Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу ШДК - софт можно попробовать с авторами софта пообщаться . В инструкции ОЛТа тоже значаться LC/LM/MTX . Мной был куплен б/у комплект с PLX (которым кстати работал автор этой темы))) . Только в установленной проге немного данных изменить нужно было .(У него пределы 0,68-1,36 , а у LC - 0,5-1,5)

Я смотрел этот бесплатный софт для настройки , так , навскидку не увидел , что можно сделать так же . Но автор то подскажет ИМХО .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Я смотрел этот бесплатный софт для настройки , так , навскидку не увидел , что можно сделать так же . Но автор то подскажет ИМХО .


ну обычно когда делают самодельный олт, то софт называется не бесплатный а тыреный, причем тухлый 2006-2008 года, который в лучшем случае "as is".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 22:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите, какая температура воздуха в ресивере при разряжении -0.2 -- -0.4 и при избытке 0.4 бара без кулера. Хотя бы ориентировочно )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
странный вопрос, особенно про разрежение (когда как бы компрессор ничего не греет и на входе в дроссель т почти равна т.окр).... а в ресивере на разрежении там все на порядок сложнее чем просто температура (почитай про температуру заряда в спорт по)... чего задумал скажи?)

на бусте 0.4 помоему прибавляется ~35-55 гр к тОкр, но опять же в зависимости от оборотов твои 0.4 это разные точки на турбокарте, отличающиеся в 3 раза по расходу воздуха (при 2000 и 6000 об), соответственно и кпд компрессора разный

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 00:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо ) Ну при спокойном равномерном передвижении патрубок после турбы горячий на ощупь, вот и возник вопрос )
Я сейчас себе прошивку в инженерник (Я 7.2) готовлю. И как раз ломаю голову над таблицами УОЗ и составами смесей. На алмисофт лежит серийная прошивка под Я7.2+ для Шнивы (так и не понял, откуда она взялась, у нас же Боши кругом). Ну и захотелось ориентировочно для своей прошивки прикинуть углы до 450 мг/цикл ("заводские" с поправкой на давление, температуру воздуха и состав смеси). Кстати, был удивлен, когда в заводских прошивках увидел одинаковый УОЗ для составов смеси 14.7 (экономичный) и 13.0-12.5 (мощностной). По идее же 12.5 горит быстрее, чем 14.7, значит для 12.5 УОЗ должен быть немного поменьше чем для 14.7.

Твой мануал по Январю для чайников читал. Спасибо, что написал его ) Мне он очень полезен был )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 01:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, на алми скорее всего нивовская прошивка, причем неизвестно под какую рампу

в стоке углы бывают подстроенные под нормы токсичности а не макс момент.

по пайпу - он может грется от радиатора, выхопной системы и двигателя. Снаружи горячий а внутри нормальный воздух.

пс наздоровье!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 08:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Народ, подскажите, какая температура воздуха в ресивере при разряжении -0.2 -- -0.4 и при избытке 0.4 бара без кулера. Хотя бы ориентировочно )

Могу подсказать с компрессором CS-14 с избытком 0,48, летом при движении по трассе 35-45 градусов, стоит остановится температура сразу ползёт в верх, сказывается нагрев от вых. коллектора и достигает 80-95, кулера нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 19:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, спасибо )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 09:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите, что есть "Начальная коррекция времени впрыска ХХ". Является ли она неким аналогом "Поправка циклового наполнения" только для режима холостого хода?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите что за скачёк на бензе при запуске!!!потом троит секунды 3 и норм .(если температура меньше 20гр.
Изображение
дад дтв.я 7,2 прошивка спт .

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: