала но то ли от отнего, толи от форс.И никуда я от дад не денусь

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Так и есть.после работы с глушительм стало намного лутче.при давке 0.5 4800об-410 кг воздуха и 720 наполнения.Раньше при накручивании тяги клапана сброса для увеличения давки максимум достиг 0.45 бар.после глушителя при тех же накрутках стало 0.7.уменшил до 0.5.но самое главное то что происходит после 5000 до 6500 : на графиках это не видно так как полный букс.с 1по 3 передачу разгон как у 3 литровго движка.И все же я понимаю что нифига не понимаю в настройке.и что этот двиг скоро умрет :smile_doh: ну ничего для этого и строился

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня купил шниву,05 серебро,незнаю зачем но так вышло :!: -5$
сразу в голову впихнуть 16в турбо и задний привод,впихание 21124 16в на шниве
нигде не встречал :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DOK 08, во флуд! В клизьменную!!! Явное психологическое заболевание :
Зачем тебе гемор с 16в и ещё турбо сверху? Посмотри шниву Cott
200 рысаков и букс при 80км/ч на четвертой! Куда ещё больше? Деньги лишние?
Лучше в коробас нормальный и турбу свежую вложи :smile_bigsmile:
Месяц читать не перечитать. Если поиском пошарить, то там мультируль, другой тоннель, иные сидухи... Ну в общем работы хватит!
Читай отсюда и до упора, потом на салон ссылок инакидаю
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30819&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: