Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, фотки одинаковые вроде.
А компрессор над геной не влазил? капот не закроется? очень длинный ремень получился.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, если с заделом на будущее, то 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61. Это полные аппаратные реализации (идентичные) в плане распайки резервных входов, на тюнячном софте (ls/spt/trs) можно использовать ДАД и ДТВ. Ну и разумеется поддерживают фазированный впрыск, датчик кислорода.

Про другие не скажу, там много модификаций, у одних нет датчика фаз (соответственно только попарно-параллельный впрыск) у других нет ДК (потенциометр), итд.

у меня 2112-1411020-41, купленный новым в магазине, 2010 г.в. И волгофорсы 107-е (тонкие).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, нулевик стоит крайне неудачно. надо его к аккуму или фаре вести.carmack, даже подогрев дросселя отключает, а у тебя горячий воздух прям над двигателем берет. Даже настраивать с такой системой не стОит, детонацию устанешь бороть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Не, так это кинул куда легло. говорю же---временно попробывать. не схема это. все бут делаться. Сверху не влазит , только сбоку.
carmack, 107 становятся без переделок? а 2112-1411020-41 без датчика фаз можно использовать? у меня не фазированный впрыск.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
107е влазят без переделок (в толстую рамку с обраткой), только стопора немного не хотели залазить, но немного силы и всё заходит и фиксируется идеально. вот только калибровки интернетовские даже близко не подходят. Я свою производительность форс подгонял сам долго. И не гарантирую точность. Поэтому будь у меня второй выбор, я бы купил большие желтые (сименс дека) - они свиду такиеже как наши бирюзовые, и произовтельность вроде как тоже есть.

без ДФ можно использовать, в прошивке флаг комплектации снимаешь и всё. Но с ДФ лучше намного ХХ, особенно если форсунки c дикой динамикой, типа WRX

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
сименс дека отличается от 107 по производительности?
А можешь дать прошивку, а то откатывать негде и не на чем. всеж будет лучше боша. форсы воткну тогда как у тебя. :

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, скажи какой давляк у тебя и на каких оборотах и обьем мотора, я таблицу наполнения немного изменю а то аналог ускорительного насоса гнать будет у меня всё таки другой наддув совсем

и еще, у меня ж последняя модификация января, она так просто на старый не встанет, и перенос калибровок тоже не совсем прокатит в переходных режимах у последнего января другая логика работы

имейл дай

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
январь буду брать новый , можно найти тот же. только датчика фазы не будет.
Давление вроде 2000-0,2 ; 3000-0,4; 5000-0,6. Но надо уточнить или померять (чем?) позже скажу точнее. Объем 1,7 пока

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
siemens deka ZMZ6354
Изображение

Клёво дует! 0,2 уже на 2т.об!
а автотурбовский получается 0,1 на 2500-2700.
разница существенная :
модный ты теперь парень! :smile_cool:


при таком наддуве волговские наверное тютелька-в-тютельку, уже на пределе. Лучше поболее ставить

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
говори почту!

0.6 на 5000 - стоковый мотор дриснет полюбому от детонашки, и форс тоже может ужже не хватать..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: