Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, не могу на хх добиться смеси 15,всегда 14.2,может дк глючит,только дк отключаю всё ок,смесь на хх в таблице двигал и наполнение всёравно
А по SPT уроки будут?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

хочу перекантовать обороты, в твоей теме про 5-й январь не нашел ничего о последствиях этого... все уплывет нах, или ничего не измениться? и как собсно делать-то квантование? у меня график в прошивке :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
carmack, не могу на хх добиться смеси 15,всегда 14.2,может дк глючит,только дк отключаю всё ок,смесь на хх в таблице двигал и наполнение всёравно

Лямбда-регулирование -> Зона регулирования.

Убедись что в зоне ХХ (обороты 600-1200 и наполнения 60-140) стоит 0, т.е. запрет лямбда регулирования. Если ЛР включено то состав смеси из прошивки игнорируется и равен 14.7 (за исключением активизации мощностного режима или всевозможных отсечек подачи топлива)

DOK 08 писал(а):
А по SPT уроки будут?

от меня - точно нет, я бомжеюзер LS :smile_bigsmile:


Shevik писал(а):
carmack,
хочу перекантовать обороты, в твоей теме про 5-й январь не нашел ничего о последствиях этого... все уплывет нах

в таблицах где в горизонтальной оси - обороты - будут другие цифры (ну например наши любимые таблицы БЦН, поправка БЦН, таблицы углов в рабочих режимах, таблицы смесей, даже таблица где разрешено лямбда регулирование (см. начало сообщения) тоже мутирует под новые линии - вдруг у тебя двигатель крутится от 3000 до 10000, а наполнение доходит до 2000 мг/ц, вот тут всё тоже продумано, точность конечно упадет а что делать). А точки, которые стояли до переквантования, там же и останутся. Соответственно какая-нибудь восьмая линия которая говорила что на оборотах 3000 у тебя УОЗ 25, также и останется 25, только обороты будут такие которые ты заквантуешь, и будут 3500. И на кой черт тебе уоз от 3000 на 3500 об.. Соответственно тебе вручную надо будет помнить какой УОЗ был и куда его перенести в новую таблицу (и не импортом калибровок, т.к. импорт тупо гонит по линиям прямым копированием!!!!!), причем скорее всего большинство точек придется интерполировать вручную с калькулятором.
Цитата:
или ничего не измениться? и как собсно делать-то квантование? у меня график в прошивке :

дак сохрани во временной папке свою прошивку да экспериментируй вдоволь - потом сотрёшь. С калькулятором будешь кумекать когда ползунки в таблицах смеси и УОЗ будут достигать нужных пределов (см. постскриптум), а крайние линии оборотов - соответствовать используемым режимам. Потом идешь по всем веткам прошивки и ищешь где сменилось квантование (таких таблиц дохрена), и везде подгоняешь под новое (начиная от жесткости РХХ, заканчивая контролем детонации)

квантование БЦН я вроде нормально описал в своем факе для чайников

квантование оборотов примерно аналогично воздействует на прошивку, только задается графиком где каждая точка делящаяся на 16 (у тебя может быть и не 16, просто проверь) - будет следующей на оси оборотов. Экспериментируй, сначала попробуй просто получить нужные границы и промежуточные точки (запомни какие были доступные точки, и что изменится если крутить квантование), а переквантуешь сами значения уже потом. всегда такие вещи можно удалить и никому не показывать.

PS могу сразу сказать под новое пихло квантуй так чтобы БЦН можно было достич ползунком не менее 700 (в тех же таблицах УОЗ или состава смеси в рабочих режимах). Обороты... хз.. я наоборот сдвинул квантование ближе к меньшим оборотам, после 6000 у меня там ниче и нет, нафига мне зубильные 7650 или 600 об/мин - я в таких режимах не ездю

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

ипаать : я тоже не езжу в зоне 600 и 7800, вот и хочу переделать обороты...

получается, надо открыть новую прошивку, переквантовать обороты, открыть старую и оттуда вручную переписать УОЗы, ЛРы и БЦНы? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
делать было нечего снял свои 11 секунд 0-100

http://www.youtube.com/watch?v=ijVTUwEy05A

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня что-то с кодеками. Не увидел :smile_doh: у тебя там еще 6 видивов ...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, обнови флеш, браузер, поставь k-lite mega codec pack

А вообще у меня с htc на android показывает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня андрюша старый. Хитро флэш плеер влепил и ютуб браузер .htc плеер из браузера не подхватывает ютуб и многое видео. Приходится поиском в ютубе искать. но не все видео берет.
Планшет помер, всё ломает сдать в ремонт, кнопка вкл отлетела.
Нубук уже ломает юзать :smile_nod: ему подставка нужна,батарейка быстро дохнет..

Было бы желание-увидел бы :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
До 80-ти бодро!
А 120-140 вяло.. вообще слабо. Правда на стоке совсем грустно и печально. Блин,забыл тахометр глянуть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
До 80-ти бодро!
А 120-140 вяло.. вообще слабо. Правда на стоке совсем грустно и печально. Блин,забыл тахометр глянуть.


0-130 турбо - 20 секунд
0-130 сток - 50 секунд :smile_bigsmile:

согласен, вяло, поэтому переделал движок для бустапа. По идее осталось насостопливный нормальный поставить, переделать актуатор и настроится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: